Ссора?…

-Дурак, решил стрелять, так и надо было делать, мы не в фильме, где по полчаса болтают под прицелом друг у друга, - выдохнула я, глядя на труп неудачника, который оказался слишком медленным и глупым, а теперь мертв.
Взгляд на часы, слишком долго я тут пробыла, пора возвращаться, а то заметят мое отсутствие. Быстрый спуск по лестнице, попутно разбирая пистолет на запчасти, что летят вовсе стороны от меня, так проще от него избавиться. А теперь бежать, бежать, что есть силы, превозмогая боль в спине обратно в школу. Успела я? Конечно, нет, слишком много было там возни. Они уже шли к машине, когда я только приблизилась к входу школы.
-Слишком долго, женщина, - обращается он ко мне, когда я тоже подхожу к машине.
-Тебя, это не касается, - отвечаю я, и без лишних слов сажусь в нее.
-Ты моя, так что меня все касается, - выговорил он, сев рядом со мной и хватает меня за подбородок, чтобы заставить посмотреть на него. Его взгляд и то, как он второй рукой касается моей щеки с улыбкой дьявола на губах, - только я имею право к тебе прикасаться.
После этих слов он показывает мне свои пальцы, которыми он коснулся моей щеки, они были в крови. Вот черт, значит, тот поганец, все же нажал на курок, когда падал и его пуля оцарапала мою щеку.
-Иди ты знаешь куда, - прошипела я, отталкивая его от себя, и заметила еще один промах, который звался – перчатки, я забыла их снять.
-Знай, свое место, ты продалась, и теперь будешь делать то, что я тебе скажу. - Выговаривает он, прижимая к сидению машины, что везет нас в особняк.
-Ты покупаешь меня на время, а оно уже вышло, - ответила я ему, но он, нависая надо мной, явно проигнорировал мои слова.
Прикосновение его губ к моим, которые, как всегда желают вырвать поцелуй, грубо и властно требуя его от меня. И даже то, что мои руки были в перчатках, не помешало мне запустить в его волосы пальцы, желая прижаться к нему сильнее и не отпускать, ведь уже поздняя ночь и он тот дьявол, который мне так нужен, именно в этой тьме. Возможно, все бы продолжилось, если бы машина не остановилась, и мой разум снова не стал той самой счетной машинкой, которая требует денег.
-Если хочешь продолжения плати, а пока отвали псина, - проворчала я, отталкивая его от себя открыв двери покинула машину.
-Не так быстро, - говорит он, хватая меня за руку, желая видимо затащить обратно в машину.
-Да с чего ты взял, что я буду тебя слушать?! – возмутилась я, и свободной рукой врезала ему смачную пощечину. После которой он лишь притягивает меня к себе, попутно покидая машину, чтобы потом я оказалась у него на руках, хотя где та привычка закидывать меня на плечо? – Знаешь, ты меня бесишь, - тихо выговорила я, глядя на него, но он ничего не стал говорить, да, из него слово не вытащишь.
Молчание, вот что-что, а вот тут он был явно профи. Естественно, меня отпустили лишь, когда мы вошли в комнату, которая была его и где я временно проживаю. Он еще склоняется надо мной, и я чувствую его дыхание, которое обжигая, мою кожу словно огонь, желает прожечь все тело насквозь. Вот почему моя рука потянулась к его галстуку, и теперь желает притянуть этого пса ближе к себе? Его удивление в глазах, но он склоняется еще ниже, и наши губы снова соприкасаются в безумном поцелуе. Боги мои, ну, почему я должна быть постоянно на грани, между отвращением и желанием? За что мне это наказание, которое ворвалось в мою спокойную жизнь, и теперь разрывает на мелкие кусочки изнутри? Я запуталась, и уже, не знаю смогу ли еще удерживать ту планку, что установила для самой себя.
Вот так с моей легкой подачи, наши вещи полетели в разные стороны. Еще одна безумная и страстная ночь, которая возможно будет последней. Хотя кто знает, что случиться завтра? Так что пока я снова отдаю свое тело ему, этому бездомному псу. Пусть мы с ним ругаемся, и порой я получаю от него лишь грубость и садизм, но он же дьявол.
-Интересно, что будет потом? – спросила я его, когда уже предрассветные сумерки разрушали тьму ночи, а мы лежали в обнимку на кровати и он прижимал меня к себе, словно боялся, что я могу исчезнуть из его жизни.
-Тебя это не должно волновать, женщина, - выговорил он, и коснулся пальцами своей руки моей щеки, на удивление как-то бережно и опасливо, боясь того, что я могу, видимо рассыпаться.
-Дурная псина, я боюсь лишь одного, что мне не заплатят за эту ночь, - проворчала я, повернувшись на другой бок, чтобы не видеть его рожи.
-Пха…не смеши меня женщина, - рассмеялся он, и заключив снова в свое объятие, зарывшись в мои волосы своим лицом, что-то очень тихо прошептал, я лишь смогла расслышать конец фразы и мне он очень понравился…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››