Перепалка….

-Тебя отпустили на свидание, а не на попойку, женщина. - Фраза, с которой ко мне обратился этот пес. Но я игнорирую ее и наливаю себе очередной бокал, чтобы просто с ним попытаться забыться, хотя, это не так уж и легко, особенно, когда за твоей спиной стоит тот, кто просто бесит, как никто и ничто на этой планете.
-Занзас…-желает что-то сказать ему Кавалоне, на что тут же получает довольно резкий ответ.
-Заткнись Кавалоне, я имею право убить тебя тут, только потому, что ты покусился на чужое, - говорит Занзас, и подхватив меня закидывает к себе на плечо, со словами, - мы возвращаемся.
-Отпусти меня урод, я никуда с тобой не пойду! – взревела я, и ударила его локтем в шею, то, как он рыкнул и схватился за шею позволило мне упасть на пол, но даже боль падения не остановила меня. Быстро подскочив к столу, я схватила клач, а оттуда пистолет, который тут же направила в сторону пса, - знай свое место псих.
-Вот {censored}, - сквозь зубы выговорил «босс» с тем злобным огоньком во взгляде.
-Скотина, - прошипела я, не сводя с него взгляда, ибо это может быть очень плохо, особенно, когда мы с ним сталкиваемся.
-Ребята, может, успокоитесь, а то вы слишком много привлекаете внимания, - попытался успокоить нас Дино, за что получил от обоих лишь один рык:
-Заткнись! – прошипели я и «босс», который ухмыльнувшись быстро для неподготовленного человека, слишком быстро, желает нанести мне удар ногой в голову, но я успеваю увернуться и нажать на курок, звук выстрела и то, как меня за волосы заставляют поднятья на ноги.
-Ну, все сучка допрыгалась, - говорит он мне, с тем оскалом на лице, и ударив в живот закидывает вновь к себе на плечо, но я успеваю прихватить две бутылки коньяка со стола и сказать Дино:
-Прости Кавалоне, но этот без культурный, ублюдок, мне не дает побыть с тобой. Но если желаешь, оплати и его не станет.
-Ванда, я погорю с Цуной, он тебе точно поможет, - обеспокоенно говорит Дино, но мне уже теперь плевать на все, ведь, меня сейчас вернут в особняк и даже могут там убить.
Улица, машина, куда меня швыряют, словно я и правда личная {censored} этого урода, хотя по сути, это видимо так и есть. Мы едем в полной тишине, и даже то, что я, открыв бутылку, сижу с ногами на сидении рядом с ним и пью из горла в обнимку со второй бутылкой и пистолетом ему по ходу плевать. За окном мелькают огни ночного города, но они не привлекают меня, как и жизнь, неужели, надо было вот так вляпаться, чтобы было лишь одно желание это не сдохнуть от их рук, а вымотав им все нервы убить их. Но беда у меня была лишь в том, что я не убиваю, если мне не заплатят, хотя, если они меня достанут, я это сделаю.
Скрежет шин по гравию, которым были здесь усыпаны дорожки и то, как открывается дверь машины и он, покидая ее, вытаскивает, чуть ли не за шиворот и меня. Я упираюсь, не желая ему подчиняться, и тогда он как всегда, словно я мешок с мукой оказываюсь у него на плече. Черт, что этому {censored} надо? Опять видимо решил меня отыметь. Ну, да, он же только и делает, что эксплуатирует мое тело, тем более эту ночь он оплатил. Холл, этаж и комната, где все заканчивается тем, что меня швыряют на кровать и теперь глазеют сидя в кресле.
-Ну, что герой, справился? – съязвила я, глядя на него, но он молчит, бесит, как же он меня бесит. – Как же ты, меня бесишь и раздражаешь! Я тебя ненавижу, ты хоть это понимаешь? Мне кажется, что ты просто тупой {censored}, которому нравиться когда его презирают. Но я тебя действительно ненавижу! – встав на ноги, кричала я на него и все мои слова, словно разбивались о стену равнодушия, но даже это не могло меня заставить остановиться, - скажи, что тебе от меня надо! Ты что думаешь, мне не хватит духу тебя пристрелить как вшивую дворнягу! – это было явно уже безысходностью, но я просто не могла и теперь срывалась, на эти крики и оскорбления, действительно я стала истеричкой. – Знаешь, а ты даже не достоин, быть застреленным, слишком расточительно тратить на тебя пулю, - тихо проговорила я, разбив пустую бутылку о стену, взяла вторую и покинула комнату. Он не стал меня останавливать и даже за все это время пока я орала ни разу не сказал мне свое фирменное: «заткнись».
Длинный коридор, по которому я иду босиком, потому что туфли успела где-то потерять, но они мне не так уж и нужны. Дойдя до конца я села на подоконник окна которым он заканчивался, и, глядя на полумесяц луны стала медленно глоток за глотком осушать бутылку. Тишина, и покой, осознание, что я скатываюсь в самый низ, от чего становиться только больнее. И все-таки недолго я придавалась одиночеству, он даже сюда пришел. Скинув мои ноги с подоконника сел рядом и даже забрал у меня бутылку, чтобы сделать глоток этой дряни.
Вот так мы и сидели в тишине, осушая бутылку глоток за глотком. Не знаю в какой, именно, момент, но я просто взглянула на него и тогда, он, просто держит бутылку, которую я забираю у него, чтобы коснуться свои губами ее горлышка, которого всего мгновение касались его губы. Вот я и почувствовала, куда ощутимее тепло его губ, вот так на расстоянии, и даже их привкус, с тем горьким алкоголем, что мы пили. И тогда же я, скорее всего прибывая во сласти дурмана желаю прикоснуться к нему, пока он совершат глоток после меня. Мои пальцы касаются его щеки и этот взгляд, которым он меня одаривает, не останавливает меня, а только сильнее заставляет совершить этот дурной поступок.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››