Приятного прочтения.

Мы переехали сюда недавно и то только потому, что отцу предложили здесь более высокую должность, маму это особо не радовало, но она об этом предпочитала молчать, а я выказывала недовольство по переезду в любом удобном случае, намекая отцу, что он и на прежнем месте неплохо зарабатывал и не было особой надобности соглашаться и ехать сюда. Я бы могла поплакать о том, что у меня в том городе остались друзья, школа, любимая летняя работа и вторая половинка. Но ничего из этого, кроме третьего, у меня не было. Не посещала я даже учебные заведения: родители решили обучать меня на дому, да и в школу я особо-то не рвалась. На летних работах мне было не с кем знакомиться, в основном это были дети старше меня по возрасту, общительные и весёлые — я не относилась к двум последним, а посему не могла нормально завести друзей, да и в скором времени у меня пропала надобность в общении и людях. Тут можно спросить, почему я так недовольна-то переездом осталась? Причины были. А вернее, одна, и причём, совсем немаловажная. Наш город слыл единственным без изменений, и остался нормальным после аварии. А если вернее говорить, то после пересадки, наш город был один из миллионов других похожий на какой-нибудь Российский город. Я бы даже сказала, на Владивосток. Я была в других городах, и все, все до единого чем-то отличались. Скажем, к примеру, город Грунтэор славился говорящими камнями. Да-да, мать его, говорящими камнями! Они орали даже громче музыки в моих наушниках, поэтому я не представляла, как там вообще можно было жить. И причём законом этого города нельзя было причинять этим камням зло — оказалось, что они умеют чувствовать и ощущать боль — или вывозить/выносить их из города, это преступление. Но закон города, в который мы переехали показался мне.. идиотским, скажем так. Вся соль этого города — лимонные деревья, нет-нет, наверное, вы уже подумали, что целые лимоны на деревьях растут — нет, тут немного по-другому устроено. На деревьях нет листьев, их заменяют дольки лимонов. Так вот, к закону, он запрещал такое: если с пяти долек лимона уже отрезали чуть-чуть, (а дольки были очень большие) то шестую начинать запрещалось, и там уже не будут разбираться, видел ты пять долек или нет. Ещё одна особенность маленького городишки в том, что здесь нет дорог. Абсолютно. Ни асфальтовых, ни грунтовых, словом, никаких вообще. Перед границей стоят два охранника, и им до звёзд, куда ты денешь свой автомобиль — или на чем ты там приедешь — их задача, проверять документы, и следить за тем, что бы не было никакого транспорта на территории города. Нам повезло с транспортом — он был воздушный, так как мой отец работает в воздушной полиции, то передвижные средства по воздуху выдавались всем членам семьи, и их можно было использовать в Лимонном городе. Здесь всё было зелёным, и лишь изредка на глаза попадались полевые цветы, и везде, везде абсолютно были эти деревья!

Возможно, звучит и выглядит это крайне глупо, но всё здесь было из лимонов. Причём в буквально смысле — всё. Лимонные страницы в книгах, лимонная мебель, лимонная техника, сладости и еда в основном тоже лимонные, оставалось только завести себе лимонных друзей, чёрт бы побрал. Кстати говоря, подростков здесь почти не было. В основном здесь жители были от двадцати лет, и рожать детей было запрещено. В общем говоря, самого отца это тоже не особо устраивало, но он пообещал, что мы очень скоро уедем отсюда, как предоставится возможность. Папа всегда так говорит "как предоставится возможность" и чаще всего, возможности не бывает.

— Меган, солнце, иди чаю попей. — я поморщилась на слове "солнце", так как здесь всё почти было исключительно жёлтым, и одно упоминание о чём-то, что ассоциировалось у меня с этим цветом, меня немного выводило из себя, но приходилось сдерживать эмоции и терпеть, упрямо и безнадёжно повторяя себе, что мы скоро уедем. Кстати говоря, здесь было полным полно полян, на которых люди загорали, устраивали пикники, а в частности, по городу были расставлены столы со скамейками и скатертью, а на самих лимонных столах расставлен чай, оставалось только взять с собой небольшой ножик и отрезать дольку лимона. Я взяла с собой маленький перочинный ножик и одела свою старую черно-синюю рубашку в клетку поверх чёрной футболки. Единственное, что не было из лимона — это одежда, наш воздушный транспорт, и сам дом, который у нас был из кирпича, покрашенного, конечно же, в жёлтый цвет. Кто бы сомневался. Мой летающий мотоцикл стоял возле самого дома, я очень часто его использовала, так как в воздухе мне всегда нравилось больше.

Я решила приземлиться на, почти что, окраине города, так как днём в центре всегда очень много людей, и столы все заняты. Наши транспорты были бесшумны, а посему тишину ничего не нарушало, и нарушить впрочем не могло. Я спрыгнула с воздушного мотоцикла и подошла к первому попавшемуся дереву. Осмотрев его со всех сторон, я не нашла ни одной надрезанной дольки и искренне порадовалась — так как чем меньше надрезов, тем вкуснее будет чай. Я надрезала самую ближнюю мне дольку и тут же услышала сирену, оповещающую о нарушении.
— "Что за чёрт?" — я ещё с секунду пялилась на ножик и лимон в мои руках, и тут до меня дошло. — "Неужели это за мной?" — я ещё раз мельком осмотрела дерево, и действительно увидела несколько надрезанных. — "Как я вообще могла их не заметить?" — я испуганно выронила ножик и дольку, отходя от дерева на три шага назад, не отрывая от него взгляда. Сердце пропустило удар: меня резко схватили под локоть, а через пару секунд я уже была на мужских руках. Парень запрыгнул вместе со мной на мотоцикл и заведя его, резко крутанул в сторону: к границе. Я обернулась, сзади за нами мчались на воздушных машинах свора полицейских, из-за чего я не на шутку испугалась и обняв парня за талию, дабы не свалиться, решила подождать, когда они отстанут. Да и отстанут ли вообще — нас же и поймать могли.

Незнакомец заглушил мотор и плавно приземлился рядом с тёмным болотом. Мы вылетели за границу Лимонного города и летели приблизительно часа два. За всё это время я не решалась произнести не слова, так как полицейский патруль Лимонного не отставал от нас ещё очень долго. Можно сказать, они потеряли надежду нас поймать, и почти перед самой посадкой прекратили слежку. За это время мы прошли три границы, поднявшись слишком высоко. Парень опустил ручки мотоцикла и выдохнул.
— Хэй, ты уже можешь отцепиться от меня. — насмешливо произнёс он и я поняла, что руки у меня как-будто приклеились к нему. Ели как отпустив молодого парня и проследив за ним, пока он встанет и немного отойдёт, я пододвинулась ближе и вновь поднялась в воздух, но не высоко — просто что бы он не смог меня достать. — Сбежать вздумала? — он усмехнулся и сложил руки на груди, подняв голову в мою сторону. — Не советую. Через пол часа-час, объявление о сбежавшем преступнике и его спутнице разлетится по множеству городов. А в частности — в ближайших, ты не успеешь далеко улететь, тебя поймают. Поэтому не глупи, спускайся. — я чуть-чуть спустилась, но и доверять ему не хотелось. Всё-таки — откуда мне знать? Может, он маньяк какой.
— А чего ты от ментов убегал? — я крепко вцепилась в ручки мотоцикла, по непонятной даже для причине.
— Ну, по логике жанра, за дольку треклятого лимона. Но на самом деле ничего я не крал. — "вор" надул щёки. — Это сделала рядом стоящая Павловна Крик. Её так прозвали, потому что она постоянно кричит и тишины от неё не бывает, всё время сваливает свои проблемы и кражи на других. — Я с облегчением выдохнула и спустилась, заглушив мотор. Павловну знали все, и даже я. Из-за неё люди часто попадали в переделки, а доказать против неё никто ничего не мог, поэтому простым гражданам оставалось тихо ненавидеть эту немолодую женщину — и, скорее всего, по психике не здоровую.
— Кхм. Так что делать будем? По воздуху и земле нельзя — патруль. У нас остается либо вода.. — он с большим сомнением посмотрел на булькающее болото. — Хотя нет, вода нам не подойдёт. Айда под землю! — он вскинул вверх кулак и победоносно улыбнулся, словно мы уже справились со всеми проблемами.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››