Лепестки сакуры

Черное, когда-то дорогое платье, разодрано, слегка испачкано в грязи. Подол отсутствует, вместо него череда неровных, шелковых «зубцов». Но, платье даже сейчас выполняет свою функцию, украшает обладательницу. Подчеркивает маленькую талию, красиво сидит на плечах. Черные туфельки без каблуков и вовсе испачканы серой землей и потеряли свою красоту. Ну а она? Она сама?… Хм, странная она. С виду стройная, высокая, красивая. Черные, длинные блестящие волосы, того же цвета искрящиеся, всегда сияющие глаза. Такие мягкие черты лица, нежно-розовые губы, растянутые в легкой улыбке. Но все же, странная она. Вот сейчас стоит посредине маленькой дороги, слегка улыбается, смотрит на небо. «Серое» пролетело в мыслях. «Кап» капелька упала на глаза.
- Дождь? – прошептала девушка, улыбнувшись сильнее.
Капля скатилась по щеке, словно слеза, упала – разбилась на тысячи частей.
Она опустила голову, взгляд упал на красивейшее поместье. Высокое, из светлого камня, здание с синими крышами. К большим дубовым дверям ведут мраморные ступеньки, окна в позолоченных рамах сверкают чистотой. Поместье окружено прекрасным садом, там цветут герберы, тюльпаны, орхидеи, и даже она, сакура. Неожиданные порыв ветра подхватил десятки цветных лепестков и они пролетели мимо поместья в своем мимолетном вальсе. Холодно. Да, но она не обращает на это внимания. А если её спросить, она ответит: «но не почувствуй вы ветра, вы бы не увидели этой красоты». Она протянула руки и поймала несколько нежно-розовых лепестков роз. Поднесла к губам. Вдохнула. «Пахнет розой» с восхищением подумала девушка. Потом, отпустила лепестки, и они снова закружились в вальсе, а она так и смотрела вслед им. Им, и лишь им. Из всей тысячи, только им.
Она так любит природу. Вот и сейчас, она засмотрелась и пропустила все вокруг. Абсолютно все. Как приехал дилижанс, как с места кучера спрыгнул высокий, темноволосый парень и подошел к девушке. И только его голос, бархатный тембр разбудил её.
- Миледи, что вы здесь делаете? Что с вами?
Сначала она удивилась второму вопросу, но быстро вспомнила в «каком» она находится положении.
Ничего не ответила. Лишь улыбнулась.
Он слегка удивился:
- Я мог вас задеть.
- Извините, - ответил голос, похожий на перезвон колокольчиков на ветру. – Я отойду.
Она отвернулась и медленно зашагала к поместью, а вслед ей раздалось детское «Себастьян!».
Она уже поднималась к поместью, когда её окликнули:
- Зачем вам в это поместье? – Раздался требовательный голос за спиной.
Она развернулась и оглядела человека, сказавшего это. Мальчик. Можно было сказать маленький, но нет, глаза смотрели взросло. В них не было и капли детского задора или веселья. «Жаль» она расстроено покачала головой и продолжила осмотр. Темные волосы с зеленоватым отливом, большие глаза, глаз. Второй закрыт повязкой. Дорогие одежды. «Барон или граф» подумала она. А за его спиной – прекрасный парень. У него бледное лицо, обрамленное черными, словно воронье крыло волосами. Глаза, такие странные, словно к черном чаю добавили красного вина. Такие у него глаза. Она слегка улыбнулась.
- Я хочу попросить владельца поместья переночевать у него.
- Почему он должен вам разрешить? – Недовольно спросил юнец.
- Не знаю, - и она пожала плечом.
- Хм, - и на этой красноречивой ноте, мальчик зашагал по ступенькам, а за ним и слуга, оставив девушку позади.
- Ну так пустите? – Громко спросила она.
Граф развернулся, оглядел девушку, потом снова развернулся и зашагал. Но все же бросил:
- Одна ночь.
Она зашагала за ними и оказалась в прекрасном поместье. Описать словами его было бы очень трудно, но здесь большие окна, стеллажи книг, дорогие занавески, красивая люстра, мраморные лестницы, вазы, в которых - красивые цветы.
- Себастьян, - своим, ворчливым голосом прошептал граф, - дай гостье комнату и принеси одежды.
- Да, мой господин. Следуйте за мной, - он приветливо улыбнулся девушке и повел за собой.
Но на лестнице мальчик окликнул их:
- Как тебя зовут хоть?
Она чуть улыбнулась.
- Мая.

Он показал ей комнату и дал одежду. Закрыл за собой дверь, но перед этим сказал «Я жду вас за дверью, миледи. Время обеда».

- А-а… - обомлел граф, увидев девушку.
«Это же…» пролетело в голове.
- Да. – Ответил на безмолвный вопрос, сзади стоящий дворецкий.- В доме не так много женской одежды, и я выбрал кое-что из вещей вашей покойной матери.
Мальчик снова посмотрел на девушку. Это нежно-голубое платье… это оно. Легкое, с несколькими оборками у груди, а так простое, но такое красивое. Мая в нем была великолепна. Её простая, природная красота подчеркивалась им, и она была не той, на которой тысячи золотых украшений. Она была другой, проще. Может поэтому, она была такой… единственной.
- Мне снять? – невинно спросила она, подняв руки к плечам и посмотрев на дворецкого.
- Оставь, - бросил юный граф и сел за стол.
За обедом она села близко к окну и все время молчала и на вопросы отвечала коротко. «Да», «Нет», «Я путешествую». Она все время смотрела в окно. На вопрос «почему?» ответила просто: «Ведь там так красиво!».
После обеда граф ушел куда-то к себе в кабинет, а за ним и Себастьян, а ей не оставалось ничего, как скитаться по поместью. Но она вернулась в комнату и просто смотрела в окно. Ведь там так красиво!
Ужин, юный граф захотел провести в саду. На что девушка слегка улыбнулась и тепло посмотрела на него. Себастьян постелил на траве плед, принес чай, разные сладости к нему. И сам стоял рядом. Сиель пил чай, наблюдая за странной гостьей. Она и не притронулась к еде, не села на плед. Все время прыгала меж цветов, рассматривала их, смеялась.
- Ах… - остановилась девушка, заметив знакомое дерево чуть поодаль. – Это же… сакура!
Забыв обо всем, она подбежала к деревцу и принялась осматривать.
- Можешь не пытаться. Я смотрел дерево. Ни одного цветка.
Тогда она остановилась, отстранилась и недоуменно посмотрела на него. А спустя мгновение тепло улыбнулась:
- А можно вас спросить, чем вы его осматривали, граф?
- Что значит чем? – Воскликнул он. – Глазами конечно.
На это она засмеялась, а когда закончила, нежно сказала:
- Но ведь глаза слепы. – И подошла к дереву. – Смотрите сердцем, самого главного глазами не найти. – И она вытащила тоненькую веточку, на которой – цветок сакуры.
«Но ведь я смотрел дерево час назад!» в шоке подумал граф.
Девушка звонко засмеялась и принялась кружиться по саду. А ветерок вырвал из прекрасного цвета один лепесток сакуры, который слегка коснулся щеки Маи, подлетел к дворецкому и слегка задел его щеку. Убежал с ветром.
- Ах… - прошептал демон. «Что?..» подумал он.
Со стороны, человек сказал бы, что парень влюбился, Сиель подумал, что демон нашел себе сладкую душу, Мая не думала ничего и просто весело кружилась, а сам Себастьян… а он сейчас ничего не понимал. Впервые в жизни.

Настала ночь. Мая переоделась в белое, воздушное платьице, но не могла заснуть. Поэтому она спустилась в гостиную где окно в сад было больше всего и, приложив руки к стеклу наблюдала за цветами, освещенными полной луной.
- Не спите, - раздался бархатные голос.
Девушка обернулась:
- Себастьян… - прошептала она и снова повернулась к окну.
Дворецкий уже снял фрак, стоял в наполовину расстегнутой сверху сорочке. Тихие шаги, и он подошел.
- Ваши слова тогда… были красивы.
- Но ведь это правда, - улыбнулась она, посмотрев на Себастьяна. И снова, к цветам.
- Вы такая странная…
Милое «Хм.»
- Вам нравятся цветы?
- Возможно, - подняла голову к небесам.
- И луна.
- Может быть…
- Вы действительно странная… Почему вы не спите?
- В одеяле слишком тепло, а когда снимаю – холодно, - пожаловалась она.
Наступило молчание. Она уже не столько наблюдала за садом, сколько думала об этом странном дворецком. Что-то в нем… что-то не отпускало её. С самого первого взгляда, заставляло думать. О нем.
Вдруг, теплые руки опустились ей на плечи и обняли сзади. Девушка удивленно подняла глаза на дворецкого.
- Граф хотел бы, чтобы его гостям было хорошо, - улыбнулся Себастьян.
Тогда она закрыла глаза и прижалась к нему сильней. В этих теплых объятиях усталость вдруг напомнила о себе и девушка медленно провалилась в сон. Но перед этим она подумала с улыбкой на губах: «Теперь мне хорошо». А Себастьян? Он поднял её на руки и обнял крепче. Да, сейчас ему тоже было хорошо. Дворецкий разглядывал это невинное, прекрасное лицо и думал о ней. Этой загадочной девушке. А в голове пролетело «Это привязанность… вот, что это»

На утро девушка заявила, что снова отправляется в путь. Рано утром, когда солнце только-только просыпалось и совсем несмело красило горизонт золотом, она подошла к окну, может, ища там что-то, и произнесла: «Мне пора в путь».
Первая комната третьего этажа в правом крыле поместья уже была чиста, словно и не жил там никто, платья вымыты и аккуратно повешены в шкаф, кровать гладко заправлена.
А сейчас, уже в полдень, граф и Себастьян ждали гостью у распахнутых дверей. Она отошла посмотреть в окно, на сад.
Себастьян первый перевел взгляд на деревянную дверь, потом, туда посмотрел и Сиель. Дверь бесшумно открылась и оттуда с улыбкой вышла девушка. Она торжественно подошла к графу и слуге.
- Граф Сиель, - начала она, повернувшись к мальчику, - я надеюсь, вы запомните мои слова. Все расчеты, выводы, глаза - они все слепы, видит лишь сердце, - и она улыбнулась. – Спасибо за такой радушный прием!
Развернулась к дворецкому.
- Себастьян... – вместо слов, девушка подошла к нему вплотную и легко, почти невесомо, но так нежно коснулась его губ…
- Ах… - выдохнул дворецкий.
Девушка уже бежала вдаль, а Себастьян прижал два пальца к губам. Только теперь он понял «Это не привязанность… Это что-то другое!»
Но в большем шоке был граф. Ведь он единственный, кто заметил как вокруг этих двоих порхают, подхваченные ветром, нежно-розовые лепестки. Сакура…
И пусть тысячи правил говорят, что демону невозможно влюбиться, полюбить, они все слепы. Видит лишь сердце. А сердце юного графа подсказывало, что это лишь начало. Начало чего-то великого, невероятного, но, прекрасного. Поистине божественного.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››