Глава 6

Куда мы шли, я не знала. Лейтенант десятого, словно буксир, тащила меня за собой. Я смогла вздохнуть свободно, только когда меня чуть ли не вкинули в какую-то комнату. Несколько невысоких столиков были сдвинуты вместе, вокруг них было разбросано множество подушек. Огромное окно выходило на небольшой уютный сад. Вся кампания спокойно зашла в комнату и расселась вокруг столиков. Мацумото по-хозяйски усадила меня спиной к окну, как бы в главе стола, а затем подняла пару досок, достав из-под пола бутылочки с саке. Похоже, это небольшая комнатка была излюбленным местом отдыха уставших от службы старших офицеров Готей-13. Количество бутылочек на столе всё росло, я даже удивилась, возможно ли их будет все осушить. Как по волшебству, появились и блюда с закуской. Да, хорошо же они успели подготовиться за такое короткое время! Сказывается наличие немалого опыт в этом деле.
- Я от лица всех собравшихся поздравляю тебя, Кицуне, с таким высоким постом. Надеюсь, сработаемся, - весело сказала Рангику, поднося пиалу с саке к губам. И когда она только успела налить всем? Но синигами совсем не удивились такой скорости своей коллеги и последовали её примеру, призывно глядя на меня, ожидая, когда я повторю за ними. Кажется, мне предоставили право пригубить рисовой водки первой. Чтобы не обижать сослуживцев, я сделала вид, что выпила жидкость, на самом деле не выпив ни капли. Что-то молчание Укитаке по поводу моего прошлого опыта принятия спиртных напитков настораживало.
Где-то часа через два большинство из сидевших уже лежало. Теперь я понимала, зачем тут так много подушек. Остались только самые стойкие, среди которых был и невежа Абараи, и моя, как она решила, подруга Матсумото. Она уже во всю строила планы, как мы на пару будем ходить с ней по магазинам…
- Вот, Кицунэ, ты так классно выглядишь. Мне капитан строго-настрого сказал, что если я одену что-то, кроме формы, на службу, то он самолично выбросит весь мой гардероб. А вот Укитаке-тайчо к тебе по поводу одежды не придирался?
- Нет, о чем – о чем, а вот о форме мы с ним никогда не говорили, - честно призналась я.
- Везёт, - грустно вздохнула Рангику.
- Ой, Кицуне-чан, ты очень хорошо смотришься в этой одежде, - вставил свои пять копеек пятый офицер одиннадцатого отряда Аясегава Юмичика. – Истинная красота.
Странная он личность. Чего стоят только перышки на его лице, да и все его разговоры о красоте, которыми он успел меня достать за такой короткий период. Сколько раз он уже делал мне комплименты, я перестала считать. Тем более это не было столь важным, поскольку жизнь научила не верить всем красивым словам, что говорят мне едва знакомые люди.
- Давай выпьем за красоту, - спохватилась рыжая. – Кицуне, что это у тебя уже налито? Ты с нами разве не пила? – Рангику с недоверием посмотрела на меня, пытаясь вспомнить, наливала ли она мне когда-нибудь до этого, и, похоже, что затуманенный алкоголем разум на этот раз выдал правильную информацию. – Давай пей.
Вот черт! Это плохо! Так глупо попасться! Но что мне оставалось сделать? Когда на тебя выжидающе смотрят несколько пьяных синигами, которые к тому же поняли, что сидящий напротив них человек абсолютно трезвый? Вот я и выпила залпом.
Рангику с уважением посмотрела на меня и налила снова. Я хотела было отказаться, но…
- Слабо… - голос Ренджи сразу лишь больно резанул по нервам. – Спорю, ты не сможешь перепить меня.
- С дураками не спорю, - голос разума ещё не стих и сдерживал буйную голову.
- Трусишь, - с уверенностью высказался лейтенант. – И кто такую трусливую курицу назначил на столь важный пост?
Если бы все его насмешки касались меня, то я легко бы вытерпела это. Но последней фразой, он задел честь Яма-джи, самого важного человека для меня на данный момент. Усомниться в его решении значит высказать свое неуважение в его адрес.
- Спорим, - слишком поспешно согласилась я, только после осознав, чему я себя собираюсь подвергнуть.
Все, кто ещё был в хоть в частично трезвом состоянии, посмотрели на меня, как на смертника. Наверное, все, кто остались в сознании, были частыми посетителями подобных пьянок вместе с Ренджи и знали, как он умеет пить. Я такого не знала, но отступать от своих слов не было в моём стиле.
Что было потом я вспоминаю с трудом. Вроде я всё пила и пила, мне кто-то подливал саке, и я, повторяя за Абараи, отправляла стопку за стопкой. Стало вдруг почему-то хорошо, чего скрывать… Я уже не воспринимала соревнование с Ренджи как таковое, а просто наслаждалась моментом. Оказывается алкоголь так раскрепощает! Хотя я и мало помнила, что нес мой развязавшийся язык. Надеюсь, я не сказала ничего постыдного или секретного…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››