НЯ!

Я до сих пор не могу поверить, что такое могло произойти. Я, конечно, думала, что рано или поздно мне придется предстать перед взором Готей-13, но даже и не помышляла, что это произойдет, когда меня назначат лейтенантом. Я давно предполагала, что мои силы равны уровню офицера, но не лейтенанта же отряда! Хотя тут я скорее всего принижала свои возможности… Но раз был отдан приказ, пришлось подчиняться. Да и какой нормальный синигами откажется от такой должности.
День, когда я предстала перед своим новым, и в тоже время первым в жизни, отрядом прекратил быть счастливым с того момента, как я открыла глаза.
Голубое небо, редкие белые облака, яркое солнце, чьи беспощадные лучи заставили меня, наконец, проснуться. За все время, я ни разу не испытывала такое отвращение к небесному светилу. Хотя оно, в принципе, и ни разу и не будило меня. Вставать ещё до рассвета давно вошло в мою привычку. Но в этот раз я впала в некое состояние ступора, ибо часы, мирно тикающие на стенке, показывали десять минут второго, а подниматься не хотелось. Все, что могло болеть, болело. Причина этого кошмара была очевидна…
Вчера, узнав о моем назначении, Кёораку предложил отпраздновать это событие. Именно поэтому я и Укитаке старались держаться от него подальше, чтобы все скрыть. Но когда от капитана восьмого отряда удавалось скрывать прекрасный повод для попойки. Не решившись пригласить нас к себе в отряд по причине особой неприязни его лейтенанта Иссэн Нанао к проведению рабочего и свободного времени за бутылкой саке, он просто притащил всю свою заначку в поместье Яма-джи. Нанао, конечно, весомый аргумент, но напиваться в доме своего учителя, на мой взгляд, было слишком, но даже это не остановило Шунсуя. Удобно устроившись в моем тренировочном додзе, он сразу же потянулся к первой бутылочке, разлив часть её содержимого на троих, а затем сразу осушив свою порцию. Поздравляя меня, он продолжал глушить рисовую водку с такой скоростью, что вскоре первая, а затем и вторая, третья, четвертая бутылка были пусты. Но запасливый Шунсуй, конечно, принес больше. Все это время, он и не замечал, что ни я, ни Укитаке так и не притронулись к выпивке. Я думаю: Джуйширо сам не сильно хотел, а мне алкоголь был противопоказан. Довольно давно мне, так сказать, посчастливилось попробовать этот напиток, после чего я пришла в себя только на следующий день, абсолютно не помня того, что произошло после того горячительная жидкость опала мне в горло. Вот только моя комната и несколько, находящихся были в таком ужасном состоянии, сто могло показаться, что недавно в них устроила встречу парочка пустых с намерением решить, кто из них сильнее. Во время моего «помешательства», иначе это никак не назовешь, благо только Укитаке был рядом. По его словам, угомонить меня он смог с трудом, и то только потому, что я внезапно отключилась сама. Что происходило, от категорически отказывался говорить, хотя это меня интересовало очень сильно, и я всеми возможными методами старалась выведать всю картину произошедшего. Но он не так и не сдался и не открыл мне сию тайну.
Таким образом, всю принесенную выпивку, Кёораку поглотил сам. По закону жанров под конец он самостоятельно передвигаться не мог. А счастливый случай предоставил мне право тащить эту невменяемую душу к нему в отряд. Изящностью форм капитан девятого отряда не отличался и был далеко не пушинкой, так что потрудиться пришлось на славу. При этом все необходимо было сделать тихо, не привлекая лишнего шума, что также было проблематично. Ведь перепившему Шунсуй закрыть рот было нелегко. Так что где-то на половине пути пришлось вырубить его, а затем спокойненько оставить около ворот восьмого отряда. Пусть сами разбираются со своим капитаном!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››