...

Все в порядке, - она заставила себя улыбнуться. Лейко не любила врать матери, причем так откровенно, глядя в глаза, но выбирать не приходилось — либо так, либо быть пристыженной. А ведь Хотару могла и не обойтись просто словами, - Я со многими познакомилась.
- Серьезно? - скептически спросила мать, которая знала, что дочка никогда не рвалась заводить знакомства.
- Ну да, - она выдавила из себя улыбку и не выдержав материнского взгляда, приняла рассматривать пол.
- И с каких пор ты начала врать родной матери, Лейко? - задумчиво проговорила женщина, одной этой фразой заставив дочь вздрогнуть и съежится. Да, она до жути боялась Хотару. Мать одним своим ласковым голосом заставляла Яситоро проваливаться сквозь землю и молится всем святым, которых она знала, - Ладно, не хочешь говорить мне, не нужно. Ужин будет через час. Я закажу пиццу.
Хотару не умела готовить, как и мыть посуду, как и убираться — ее тонкая натура не признавала таких бытовых мелочей. Обычно хозяйством занималась наша героиня, зная, что если на мать вдруг снизойдет вдохновение, то последствий не избежать. Но заказ пиццы все же не был преступным деянием и не являлся поводом для беспокойства.
Зайдя в свою комнату, школьница вытащила из сумки мобильный, набирая номер.
- Алле, Кея? - тихо заговорила она, чувствуя себя до крайности неудобно от того, что ей придется напрягать именно его.
- Лей-тян? Сколько лет, сколько зим? - несмотря на поздний час, голос на том конце провода был бодрым и приветливым, - Как ты поживаешь?
- Нормально... - буркнула подросток, - Ну... не совсем нормально, если честно.
- Проблемы? - голос изменился, став серьезным.
- Ну да... меня тут... в общем это не по телефону, мы можем сегодня встретится?
- Конечно же. Я пришлю за тобой машину.
- Окей. Через два часа, ладно?.. Нет, лучше через четыре.
- Хорошо, адрес тот же?
- Да...


Спустя четыре часа, когда мать уснула, Яситоро тихо вышла из квартиры, примкнув за собой дверь. Сев в иномарку, что прислали за ней, она вежливо поздоровалась с водителем и спустя еще двадцать минут, оказалась в доме Кёйе.
- Привет, - девушка радостно улыбнулась, увидев огромную фигуру, вышедшую навстречу. Кея был настоящим великаном — его рост перевалили за два метра. Светлые волосы и голубые глаза могли выдать в нем европейца, если бы не японское имя. Говорили, что он наполовину японец, наполовину англичанин французского происхождения, но это не было никем подтверждено. Точным было только одно — Сато Кёя был настоящим монстром, которого боялись все, без исключения. И по какой-то причине это чудовище относилось к Лейко с отцовской теплотой и заботой.
- Привет-привет, - она обнял девушку, начисто проигнорировав поклон, который она собиралась ему отвесить, - А ты подросла. Сколько тебе?
- Семнадцать, - улыбнулась Лейко, проходя в гостиную и садясь на диван.
- Взрослая. Замуж не собралась?
- Да не до этого как-то, - отмахнулась она. Какой тут замуж если она может отбросить коньки через пару дней?
- Ну рассказывай, с чем пришла, - Сато никогда не любил ходить кругами, тем более, что раз уж его любимица сама решилась на звонок, то дело очень серьезное, ведь раньше Лейко справлялась со всем сама и ее частенько приходилось просто ставить перед фактом, иначе эта упрямица ни за что бы не согласилась на помощь и поддержку.
- Тут такое дело... - судя по голосу, школьнице было непросто говорить о таком, - Я у тебя хотела попросить совета. Я перешла в новую школу, вчера был первый день. И один {censored} шлепнул меня по заднице, а когда я попросила этого не делать, повторил. Я ему конечно, дала в морду, а мой удар ты сам знаешь. В общем, он оказался в мед.пункте, а я, как выяснилось стукнула одного из членов преступной группировки. Причем все они детки якудза... короче, мне хотят страшно мстить, я едва смогла сбежать от них вчера. Ну... то есть я бы и не сбегала, но я не супергерой из американской манги и девять здоровых лбов для меня как-то перебор. В общем такая история... - она хотела было закурить, но вспомнив, что Кёя не любит этого, передумала, - Я хотела спросить у тебя совета о том, как разрулить эту проблему.
- Кури уже... - вздохнул мужчина, пододвигая пепельницу. Он уже устал бороться с этой привычкой девушки, к тому же он ей не отец, что бы запрещать и раз Хотару не против того, что бы дочь губила свое здоровье, то и он не будет, - А проблему эту одна ты никак не решишь, - давая девчонке прикурить и закуривая сам, сообщил ей мужчина, - Что за группировка там? Кто у них главный?
Вообще он считал, что банды малолеток — это баловство чистой воды, но он не мог признавать, что мелкие стервецы могут при желании создать проблемы. Не расстреливать же каждую такую группировку, ей-богу. Он уже пытался, а толка ноль — на место убитых приходили новые и более жестокие {censored}. Сато бы и не обратил внимание, но тут была замешана Лейко, которую он любил, как свою собственную дочь и за которую был готов проливать кровь, если понадобится. Они давно расстались с ее матерью, но девчонка, которую он воспитывал едва ли не с рождения и до семи лет ее жизни глубоко запала в душу бандиту.
- Зовутся «Оками», а заправляет ими, - она наморщила лоб, вспоминая имя их лидера, - Не знаю, по-моему имени мне никто не говорил. Того, кому я нос разбила зовут Маширо и еще один там есть Мацумото Джомей, больше никого не знаю... а нет, был еще и Такугава кажется. Вроде бы все.
- Ну и этого мне хватит, - раздавив сигарету в пепельнице, заключил Сато, поднимаясь с дивана, - Завтра за тобой приедет машина, походишь пару дней с охраной, а там глядишь я разберусь с твоими проблемами.
- Да не надо, - запротестовала Лейко, которая не хотела быть обязанной бандиту, - Я сама как-нибудь. Мне просто не у кого было спросить, вот я...
- Лей-тян, сама ты с этим никак не разберешься. Ты очень обидела их и теперь они от тебя просто так не отстанут. Так что возражений я не приму. А теперь дуй домой, пока мать не спалила.
- Да ей плевать как-то, - пожала плечами Лейко, но подчинилась. Спорить с Кёей не решалась даже она. Кроме того Лейко понимала, что бывший отчим плохого не посоветует и разумнее всего принять его помощь, кроме того теперь у нее не было выбора.


Утром, выйдя из дома, она села в новенькую «Хонду», что прислал за ней Кёя и в сопровождении охраны, поехала в школу. Как выяснилось, одним сопровождением от квартиры до учебного заведения и обратно домой дело не ограничивалось — двое качков с абсолютно одинаковыми лицами следовали ней повсюду, даже туалет не был исключением. И при этом они не вымолвили ни слова, игнорируя попытки Яситоро с ними заговорить. Учителя предпочитали отмалчиваться, одноклассники хихикали и отпускали ехидные фразочки, лишний раз подтверждая то, что она теперь персонаж третьего сорта. Оками же молчали, не предпринимая попыток приблизится, лишь один из них, продолжал молча скалится, смотря на Лейко и отпускать в ее сторону жесты, явно показывающие что и в какой позе он сделает с ней, когда представится возможность и это был точно не секс.
«И что мне теперь до конца года ходить так?» - размышляла она, смотря в окно с самым скучающим видом и даже не пытаясь сосредоточится на занятиях. Впрочем, учится в их классе не хотел никто, кроме старосты, внимающей вещавшему учителю и смотревшей на него влюбленными глазами.


Уже выходя из школы, девушка услышала чертыхание и обернувшись, увидела одного из парней, принадлежавших к группировке, склонившегося над машиной. Второй парень сидел за рулем и делал попытки завести автомобиль, которые постоянно заканчивались провалом
«Может помочь ему?» - задалась вопросом школьница, зная, что это в принципе ей по силам. Нет, издалека она не могла определить сможет ли починить тачку, но зато хотя бы попытается. А там глядишь и Оками станут чуть дружелюбнее к ней в награду за услугу. Но с другой стороны они вроде как враги, а врагам помогать нельзя — себе дороже. Она обернулась на охрану, размышляя как поступит.


Что сделать Лейко?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››