Ненавижу заголовки

Ями
Я глядела в огромное зеркало, от пола до потолка. На меня смотрела высокая, стройная девушка, с длинными черными волосами и кровавыми глазами. Всегда мечтала быть такой: взрослой, независимой, красивой, но осталась ребенком, хотя живу жизнью демона. Маленьким, никчемным ребенком, которого никто не принимает в серьез. Те, что остались в огромной гостиной моего особняка, уважали меня лишь потому, что боялись. Но я хочу, чтобы они уважали меня не за силу, а за характер.
Перевела взгляд в окно. Пасмурно, сегодня хорошая погода, наверное будет гроза. Я снова посмотрела на себя и, пристально разглядев, улыбнулась сама себе. Это тело лишь иллюзия, которую видят все окружающие, и они будут восхищаться этим телом, ибо оно прекрасно, как эти черные разы в моей стариной вазе.
- Ну, как тебе? – спросила я, не оборачиваясь лицом к Рицуко, хотя и так знала, она скажет, что сегодня я восхитительна. Ненавижу ее, пусть верная, как собака, пусть выполняет мою любую прихоть, но меня это бесит. Кажется, меня раздражает в ней все: и этот монотонный спокойный голос, и ее складная внешность, и этот задумчивый и осторожный характер.
- Вы превосходны Ями-сама – ответила Рицуко, отрывая взгляд темных глаз от блокнота. Честно она была мне не нужна, но кто-то, же должен был делать всю бюджетную работу, ведь кроме меня, в моем доме живут еще три штуки животных, которых нужно кормить.
Мой взгляд опять упал на мое отражение. Да, сегодня я было и в правду превосходна. Гладкие волосы были заколоты невидимками, на мне было короткое черное платье, в некоторых местах даже откровенное, с большим декольте, которое выражало полную третьего размера грудь. На ногах легкие босоножки с переплетом на щиколотке, из черной лакированной кожи. Руки были во множестве браслетов: тонких, выпуклых, металлических и пластмассовых. Этот костюм я выбрала сама и, должна признаться: он мне очень нравиться!
- Ну, все я пошла – я живо выскользнула из комнаты и, постукивая невысокими каблучками, спустилась в низ. Прихожая такая же, как и гостиная: просторная, выполненная в красных и багряных оттенках, с красивым орнаментом на обоях, с дорогой мебелью из красного дерева, повсюду еле освещаемые помещение свечи в черных тяжелых оправах на стенах. Я распахнула дверь, в лицо ударил свежий наэлектризованный поток воздуха. Сегодня будет гроза, я в этом уверенна. Превосходно!
Я быстро ввалилась в черный Japfest (Прим. автора: одна из самых лучших японских машин), кинув миниатюрную сумочку на переднее сидение. Всегда выбирала эту машину, когда выезжала в город. Обычно меня возит Сусуми на небольшом лимузине, но эта элегантность меня попросту доставала.
Приоткрыла тонированное стекло, чтобы холодный воздух поступал в небольшой кожаный салон автомобиля. Мельком взглянула на зеркало заднего вида и заметила, что забыла сменить цвет глаз. Было бы мое желание, я бы оставила их такими, но обычные люди не привыкли видеть красные глаза. Легкий взмах руки, и теперь мой цвет глаз, стал льдисто-голубой. Если бы я была человеком, я хотела бы, чтобы у меня был такой цвет глаз.
Машина мягко заскользила по хорошо асфальтированной дороге. Приглушенный звук шин, тихий шелест сухих листьев на полу голых деревьях, приятный запах чистого салона, мне ужасно нравились. И вот я выехала за территорию моих владений, направляясь точно в город.

Уже наступила ночь, и как я и говорила, началась гроза. Но дождь совершено не смущал меня. Пусть холодные капли скользят по оголенной коже рук, ног и спине, градинками закатываясь в ложбинку между грудями, пусть дует пронзительный ветер, мне все равно. Я тащила его за руку. Он хорошо пахнет, пусть немного пьян, но все, же у него вкусная кровь, это я смогла определить по нашему первому поцелую в баре.
Наконец-то, я нашла место, где мы могли уединиться. Я резко завернула в темный закоулок, прижимая парня к стене. Мне кажется, или я поспешила? Ведь я даже не успела узнать его имени.
Я жадно впилась в его мягкие губы, прикрывая глаза. Он лениво отвечает на мой поцелуй, наверное, сказалось большое количество выпитого им спиртного, но со временем огонь между нами разрастался. Теперь он прижимал меня к стене, опускаясь ниже к шеи, там, где пульсировало мое сердце. Да, я демон, да пью кровь, но сердце мое стучит еще как!
Я запускаю пальцы ему в темные волосы, прижимая его голову ближе к своей шее. Потом резко поднимаю его голову и снова целую. Еще немного и я утолю свою жажду. Уже я провожу горячим языком по его гладкой коже на шее, ища сонную артерию, чтобы после впиться в нее зубами. Вот, я нахожу пульсирующую жизнью и полную крови жилку. Секунда и я уже большими глотками выпиваю из него жизнь. Его рука сжало мое плечо до хруста в пальцах, но мне плевать.
Его тело безжизненно падает на землю. Дождь разбавлял кровь, выходящую из его раны на шее. Это не просто две дырочки, как в легендах, это самый настоящий звериный укус.
Языком провожу по губам, слизывая остатки крови и размазывая оставшуюся помаду. Обратила свое довольное лицо к небу, позволяя дождь сильно бить меня по лицу. Все-таки есть то, над чем я не властна – это стихия, природа. Она такая свободная и необузданная, и я хочу быть такой, но все равно, даже со своей мощью завишу от обстоятельств.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››