Читаем ;)

Глава 7.

Ее школа.
Друг - человек, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно; и хочет, чтобы ты был с ним, когда ему хорошо.

Дурмстранг. Уже одно название ассоциируется с темной магией. Только некоторые люди знают, где находиться эта школа. Где-то на севере, где ледяной ветер гуляет день и ночь, на небольшом пустыре между высокими горами стоит здание. Оно не высокое всего 4 этажа, но оно буквально завораживает. Это огромный прекрасный дворец, точнее крепость. Если смотреть сверху здание напоминает букву “П”. На верхних этажах располагаются аудитории и кабинеты учителей. В центральном корпусе почти, весь первый этаж занимает библиотека. Главный зал, который служит столовой и местом проведения разного рода мероприятий, находится так же на первом этаже. Ниже в подвалах, еще несколько аудиторий и спортивный зал. Правое крыло - женское общежитие, а левое - мужское. В комнате живут по два, по три человека. Изначально в комнате стоят три одинаковые кровати, три письменных стола и три комода. Но позже во многие комнаты добавляются личные вещи каждого ученика и комнаты становятся уютнее и приятнее. Ученики обязаны сами убирать свои комнаты стирать свои вещи. Конечно, есть эльфы, но они убирают классы, кабинеты учителей, спортзал и конюшни. Можно сказать, что ученики находятся в спартанских условиях.
В собственность школы также входит астрономическая башня, которая была построена в горе, и конюшни с северными оленями, лошадьми и несколькими ездовыми собаками.
Эта крепость раскинулась в долине прекрасных озер и гор и белого снега, который почти никогда не тает. В самом здании нет башен, и высоко над всем возвышаются кольца для игры в Квиддич. Это и есть Дурстранг.
По правилам школы, ученики должны ходить в форменной одежде, но это правило редко исполняется. Парни хотя бы из приличия берут с собой на уроки плащи, а девушки и того не делают. Они одевают, что хотят, только выбор всегда невелик. С середины октября до апреля столбик термометра не поднимался выше -10°. А зимой и того доходил до -30°. И тогда все ученики, использовали плащи в качестве вторых одеял.
Многие уже давно привыкли к такому климату, но иногда, когда случались непредвиденные обстоятельства, хотели послать все к черту.
Например в прошлом году сломался водопровод и в течении недели, каждое утро все ученики по морозу бегали к озеру, делали прорубь и таскали в ведрах воду обратно в ванные. Отсутствие воды было - не большой мелочью по сравнению с тем, что тогда приходилось вставать до рассвета. Осенью и зимой подъем был в 6, а весной в 7 часов утра. А так нужно было встать пораньше, чтобы добраться по скользкой дороге до озера, расколотить лед, набрать воды и осторожно “идти” обратно и только тогда ученики, в лучшем случае, могли попасть на уроки вовремя. И по всей школе доносились крики учеников, из-за которых тряслись стекла. На второй день парни начали закаляться, то есть просто нырять в прорубь, а после орали как резанные. Девушки на 5-ый день сдались и присоединились к парням и с удовольствием драли глотки вместе с ними. Одно дело на выходных идти стирать одежду в проруби, а другое самим там купаться. Тогда в медпункте не было ни одной сводной кровати.
А те ужасающие физические нагрузки, которым подвергались все без исключения, чуть ли не каждый день. Осенью бегать кросс 10 километров, а потом занятия в спортзале, по боевой магии. Иногда давали поблажки младшим курсам и девушкам.
А матчи в Квиддич? Это было что-то не возможное. Была сборная, в которую входили лучшие спортсмены школы. И на каждого игрока по две замены. Изнуряющие тренировки, после которых болит все тело. Это было еще одной причиной, которая вынуждала учеников мысленно посылать все к черту.
Но все они оставались в этой школе, не смотря на все эти неудобства. Дурстманг, была лучшей школой, которая давала знания по - темной магии. Здесь преподавались предметы, которые не были утверждены программой министерства, здесь преподавали предметы, о которых никто не слышал.
Всех учеников, которые были в этой школе, объединяла любовь к темным искусствам. Преподаватели были строгими и требовательными, но они с первых слов завоевывали внимание аудитории. Библиотека работала круглосуточно, иначе не возможно было выучить весь материал и подготовиться к следующему уроку. Преподаватели раскрывали тему полностью, но задания, которые они ставили, требовали больше информации, которую можно было найти только в старинных фолиантах библиотеки.
На третьем курсе ученики могли приготовить почти все известные человечеству яды, на четвертом они могли вызвать демона, на пятом могли общаться с параллельным миром…
В этой школе не было факультетов, ученики сами выбирали себе предметы для учебы. Даже иногда у разных ученики возрастов могли изучать одну и ту же тему по некоторым предметам.
Здесь не было разделений на группы, то есть, конечно, существовали компании, только никогда не было конфликтов между учениками. Конечно, присутствовало соперничество и где-то зависть, но никогда злоба и ненависть. Здесь учились дети из разных семей, но почти никогда, не кто, не обращал внимания на их происхождение (со стороны других учеников). Все были равны, со всех спрашивали одинаково, все жили в похожих условиях.
И все эти дети сами того, не понимая, сближались друг с другом, они готовы были порвать того, кто обидит, кого-то из них.
Они готовы были тащить младшие курсы на плечах, когда тем не хватало дыхания чтобы пробежать кросс. Или помогать друг другу на контрольных, если что-то забыл.
Только они могли в 30-ти градусный холод всей школой идти болеть за свою команду.
Только эти девчонки, могли несколько дней не спать, а вязать младше-курсникам и некоторым мальчишкам свитера, чтобы те не замерзали. А те катания на коньках на замершем озере, после уроков? А на праздники, когда их отпускали в ближайшую деревню? Разве, кто-нибудь другой будет хором горланить песни у костра и танцевать до упаду. И всегда все вместе.
Они сразу поняли, что незачем топить друг друга, что их сила заключается именно в этом чувстве. В дружбе.
После звонка все ученики будут собираться в Главном зале и с “нетерпением” будут ожидать директорской речи.
А пока на третьем этаже в кабинете алхимии проходит лекционное занятие. На этом занятии присутствуют ученики с разных курсов и быстро-быстро пишут конспект. Конец сентября и на улице все еще тепло, окно открыто, и свежий ветер приносит с собой запах цветов. Девушки одеты во что, попало. То есть не по форме, но они просто хотят насладится последними теплыми деньками, перед долгой холодной зимой. Лекцию ведет профессор Нолв. Она преподаватель алхимии, а лекция “магические деревья” несет полезную информацию для будущих зелий, точнее противоядий. Она высокого роста, с длинными черными волосами, которые всегда связаны в низкий хвост. Лицо с приятными чертами лица и с бархатным голосом. У нее самый обыкновенный характер. Она требовательна, но справедлива и иногда дает поблажки в ответ на примерное изучение своего предмета.
- Человек не выбирает себе дерево-хранитель, оно само его выбирает. – продолжает профессор. - Это зависит от его даты рождения и иногда предопределяет его характер. Мисс Эмелерд!
- Да, профессор! – словно очнувшись от сна, сказала Сиэла.
- Следуя из даты вашего рождения, какое дерево является вашим хранителем?
- Это орешник. – спокойно говорит она.
- Что вы можете рассказать о этом дереве, где его использовали, применяли? – спросил преподаватель внимательно посмотрев на ученицу.
- Орешник – это еще одно священное дерево. Дерево мудрости, посвященное Одину. Наравне с ясенем широко использовалось для изготовления магических орудий - жезлов и посохов, а также для образования магической защиты. – она отвечала с перепадами, то есть иногда казалось что она что-то вспоминает, а в некоторых предложениях ее слова наскакивали друг на друга.- В последнем случае ореховые прутики втыкались в землю по периметру ограждаемой территории, внутрь которой, как считалось, не может проникнуть никакая магия извне. Таким образом, в Скандинавии ограждались, например, площадки для поединков, чтобы никто из зрителей не мог магий повлиять на ход боя…
- Так, хорошо. Спасибо, мисс Эмелерд, можете садиться. – сказала она и поставила оценку в журнал.
Прозвенел звонок, и все повалили из класса. Коридоры заполнились смехом и весельем.
- Виктор! – крикнула Сиэла, выходя в коридор.
- Виктория! – оборачиваясь, ответил парень, своей “сестре”.
Хотя, какая она ему, в сущности сестра? Она дочь его крестного, графа Эмелерда. Ее даже по-другому зовут. “Виктория” – больше ее прозвище, чем имя. Ее полное имя Сиэла Эйнджел Виктория Эмелерд. Ее отец добавил последние имя, вспомнив о своем крестнике. В детстве у них была привычка, называть друг друга, при встрече “Виктор - Виктория”. Эта привычка сохранилась и в Дуртсманге, где Сиэла захотела учиться, и все поддержали эту привычку и называли ее –Викторией. Она очень милая и веселая. Виктор даже сомневался, подойдет ли ей такая школа как Дурсманг, но оказалось, что он зря волновался. Она очень хорошо учится, ей просто нравиться учиться. Ей нравятся предметы, которые никто толком не знает, а если и знает, то преподносит совершенно новую информацию. Она стройная и крепкая, поэтому легко бегает кроссы, и играет в квиддич. Она не красавица из красавиц, просто в ней есть что-то чего нет в других… Вроде, ничего особенного: круглое лицо, светлая как фарфор кожа, прямой нос, длинные ресницы окаймляют ее зеленые глаза, длинные каштановые волосы и самая простая детская улыбка, которую она дарит не всем. Сама по - себе она актриса, причем очень хорошая. Только играет она не на сцене, то есть ЕЕ сценой является мир. Она открытая и веселая и в тоже время остается в ней что-то неразгаданное, то, что никто не поймет.
- Ты, не знаешь, зачем нас собирает Каркаров?
- Ни малейшего понятия.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››