Продолжим.

– Не плачь, Лайма, – сказал Светозар, заметив мои невольные слезы. – Ты ничего не можешь с этим сделать.
«Он прав, принцесса,» – услышала я голос в голове. Снова. Кто же говорит со мной. Может мне сказать Светозару? Нет! Не буду. Он сочтет меня сумасшедшей и правильно сделает. Лучше не буду пачкать свое доброе имя. Хотя «доброе» оно в кавычках. Это уж точно. Что я только не делала…
Невольно я погрузилась в свои воспоминания.
«Поздняя осень. Листья уже опали. За школой, на куче листьев лежит девушка. Из разбитой скулы течет кровь. Руки и ноги разодраны. Колготки порваны. Из глаз текут слезы. В светлые волосы, цвета спелой пшеницы, забились листья.
Я стояла рядом со своей «свитой», и брезгливо смотрела на девицу. Она сама виновата! Я говорила ей держаться от него подальше. От Тимура! В этой школе я – королева, и никто, даже зловредная Васса, не займет мое место! Черт, ненавижу кровь. Надо было {censored}. А то, кровищи теперь… Ничего. Она – никто, мусор! Девочка простых продавцов. И почему ее вообще приняли в нашу Элитную школу? Здесь учится элита! А я среди них – главная! И мне плевать, что об этом считают учителя! Они тоже – мусор! Это сказала я! Лишь мое слово имеет вес!
– Я предупреждала тебя, чтобы ты не подходила к Тимуру? – я несильно пнула Анну по ребрам. Осинова застонала. Что за дурацкая фамилия? Осинова. Фф! У меня и моих друзей королевские фамилии. Я – Волкова, Ада – Шерлотт, Лада – Крест, а Тина – Нота. Красивые фамилии… Не правда ли? Но вернемся к Анечке. Блондинка не отвечала на мой вопрос.
Тут вмешалась Ада:
– Тебя спросила сама Лайма! Тебе вообще повезло, что она с тобой заговорила! – моя подруга со всей силы ударила девушку ногой в бок. Та еще сильнее застонала. – Ну! Отвечай!
– Г-говорила… – простонала Осинова.
– И ты меня послушалась? – я была зла. Очень зла.
– Н-нет… П-простите, прошу… Я больше… больше не буду… Я к нему… не… не… подойду… – всхлипывая бормотала девушка. Мне на секунду, стало, ее жаль. Лишь на секунду. Потом я вспомнила, как она целовалась с Тимуром. Меня снова покорила злость и ревность.
– Раньше надо было, а теперь… – я не договорила. Меня нагло прервал возглас:
– Аня!
– Кто здесь? – крикнула Лада. Да-да, та Лада, которую я считала своей подругой. Лада Крест…
Я заметила парня, который выходил из-за угла. Темные волосы, смугловатая кожа.
– Тимур, что ты здесь делаешь?! – воскликнула Тина Нота.
– Что вы здесь делаете? – ответил вопросом на вопрос Тимур Спирит (с англ. spirit Дух)
– Не твое дело! – воскликнула Ада.
– Заткнись, Шерлотт! – злобно крикнул Тимур.
– Это ты заткнись! – воскликнула Тина.
– А ты, Нота, молчи в тряпочку! Тебя не спрашивали! – огрызнулся парень.
Меня эта ситуация разозлила. Да как он смеет орать на МОИХ подруг! Ну, все, Тимур, я тебя люблю, но ЭТО я терпеть не буду!
– Заглохни, Спирит! Я тебя не спрашивала! Ты знаешь кто ты? А, отход общества? Обочина деревни? Что молчишь?! Сказать нечего! Катись со своей подружкой, знаешь куда! Еще раз что-нибудь вякнешь, я тебя угроблю! Усек!? Вали пока не вломила тебе, слабаку! Ва-ли! – произнесла я последнее слово по слогам. Не знаю, что взбесило меня больше – то, что он пришел за Анной Осиновой, или то, что он наорал на моих подруг, но факт остается фактом. Он. Меня. Окончательно. Разозлил!
– Лайма? – тихо пробормотал Тимур. – Волкова? – я победно усмехнулась. Разумеется, он этого не ожидал. Все привыкли, что за меня все делает моя свита – Ада Шерлотт, Лада Крест, Тина Нота и Олег Лайк. Последнего с нами не было. Лайк был на тренировке по баскетболу. Он, единственный из нашей компании, любил спорт. Даже не из компании. Один из всего класса!
– Что. Тебе. Нужно? – отрывками произнесла я.
– Зачем вы так поступили с Аней? – тихо спросил он, все еще не оправившись, после того, как я на него наорала.
– Тебе не понять… – так же тихо ответила я.
Тимур поднял Осинову с земли и понес куда-то. Судя по всему в медпункт. Все-таки сильно мы ее потрепали. Интересно, расскажет ли она все взрослым или побоится? Почему-то я думаю, что она испугается. Ведь тогда мы еще сильнее ее изобьем. И нам ничего не будет. Абсолютно ничего!»
Такая я была. Жестокая девушка. Но я пытаюсь измениться. Пытаюсь, и судя по всему, шок от путешествия в этот мир для меня не прошел бесследно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››