Глава 17

- да кто-нибудь объяснит, что здесь происходит твою мать! – я уже не мог сдерживать эмоции. Я задал вопрос и желал получить на него ответ. И в последующий час, я узнал, что этот старик. Оказывает отец и художник картины. Следовательно отец Даши. Да…такого не ожидал! И что ей нужно вернутся в картину иначе, Билл умрёт и она тоже.


Pov Bill

Всё пошло наперекосяк! Я не знал, что делать! Dasha, чуть не убила себя. Да и я как выяснилось умру. Но лучше я! Чем она! Господи, помоги нам! Мы все принялись объяснять Тому, что произошло. Брат понял, всё только со второго раза. У него чуть челюсть не отпала. Даша всё так же продолжала сидеть на стуле, закрыв лицо руками. Длилось неловкое молчание. В комнате было 4 человек, двое из них ничего не понимали. Третий всё понимал и был зол. А четвёртый не смел пошевелится.
- Сегодня ночью, ты вернешься в картину. Поняла? – девушка едва заметно кивнула. Мы с братом переглянулись. Я был готов это увидеть и услышать, но я не желал во всё это верить. Это походило на ночной кошмар. Этот старик, который мёртв уже несколько веков, является ко мне и требует, чтоб моя любимая вернулась туда, откуда пришла. Мне было очень плохо, на глазах наворачивались слёзы, но я сдерживал себя. Старик встал и подошёл к нам с Томом:
- Молодые люди. Если вы не хотите, чтоб она умерла. То сегодня к полуночи, она должна быть готова. Уилл…
- Я Билл.
- Неважно! Вы должны вернуть ей то платье, в котором она была нарисована. Когда она вернётся в картину, платье должна быть на ней ясно?
- Ясно. – Я покачал головой. – Можно мне её проводить? - Старик резко отрезал и при этом топнул тростью:
- Нет! Ни в коем случае!
- Отец! – пискнула девушка. Все посмотрели на неё. Мария вытерла слёзы и сказала твёрдым, но слегка дрожащим голосом: - Нет, отец! Билл проводит меня!
- Это невозможно! – Уже Том вступил в дискуссию:
- почему нет!? Они любят друг друга! Вы же отец! Дайте им попрощаться! – Я посмотрел на Тома. Он был так серьёзен и упрям. Я не узнаю его! Старик, что-то промямлил. И схватив девушку за руку, Даша аж вскрикнула, я тут же ринулся к ней, но Том остановил меня. Показывая тем самым, что не нужно делать лишних действий. Девушка тихонько всхлипнула, и я увидел, как слезинка упала на ковёр.
- Приедете в галерею к часу ночи. Даша и я будем там. Ждать вас. Прошу вас. Дайте мне платье. – Адольф протянул свою руку и я отправился в спальню. Платье было убрано в самый дальний угол шкафа, как только я достал его, сразу вспомнил тот вечер. Как она была прекрасна, загадочна. Даша подарила мне любовь, которой я никогда не испытывал. Но этот цветок не мог принадлежать мне вечно. Я вдохнул в себя запах платья и вернулся к ним. Старик буквально выхватил из моих рук его.
- К часу ночи. – Сказав это мужчина потащил за собой Дашу. Они скрылись за дверью, и я прислонился к стене. Я не мог больше себя сдерживать. Я опустился на пол и почувствовал, как подступают слёзы. Я не помню, когда в последний раз плакал, но я не мог больше держатся. Слёзы шли сами, я не мог их остановить. Том вздохнул, но увидев то как я плачу потряс меня за плечи.
- ты что совсем спятил!? Билл! Ну-ка вставай! Ты же не тряпка! - Мои ноги меня не держали, как только Том поднял меня, я тут же спустился на пол, но старший брат удержал меня. У меня началась самая настоящая истерика. Я не хотел терять девушку. Которую люблю. Но я не знал, что делать.
- том! Я люблю её! ЛЮБЛЮ!!!!!
- Знаю, брат! Знаю! Но хватит истерить! – Том дал мне пощечину, и я уткнулся в его грудь. Том приобнял меня. Это напомнило мне детство. Когда после издевательств школе я не выдержал и расплакался. А Том поддержал меня, не дал в обиду. Защитил и успокоил. Вот и сейчас сцена из жизни напоминала сегодняшнюю ситуацию. Я плакал в грудь Тома, а тот успокаивал меня. Казалось, весь мир сошёл с ума. Я не мог поверить в происходящие. Я посмотрел брату прямо в глаза:
- Том…почему всё так? Я люблю её! Почему?! – Том отошёл от меня и сел на стул. Я остался стоять в полусидящем положении и вытирал слёзы.
- Билл, я всё понимаю. Но мы ничего не можем с этим поделать. – Брат подошёл ко мне и выпрямил меня. – Ты просто должен её отпустить. – Я посмотрел в глаза Тому. Ему тоже было хреново. Я видел и чувствовал это. Я ничего не сказав повернулся и пошёл в спальню. Закрывшись там, достал листок бумаги, ручку и настрочил:
«Was ist los?»
Меня посетило вдохновение и, напевая себе под нос строчки, я писал песню, в комнату через пару минут вошёл Том. Я вопросительно посмотрел на него. В руках он держал гитару и не весело улыбался. На мой взгляд, он ответил:
- Без музыки тебе не обойтись. – Том сел рядом и прочитал, то что я успел настрочить. Он покачал головой и сыграл пару аккордов. Пока Том придумывал музыку, я успел написать всю песню. Я пел, Том играл иногда подпевал. Не хватало, только Георга и Густава.
- «Wir sind immer zusammen…» - я до пел последнюю строчку и песня закончилось. Том вздохнул и погладил гитару по струнам, та легонько издала звук.
- Ты молодец, Билл. Красивая песня.
- Том, что мне делать? Я не могу её отпустить.
- Я знаю, но так должно быть. – Том отложил гитару и положил руку мне на плечо. Я посмотрел на брат. Наши лицо в паре сантиметров друг от друга. Это напомнило мне о Даше…Братец встал вместе с гитарой ушёл в гостиную. Я посмотрел на время.
…20:46…

Pov Dasha

По стеклу барабанил дождь. Я сидела на подоконнике и водила рукой по холодному стеклу. На кровати лежало моё платье. Я мне хотелось схватить ножницы и изрезать его на маленькие кусочки. Хотелось, чтоб всё это обернулось кошмарным сном после этой бурной ночи! Проснутся рядом с Биллом, чувствовать его тепло и не проливать больше слёз. Ну, вот…ещё одна слезинка скатилась по моей щеке.
Я не хотела верить в происходящие. Казалось весь мир против нашей любви. Отец сидел в гостиной и пил выдержанные виски. Порой я смотрела на него и искала сходства. Хотя…чего я ждала? Меня даже нет на свете. Я вымышленный персонаж. Вдруг в комнату вошёл отец и просто смотрел на меня, не произнеся ни звука. Я не поворачивала головы, прислонилась к окну и роняла слезинку.
- Почему ты плачешь?
- я не плачу, это просто дождь. – Отец постучал тростью и подошёл ко мне.
- Неужели ты так любишь этого Уилла?
- Он Билл! – Я глубоко вздохнула и повернулась к нему: - Отец, что там будет? Что будет по ту сторону картины?
- Ты станешь снова её частью. И на этот раз ты не сможешь вернуться. И даже этот Уи…то есть Билл, не сможет тебя оживить. – я покачала головой.
- ты не ответил на мой вопрос. Что будет со мной? – Он вздохнул, было ясно видно, что он не хочет отвечать на сей вопрос. Но, тем не менее, жаждала получить ответ.
- Ничего. Ты просто, можно сказать погрузишься в сон. Но этот сон будет непробудным. Он будет вечным. – От этих слов меня затрясло. Мне стало страшно, но я понимала, что должна сделать это. Ради своей любви. Ради жизни Билла. Отец видел, что мне плохо и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я открыла окно и почувствовала капли дождя на своём лице. Стало холодно, из груди вырывался крик. Крик боли, отчаяния и жестокой любви. Хотелось кричать! Кричать, чтобы весь белый свет слышал, как умирает душа девушки, которая потеряет сегодня не только жизнь, но и любовь.

Два часа спустя.

Платье сидело на мне очень хорошо, но мне так и хотелось порвать его на тысячи лоскутков! Я расчесала волосы и написала записку: « Билл! Когда ты прочтёшь это, меня уже не будет здесь. Я хочу, чтоб ты помнил меня. Вот сейчас, когда пишу это послание, я не могу, не уронить слезу. Мне так грустно и больно, что всё закончилось вот так. Пожалуйста, не забывай меня! Минуты, проведенные с тобой, были самыми лучшими! Боже, я не могу поверить, что всё вот так. Почему судьба так не справедлива? Наверно…ты напишешь об этом песню. Прощай! Я люблю тебя. Твоя навек Даша…»
Я завернула письмо в конверт и положила его на стол. Поскольку это был номер Тома, думаю, он передаст Биллу послание. В комнату вошёл отец, держа в руках, какой то плащ чёрного цвета. Я взяла в руки плащ и посмотрела на блестящую брошь: «Д.К.»
- Что это значит? – Отец отошёл и показал жестом, чтоб я надела плащ. Словно он был для меня сшит, я надела капюшон и отец вздохнул, сказал:
- Этот плащ принадлежал, твоей матери. Инициалы «Д.К.» это её имя, Диана Кляйн. Возьми его. Теперь он твой. – Диана Кляйн. Пронеслось у меня в голове. Мы вышли из номера и направились к выходу. Перед глазами были сцены вчерашней ночи, как он прижимал меня к стене, как он страстно целовал. От этих воспоминаний я снова заплакала. Боже, неужели это конец? В след за отцом мы сели в чёрную машину и поехали в галерею.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››