Глава 14

: ...Губами…Едва касаясь кожи…Скользнув вдоль шеи…Довести до дрожи…Все ниже…Вздохом поцелуев…Я растворяюсь…Нет, в тебе тону я…Мой шепот…И твое дыханье…По венам…Проскользнувшее желанье…Так страстно…Лепестками света…Я жду…Твоей руки ответа…Все ближе…Как ожог по коже…
Они были едины.



Pov Bill

Я проснулся от того, что луч солнца светил мне прямо в глаза. Я приподнялся и осмотрелся вокруг. На полу лежала одежда и покрывало. Рядом лежала спящая Даша. Её, как и моё тело прикрывало только одеяло. Боже, это было потрясающе… Я погладил рукой по её нежной коже и поцеловал в щёчку. Оно продолжила мирно спать. Я наклонился к её {censored} прошептал: «ich liebe dich» Девушка продолжила мирно спать. Я встал с кровати и надел трусы затем и джинсы. Футболку одевать было не охота и к тому же не нашёл её. Я протёр лицо руками и пошёл в ванну про себя напевая: «Ich mag alles wie du gehst. Und wie du mich verstehst»
И тут я вспомнил про Тома. Я же вчера оставил его там на мосту. ТОМ!!! Я кинулся к двери и хотел, было выскочить, как на пороге появился пожилой мужчина. На нём был старый сюртук и такие же брюки. У него были седые волосы и усы. Опирался он на какую-то то ли трость, то ли вообще палку. Мне стало немного не ловко, что я полураздетый в одних джинсах перед этим стариком. Он изучающее смотрел на меня . Я прикусил губу и спросил наконец-то:
- Простите, а кто вы такой? – старик прокашлялся и представился:
- Меня зовут Адольф Шехтман. Я бы хотел видеть свою дочь. Дашу. – Я разинул рот от удивления. – Молодой человек! Где моя дочь?
- Господин Шехтман. Простите, но, на не может быть вашей дочерью. Вы наверно ошиблись. – Я хотел закрыть дверь, но старикашка наступил тростью мне на ногу я еле удержал крик от боли.
- Молодой человек. Я отец Даши. И требую, чтоб вы впустили меня к дочери. – Адольф отпустил мою ногу и я облегчённо вздохнул. – Я тот кто написал картину «Исчезнувшая надежда» я её творец. Я отец девушки изображённой на картине. Даша моя дочь. Впустите меня, и я всё объясню. – Я не мог поверить своим ушам. Но, тем не менее, мне пришлось его впустить. Адольф прошёл вдоль номера и огляделся. Я быстро натянул футболку и пригласил его за стол.
- Пить что-нибудь будете?
- Виски. – Я отправился к телефону и заказал виски в номер. Через 15 минут их принесли. Я решил начать разговор.
- Адольф, скажите, как такое может быть?
- Что именно молодой человек? Как я могу быть отцом картины? И Даши?
- Я читал, что картину нашли в заброшенном монастыре Праги. Несколько веков она там хранилась. Вы уже должны быть мертвы. И как так получилось, что картина ожила?
- Я расскажу всё по порядку молодой человек.
- Меня зовут Билл. Билл Каулитц. – представился я и выпил виски. Жгучий напиток придавал не очень приятные чувства, но это помогло немного успокоить нервы.
- Herr Kaulitz. Я жил в Германии в 14 веке. Потом меня и мою жену отправили, что-то вроде ссылки в Прагу. У нас не было ни денег, ни жилья, поэтому пришлось поселиться в старом заброшенном монастыре. У нас не было детей , поэтому мы были одни. Вскоре Моя жена умерла от лихорадки. Я похоронил её в том же монастыре. Долгие годы, я жил один я не мог больше писать. Я был убит горем. Я всегда мечтал о дочери, я мечтал, что после смерти она бы заботилась о бедном отце. Но у меня не было дочери. Со смертью жены исчезла надежда. И я решил представить себе, какой бы была моя дочь. Я хотел, чтоб она была очень похожа на мою благоверную. До самой смерти я любовался её. И назвал её Дашей.– я слушал его затаив дыхание.
- Простите, а как так получилось, что картина ожила? Да и вы тоже. – на данный момент меня интересовал этот вопрос.
- Так не должно было произойти. Даша должна была навсегда остаться там. Она часть мира картины. Почему я пришёл именно к вам? Потому что вы пробудили её от вечного сна. Вы оторвали кусок созданного мною мира. Почему она появилась из картины? Потому, что вы поняли. Вы почувствовали, что это не просто картина, а живое существо. Вы не побоялись пойти туда снова. И вы освободили её. Вы вдохнули в неё частицу себя. Тем самым оживив её. Я творец этого полотна и мой дух пробудился как и её.
- И я полюбил её. Господин Шехтман. Зачем вы пришли? – я поставил прямой вопрос и желал получить ответ.
- Я должен забрать её обратно. Она должна вернутся в картину!
- Вернутся куда? – мы оба повернули голову в сторону спальни. В дверях стояла заспанная Даша.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››