...

Глава 2.
- Нет, не надо! – вся в поту Пэнси резко села на кровать, на которой недавно только мирно спала. Она тяжело дыша, огляделась вокруг и заметила что обстановка совсем не та что у неё в комнате. Вместо серо-зеленых обоев, чисто белые, а вместо кроватей сожительниц почему-то пустые койки. И запах, запах больницы. – Где я?
- В Больничном Крыле, - она даже и не заметила его, сидевшего рядом, на стуле. – Ты упала в обморок, и я принес тебя сюда.
- Я не просила тебя… - перед глазами проплыло всё последнее что было. Дежурство, мысли и обморок.
- Ну и что? Знаешь, у меня тогда совсем не было времени спрашивать у тебя нести ли тебя сюда или оставить там, дальше лежать, - он глядел прямо, уверенно, что сильно удивило Пэнси. Она промолчала и отвела взгляд. – Ну, раз с тобой всё хорошо я пойду, - Рон встал, и уже было хотел уйти, но цепкая рука Слизеринки остановила его.
- Не уходи, - неожиданно для себя проговорила она. На часах было два часа ночи. – Я… - она запнулась для девушки вроде Пэнси, Слизеринки первого класса было тяжело принять или говорить о своих слабостях.
- Ты боишься темноты? – она закусила губу, но всё еще не отпускала его руку. Чуть помедлив, она кивнула, не осмеливаясь поднять глаза не него. Он выдохнул, ей показалось обреченно, и сел обратно. – Спи, давай, я посижу, пока ты не уснешь, - как же ей сейчас было стыдно. Одновременно за то, что пришлось рассказать кому то о своем страхе. И что пришлось просить о помощи именно его, Гриффиндорца и верного соратника Гарри Поттера. Но выхода не было, страх сильнее.
Она легла обратно и, устроившись по удобнее, сомкнула веки. Но все равно чуть приоткрывала глаза, дабы взглянуть на мести ли Уизли, мало ли что вдруг ушел и оставил. Ведь они все-таки враги. Но он сидел, не шевелясь тупо глядя куда-то в одну точку и, наверное, думая, о чем та. Даже то, что она недавно проверяла на месте ли парень, не давало спокойствие девушки, она все-таки же чуть подождав, открывала свой один глаз и, убедившись, что он там закрывала снова. Но резко распахнула глаза когда чья та, по совместительству его большая рука легла на её, и аккуратно сжала. Она хотела что-то сказать, но промолчала и легла снова. Теперь уже ей не придется проверять лишний раз, ведь она чувствует его близость. Его рука была настолько теплой, что губы расплылись в улыбке, а сердце, почему то быстро застучало.
Утром Пэнси проснулась в хорошем настроении. Открыв глаза, она поняла, что вчерашнее оказалось совсем не сном, а реальностью. Она оглядела помещение, вчера в темноте всё казалось каким-то страшным, а сейчас… Пэнси хотела встать, но сила тяжести, что пала на её левую руку мешала. Взглянув на причину, она увидела его. Рыжего перфекта Гриффиндора. Рон Уизли облокотившись на её койку, тихо посапывал здесь, всё еще не отпуская руку девушки. Слизеринка сначала не поняла, откуда он здесь взялся, но потом вспомнила, что сама же и попросила его остаться. Хорошее настроение как рукой сняло, но спящий вид парня, почему то заставил девушки чуть улыбнуться уголками губ.
- Блин, как я мог заснуть здесь, - зевая, Рон поднял голову и, встретившись взглядом с Пэнси, в недоумении уставился на неё. – Что? – и только потом он заметил, что всё еще не отпустил руку девушки, что продержал, видимо всю ночь. – Извини, - розовый румянец украсил щеки парня, который тут же вскочил с места и потянулся, разминая тело. – Ну, я пойду? – наконец подал голос Уизли, разрушая неловкую паузу, что витала сейчас, здесь.
- Стой, - приказным тоном отозвалась Пэнси, заставляя парня остановиться. – О том, что здесь было никому, - сухо ответила она и отвела взгляд.
- Да, конечно, - Рон быстро кивнул и вышел из Крыла. Ему и самому не хотелось, что бы Гермиона знала об этом, мало ли что она подумает. Например, о том, о чем он подумал сам.

За завтраком, но который Пэнси все-таки решила придти, она выглядела весьма хорошо, что, конечно же, не ускользнуло от Дафны.
- Как продвигаются дела? – спросила она, намазывая на тост джем.
- Отлично, - Пэнси была на седьмом небе от счастья, видя, как изменяется выражение лица Гринграсс. Взгляд зеленых глаз скользнул по столу Гриффиндор в поисках знакомой рыжей макушки, и как же ей повезло, когда «рыжая» макушка сама нашла её и, встретившись взглядом, резко отвернулась. Конечно же, заметив это, Дафна побагровела, наверное, от злости.
- Ну, что ж у тебя осталось четыре дня, - гордо заявила она, цепляясь за какой-нибудь кусок который задел бы Пэнси.
- Отлично, еще много времени, - по правде говоря, для неё четыре дня это был малый срок, даже слишком. И какого черта она согласилась на это, лучше бы отказалась. Может сделать это сейчас?
- Ммм… Пэнси, - она обернулась. Переминаясь с одной ноги на другую, и старательно не встречаясь ни с кем из Слизеринцев взглядом, стоял Уизли, собственной персоной.
- Да? – она не знала на пользу ли ей то, что Рон сам подошел к ней, ведь это значила бы, что спор выигрывает она, а не Дафна. Но с другой, он был врагом Слизерина, особенно её друга – Драко Малфоя.
- Можно с тобой поговорить? – взглянув в сторону девчонок, и увидев мрачное лицо Дафны, Пэнси буквально подпрыгнула с места навстречу парню. Приятно видеть вот такое выражение лица Гринграсс!

- Что хотел? – Рон был, каким-то, то ли нервным то ли испуганным, что заметила Пэнси. И ей это не нравилось, ровно и то, что в пару шагов от них стояли Поттер и Грейнджер.
- Ну…я… - Рон оглянулся назад на друзей, и получив одобрительный кивок, снова обернулся. – Понимаешь сегодня у меня тренировка до девяти, и я не смогу выйти на дежурство, поэтому Гермиона…
- Нет! – слово как-то само вырвалось, прежде чем Пэнси осмыслила что произнесла. Рон конечно же был удивлен, не меньше стоящих неподалеку. Нет, Гарри и Гермиона не слышали их разговора, но Гермионе не очень понравилось поведение девушки.
- Я пойду, узнаю, что… - Гермиона нахмурилась, сейчас, когда Рон разговаривает с Паркинсон в груди ужасно жгло, и пусть это Слизеринка, все равно жгло!
- Нет, Гермиона, - Гарри схватил девушку за запястье и мягко потянул назад. – Он сам. Это всего лишь Паркинсон, - она хотела возразить, хотела пойти и…
- То есть, - Пэнси отвела взгляд, она и сама не понимала, почему она так ответила. Нет, конечно, ей все равно кто с ней дежурит, всегда было все равно, но не сейчас. Тем более с Грейнджер! Да они же в первую минуту поубивают друг друга! Да еще и спор, времени оставалось совсем мало, а это единственное где они могли остаться наедине. - …Грязнокровка, ты же знаешь я не в ладах с этой зубрилкой…
- Гермиона. Её зовут Гермиона Грейнджер, - большие ладони парня сжались в кулаки, взгляд стал, каким-то грубым.
- Какая разница, - в груди что-то екнуло, и Пэнси демонстративно отвернулась. – Да мне плевать, хоть МакГоногалл, но ты Уизли, - она обернулась к парню, и, тыкая указательным пальцем прямо в область груди, суровым голосом заговорила: - Явишься на дежурство, иначе я пожалуюсь своему декану! – пусть это было унизительно припекать профессора, но по-другому он бы не согласился. Последний раз, глянув на ошарашенного парня, девушка двинулась в сторону гостиной, сейчас она была зла.

Она стояла у горгульи под лестницей второго этажа. Это было их обычном местом встреч. Прошло десять минут, затем двадцать и уже на двадцать девятой минуте Пэнси сорвалась, и со злостью топнув ногой, направилась патрулировать одна.
Оказалось, бродить одной по коридорам замка довольно скучно и…страшно. Даже яркий свет палочки и то не давал покоя сердцу девушки. Ведь она до сих пор боится темноты.
Глухой звук каблуков Пэнси отдавался эхом, заставляя стучать сердце еще быстрее. Мрачная атмосфера давила на неё, не давая нормально вздохнуть, но она старалась держаться. «Еще немножко» - говорила она, себе, направляясь в сторону уже освещенных коридоров.
- Привет, - раздалось прямо над ухом, от чего девушка подскочила и тут же развернулась.
- Почему гуляем по ночам? – Пэнси наставила палочку на собеседника, им оказался шестикурсник или даже семикурсник с Когтеврана.
- Ты перфект Слизерина, да? – игнорируя слова девушки, парень сделал шаг вперед.
- Минус пять очков Когтеврану! – всё еще не отпуская палочку, Пэнси сделала шаг назад. Сердце всё еще немыслимо быстро билось, но она держалась изо всех сил, дабы не опуститься в грязь перед Когтевраном.
- Пэнси Паркинсон, да? А ты ничего, - всё так же игнорируя слова Слизеринки, парень сделал еще несколько шагов, прижимая девушку к стенке.
- Я предупреждаю, - голос предательски дрогнет, а рука всё крепче сжимает палочку.
- Да ладно? – тонкая палочка падает вниз.

- Вот чёрт, до чего же она упряма! – Рон быстрым шагом направляется в сторону Когтевранской башни, надеясь там встретить Паркинсон, которая уже должна была находиться там. Сейчас он был зол, не только на эту упрямую девчонку, но и на себя, за то, что тренировка прошла не очень удачно. И всё из-за чёртовой Слизеринки, о которой он думал не переставая, и это мешало сосредоточиться на мячах, посланных в его кольца. 6 из 10! Он словил всего 4! Пусть и Гарри, молчал по старой дружбе, но вот его сестренка орала на него, не переставая! И это было унизительно!
Шаги замедлились, когда он услышал странные звуки борьбы, наверное, кто-то, на ночь, глядя, решил выяснить отношения. Но поняв, что один из голосов принадлежит девушки, Рон поспешил туда. Какого же было его удивление, когда он застал там Паркинсон, да еще и с каким-то парнем! Рон уже было открыл рот от возмущения, но быстро его закрыл, когда понял что происходит. Удар кулаком прямо по лицу, заставил Когтевранского парня очнуться, и когда тот собирался дать сдачи, Рон не поколебавшись, направил палочку на парня. Белый луч света вырвавшийся из палочки ударил парня прямо в грудь, заставляя того потерять сознание и с грохотом упасть на пол.
- Ты как? – убедившись, что поверженный парень не двигается Уизли подошел к сидящей на полу Паркинсон. Глаза её были широко распахнуты, одежда местами порвана, и слезы не переставая скатывающие по щекам.
- Не трогай меня! – истеричный крик, заставил Рона впасть в ступор. Это он виноват! Виноват, что не пришел раньше, виноват, что хотя бы не послал Гермиону. Опоздал, не успел.
Она сидела на полу, беспомощно обнимая себя. Её оголенные плечи до сих пор содрогались при каждом всхлипе. Его глаза были прикованы к ней, он не знал что делать. Как успокоить, защитить такую маленькую и беспомощную.
- Уйди, - шепотом попросила она, вытирая руками, оставшиеся слезы. Он даже с места не шелохнулся, просто молча, обнял и прижал к себе. После нескольких попыток вырваться Пэнси всё-таки сдалась и так же молча, обняла в ответ.
- Как ты мог опоздать?! – слезы новой волной полились с её необычно красивых зеленых глаз.
- Прости, - повторял Рон, успокаивающе гладя её по головке. – Прости, - она такая маленькая и капризная, в его таких больших теплых руках. Сейчас ей было глубоко наплевать на то, что она, Слизеринская почти принцесса, в объятиях Гриффиндорца, одного из Золотой Троицы. Сейчас ей так хорошо, как не было ничьих объятиях, тем более в объятиях Драко Малфоя. Он никогда не дарил столько тепла и чувство безопасности как Уизли. Не смешно ли? Сейчас ей хорошо с Уизли, как ни с кем другим.
- Идем отсюда, - сказал Рон, услышав, как сзади дернулось тело Когтевранца.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››