***

Ночь. Просторная комната была полностью поглощена мраком, даже свет от уличных фонарей не мог проникнуть вовнутрь из-за тяжелых темных штор на окнах. По стеклу звонко били капли дождя, оставляя за собой причудливый мокрый след. Стояла тишина, изредка перебиваемая шумом моторов проезжающих мимо машин. В кресле, стоявшем в углу, сидел молодой человек. Его черные волосы были растрепаны, рубашка помята и порвана в некоторых местах, а кожа на костяшках пальцев почернела от мелких трещин. Он держал руки на подлокотниках кресла, иногда судорожно сжимая их в кулаки и расслабляя. Его глаза давно уже привыкли к нависшей темноте, и их пустой взгляд был направлен в одну точку, расположенную на полу. Он не двигался: парень даже не помнил, сколько он находился в таком состоянии, да впрочем, его это неинтересовало. Разум рисовал свои причудливые картинки прошлого, сменяя их с мгновенной скоростью, как в калейдоскопе. Череда событий проносилась в его сознании так быстро, что мужчина не задумывался о происходящем-он просто смотрел.
Редкие снежинки падали с неба, поддаваясь колкому ветру. Небо, покрытое серой пеленой облаков, выглядело печальным и довольно мрачным. Стояло мертвое затишье, которое бывает только перед чем-то ужасным и страшным. Ледяной ветер принес снизу учащенные удары человеческих сердец и сладковатый запах. Шестеро в черных плащах поежились: они знали, кому принадлежит этот аромат, но, увы, они не могли добраться до его источника. Напротив них стояли четыре фигуры, облаченные в темно-серые плащи. У пятой, самой статной из них, которая находилась по центру, был черный плащ, и предположения шестерки, к их огромному сожалению, оправдались. Его свита терпеливо ожидала приказа господина, гордо и невозмутимо слушая клацанья зубов и тихое рычание своих противников. Вскоре все шестеро вампиров разом скинули с себя капюшоны, показывая свои прекрасные идеальные лица. У каждого из них были красные глаза, изрядно потемневшие от голода. Двое вампиров стояли напротив хозяина черного плаща, показывая, что они являются негласными лидерами. Мужчины имели некоторое сходство во внешности: одинаковой формы нос, чуть пухлые бледные губы, глаза, обрамленные густыми ресницами, но все же они чем-то отличались друг от друга. Один был высоким брюнетом, его каменное лицо выражало больше спокойствия и рассудительности, чем гнева или презрения, в отличие от блондина. Последний имел довольно дерзкий вид: очень выраженные, словно точеные из камня скулы, острый, выступающий вперед подбородок, нос, чуточку вздернутый вверх, и глаза, в которых постоянно плясали дьявольские огоньки. Его губы сложились в некое подобие ухмылки, которая смешалась с чувством отвращения. Ростом вампир был немного ниже темноволосого красавца-возможно, это придавало его дерзости комичность. Обладатель черного плаща тоже снял капюшон, и в этот момент вампиры напротив него вздронули-перед ними был сам Аро. Глаза старейшины клана Вольтури, поддернутые легкой матовой пленкой, сфокусировались на брюнете и блондине.
-Владислав, Александр,- его губы внезапно для присутствующих растянулись в приветливой улыбке,-Какой приятный сюрприз,-Аро чуть повернул голову набок,-Что же вы потеряли в столь чудесном месте?
-Не ваше собачье дело!-беловолосый вампир презрительно фыркнул,-Лучше вам убраться, пока живы.
-Саша,-брюнет укоризненно на него взглянул,-Поосторожней с выражениями,-вампир посмотрел на Аро,-Простите моего брата, он никогда славился отличными манерами,-блондин лишь закатил глаза, услышав замечание,-Но он прав: уходите.
-Владислав, я вижу, ты самый умный в вашей компании,-Вольтури мелодично пропел с легкой улыбкой, даже несмотря на тихое рычание румын,-Так подумай, к чему это может все привести.
-К вашей смерти!-выкрикнул Александр, сделав шаг вперед,-Молите о пощаде!-вампир грухо зарычал и приготовился к атаке.
-Александр,-Влад еще строже посмотрел на брата,-Не нужно начинать битву раньше необходимого,-мужчина усмехнулся,-Аро, уходи. Тебе не спасти ее.
-Это мы еще посмотрим,-милая улыбка древнего вампира стала кроважадной,-Я знаю точно: вы уж точно сегодня не выживете,-с этими словами он помчался вперед, а за ним двинулись трое из свиты. Румыны в свою очередь тоже понеслись в атаку. Спустя пару мгновений битва началась. К сожалению, румынский клан не рассчитал, что их главная опасность в виде Алека и Джейн присутствовала на поле боя. Девушка успела помучить одного вампира, а в этот момент его голову оторвал Феликс. Ее брат решил не использовать дар, чтобы не задействовать его на Вольтури,-он сам дрался, правда, с переменным успехом. Аро сразу же на ходу убил одного румына и занялся другим, Деметрий с присущим ему азартом так же, как и другие из клана, дрался, но с более трудным противником-Александром. Блондин явно не был готов к такому напору со стороны ищейки и заметно проигрывал. Владислав отбросил от себя Алека, предоставляя одному из выживших подручных заняться им, и, быстро оценив ситуацию, оказался у огромного валуна.
-Аро,-крикнул он,-Ты проиграл!-Влад толкнул камень. Старейшина побледнел-он не мог предвидеть такого разворота событий. Темноволосый вампир, пользуясь заминкой Вольтури, подлетел к брату и, схватив его за шиворот, исчез с ним. Феликс расправлялся с последним из румын, Джейн помогала Алеку встать с земли, а Аро несся изо всех сил вниз. Когда старейшина был у подножия плато, где была битва, он судорожно смотрел на груду камней. У него в голове стоял тот женский крик, издавшийся после начала обвала. В холодном воздухе повеяло свежей кровью. Аро помрачнел еще больше: он пытался отогнать все дурные мысли в сторону, но не вышло.
-Мы сожгли все трупы, сир,-хриплый голос Джейн раздался за его спиной. Аро не ответил. Спустя минуту к ним подошли остальные Вольтури. А в этот момент на возвышенности, вдалеке от вампиров, стояли две фигуры, закутанные в черные плащи.
-Как ты думаешь, отец сильно расстроится?-спросила одна из них.
-Не знаю. Но наш план провалился только наполовину,-спокойно ответила ему вторая.
-Почему?
-Мы должны были привлечь ее на свою сторону и отобрать у Вольтури, брат,-мужчина сделал паузу,-Мы ее не получили. Но и Аро тоже.
Владислав нахмурил брови и, откинув голову назад, перевел взгляд на потолок, отгоняя старые воспоминания. Он медленно встал, подошел к окну и распахнул шторы. Вампир провел кончиками пальцев по стеклу и зажмурился: ему было очень больно. Он никогда не боялся одиночества, он знал, что будет рядом брат. Но Александр покинул его навсегда, оставив его одного в этом мире. Конечно, Влад мог вернуться к отцу, но, увы, они по-разному видели этот свет. Отец и сын все эти долгие годы просто не могли найти точек соприкосновения, Альберт этому не предал значения, а вот Владислав Копош мучился. А сейчас он стоял меж двух огней, он не знал, что выбрать: любовь или семью. Здравый смысл подсказывал, что нужно отмстить Вольтури за все причиненное им горе, но чувства взяли вверх-Влад хочел, желал помочь бедной девушке. Вампир всю ночь думал, как осуществить свой план. Но была одна проблема: милая Мари де Аве жаждала его смерти.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››