***

Пока в романтичном Париже царствовала теплая весенняя ночь, в солнечной Вольттере начался настоящий ураган, который привел жителей в неподдельный ужас: беспощадный ливень крупными каплями быстро гарцевал по черепичным крышам домов, холодный ветер раскачивал резкими порывами деревья, блистательная молния освещала мрачное тяжелое небо над городом, а ее постоянный спутник гром непреклонно следовал за ней. Люди, обычные смертные, спрятались от непогоды в своих домах-никто из них не отваживался выйти на улицу. Но в свете молний и уличных огней изредка можно было разглядеть через плотную пелену дождя тени, бегло скользящие по штукатурным и каменным стенам домов. Эти фигуры, закутанные в черные плащи, не вызывали должного доверия: ни один рассудительный человек просто бы не вышел на улицу в такое ненастье! А вот вампиры... В ту ночь практически половина Вольтури вышла в Вольтерру на охоту, в которой в качестве жертв были кочевники и парочка румын. Иногда над крышами старинных домов витал легкий призрачный дымок, убиваемый тяжелыми каплями дождя. Огонь костров практически незаметными искрами бледнел на мокрой земле, специфический запах еле чувствовался во тяжелом сыром воздухе, но несмотря на дождь тела горели непреклонно! В ту ночь погибли все новоприбывшие гости города, в ту ночь вся Вольтерра была бы окутана запахом горелых вампирских тел, если бы не дождь... И пока на узких улицах, заполненных дождевой водой, велась своя маленькая война, в замке стояло же заледенелое спокойствие. Старейшины проводили этот вечер в библиотеке, разбирая ценные бумаги и вспоминая о прошлых годах: Кайус рылся в записях, описывающих его походы против оборотней; Маркус читал старый дневник какой-то королевы, а Аро с непривычной для него меланхолией просматривал очередной томик истории мира. Его красные глаза бегали от одной строчки к другой, изредка отрываясь, чтобы понаблюдать за братьями; тонкие бледные губы едва шевелись, беззвучно произнося слова; соболиные брови были чуть нахмурены то ли из-за беспокойства за дела с румынами, то ли из-за новой ссоры с Сульпицией.
-Вот почему все летописцы любили так приукрашивать действительность?-внезапно воскликнул Кайус, держа в руке старинный свиток,-Конечно, мне льстят их слова, но всему есть предел!
-Господи, кто подменил нашего грозного хладного правителя?-Маркус удивленно изогнул бровь,-Сколько тебя знаю, никогда не видел и не замечал, чтобы кто-то тебе льстил.
-Марк, брат,-Кайус не успел договорить, как его мысль перебил неожиданный скрип двери.
В комнату вошел Афрон, встревоженный и немного помятый. Вампир быстрыми шагами подошел к столу, за которым сидел Аро, и учтиво поклонился.
-Что случилось, Афрон?-спросил старейшина, не отрываясь от чтения книги.
-Повелитель,-парень чуть замялся,-Плохие новости... Румынский клан решил,-вампир сделал паузу,-отправиться в Париж.
Как только Афрон проговорил эти слова, Аро с шумом захлопнул книгу и повернулся к Вольтури, сузив свои глаза.
-Кто в составе этой группы?-спросил мужчина достаточно сухо.
-Глава и все сильнейшие вампиры из его свиты,-ответил вампир, поджав бледные тонкие губы.
Аро встал и начал ходить по комнате подобно тигру в клетке-остальные старейшины напряглись: они знали, что это не очень-то хороший признак! Вампир шел, именно шел, а не плыл по своему обыкновению, и это говорило о его беспокойстве и, возможно, даже злобе. Кайус незаметно положил рукопись на место, а Марк бесшумно закрыл королевский дневник-но оба они смотрели на своего брата в ожидании его мнения или приказа... И вот через 5 мучительных для всех присутствующих минут Аро остановился и, сложив руки перед собой, сказал:
-Альберт решил сделать свой ход,-вампир шагнул вперед,-Но он не учел одного факта.
-Какого?-блондин изогнул бровь.
-Наш наимудрейший глава румынского клана забыл, что в Париже он встретит лучших убийц вампирского мира!-Аро взбудораженно потер свои руки,-Но самое главное-это то, что их чувство мести за потерянное влияние покажется мелким и незначительным с ее яростью за смерть семьи.
-А разве ты не боишься за нее?-Маркус удивленно посмотрел на остановившегося в центре комнаты Аро.
-Боюсь,-губы старейшины сжались в одну тонкую полоску,-Но она справится. Она же Вольтури.
После этих слов прогремел раскат грома, будто специально, чтобы усилить его речь. А гроза все еще властвовала над городом, пугая жителей Вольтерры все больше и больше... Но в тот момент бушевала буря еще страшней той ночной непогоды-бушевала буря злобы, мести и отчаяния в каменных сердцах вампиров обоих кланов, готовящихся к возможной новой войне.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››