...

Глава 4.
С того самого наказания прошло уже два с лишним месяца. За всё это время мы ни разу не разговаривали. Хотя были исключения. Иногда когда наши глаза встречались, он мило улыбался, словно бы приветствуя меня, а я же всегда просто игнорировала его. А еще, ему всегда нравилось при всех обращаться ко мне: «Привет, Пэнси!» или « Как дела Пэнси?», и хоть я всегда не обращала на него внимания, он всё не унывал и приставал. Из-за него даже мои однокурсники со Слизерина начали странно на меня поглядывать. И Драко начал вечно приставать ко мне с расспросами, не дружим ли мы с ним, а то и хуже однажды Миллисента при всех громко заявила: «Уж не любовники ли вы?» за что я готова была там же, на неё наброситься! Она чуть ли не испортила мою репутацию, которую я долгие годы совершенствовала. Вот корова!
А помимо надоедливого Уизли дни летели быстро и местами скучно. По вине Драко мне приходилось выполнять большую часть работы старосты. К тому же, нас оповестили, что мы как старосты должны патрулировать коридоры замка после отбоя. Что, конечно же, не обрадовало ни кого из нас.
- Итак, я разделю вас по парам, что бы было удобно, - профессор МакГонагалл суетилась у своего стола, доставая что-то вроде коробки. – Вот это, распределитель, бросаете туда своё имя, и он будет выбирать вам пару.
- А что потрепанная шляпа ушла в отпуск? – в очередной раз Драко пытался похвастаться своим, так сказать остроумием, на что получил лишь скептические взгляды присутствующих. – Что?
- Придержите-ка свои шуточки для профессора Снегга, мистер Малфой, - Драко лишь гордо вскинул голову. – Итак, подпишите кусок пергамента и киньте в коробку.
Царапнув своё имя на куске пожелтевшего пергамента, бросила в коробку. После меня к коробке подошел один из Уизли, что-то усердно бурча себе поднос, он кинул бумажку. Неужели молятся Мерлину дабы себе напарника хорошего дали?! Так же и Грейнджер, поглядела на нас с Драко и выкинула в коробку. А Драко же наоборот, окинул всех презрительным взглядом и гордо опустил бумажку.
- Подойдите сюда, - МакГонагалл взяла в руки коробку осторожно потрясла и поставила обратно. Ну, прям как магглы! Мы внимательно уставились на неё и спустя мгновение она начала выплевывать по два куска пергамента. МакГонагалл схватила два первых и начала читать: - Эрни Макмеллиан и Терри Бут!
Пуффендуец и Когтевранец кивнули в знак согласия. Затем появились еще два.
- Пэнси Паркинсон и Сандра Фосетт! – Нормально, хорошо хоть не с Пуффендуйцем или Гриффиндорцем. МакГонагалл продолжила: - Рон Уизли и Ханна Абот! – Рыжий одобрительно выдохнул, и заулыбался. И тут встряли двое оставшиеся.
- Но профессор МакГонагалл это получается остается я и… и Малфой! – она растеряно указала на него.
- Будто меня это радует грязнокровка! – в ответ рявкнул Драко.
- Мистер Малфой! – профессор зло поглядела на Драко. – Вы правы мисс Грейнджер, если вас двоих поставить в пару, Мерлин знает, что случится! – она оглядела всех и начала прикидывать, с кем бы поменять. – Так, мисс Паркинсон поменяйтесь с мистером Малфоем! – что? Меня с Грейнджер! С этой занудой?!
- Но профессор! – тут уже я запротестовала.
- Никаких, но мисс Паркинсон, я уверена между двумя воспитанными леди ничего не случится, я права? – вот разве можно что-то сказать под её суровым взглядом?!
- Да профессор, - уныло ответила я, а затем шепотом добавила. – Старая кляча.
- Вы что-то сказали? – она обернулась.
- Нет, профессор ничего. – И все потопали в сторону двери.
Драко всю дорогу жаловался на то, что в паре оказался с Когтевранкой, которая кажется, была его фанаткой. Обо мне бы подумал! Мне вообще по его вине досталась грязнокровка! Вот же самовлюбленный кретин!
Наше первое дежурство прошло так сказать в тишине. Никаких происшествий, никаких гуляющих студентов. Мы, молча, шли по коридорам замка и ни один раз не перекинулись словечками. Даже когда встретились, просто кивнули друг другу в знак приветствия.
И в школе мы не общались, лишь на Зельях только ради оценки.
Но на нашем, кажется, пятом дежурстве мы наконец-таки разговорились…
- Слышишь? – она направилась в сторону дальнего коридора ведущему в сторону гостиной Пуффендуйцев.
- Да, кажется, младшекурсники разбушевались.
- Пошли, нужно проверить, - она направилась в сторону шумов, но обернулась, заметив, что я остаюсь на месте. – Идём!
- Сама иди, там и одного старосты хватит, нечего нам двоим туда переться, - я скрестила руки, на груди показывая всем видом, что не сдвинусь с места.
- Слушай Паркинсон, я тоже не рада быть с тобой в паре, но смирись, нам придется дежурить вместе, хотя бы до окончания этого года, - она выжидающе уставилась на меня.
- О, Мерлин, ну за что мне это?! Сначала предатель чистокровных, теперь грязнокровка! - я заметила, как она злобно сузила глаза.
- Как же я ненавижу вас! Помешанных на чистоте крови! – она уже точно разозлилась!
- Будто мы тебя любим грязнокровка Грейнджер! – а что? Мне приходиться сохранять статус стервы Паркинсон! Она лишь рассержено топнула ногой и потопала в сторону гостиной Пуффендуя. Я закатила глаза и пошла в другую сторону дальше патрулировать…
Я шла по коридорам и была рассержена. Да что она знает про нас, Слизеринцев?! Да, возможно, мы наглые, эгоистичные и все остальные негативы, но не все ведь! Прав был чёртов Уизли, я стараюсь казаться тем, кем не являюсь.
Мои размышления прервал шум, недалеко отменяя, кажется за поворотом. Сжав в руке палочку, я зашагала в сторону доносящихся звуков.
- Люмос! – я направила освещенную палочку в сторону темного угла. Яркий искусственный свет озарил угол.
- Тут кто-то есть! – девушка, прижатая к стенке, тут же оттолкнула от себя парня. А парень в свою очередь резко развернулся, и наши взгляды встретились.
Высокий, рыжий, с вечно глупой улыбкой…
- Уизли? – из-за малого освещения, нельзя было понять какой из близнецов.
- Пэнси? – значит Фред. Я сильнее сжала палочку и направила в сторону его партнерши.
- Минус 20 баллов Гриффиндор и … - я всё пыталась разглядеть герб на темной мантий девушке, но Фред тут же закрыл её своей широкой спиной. – Отойди! – скомандовала я, но он же упрямый! Незаметно он схватил за руку девушку и тихо шепнув, «бежим» тут же бросился бежать с ней куда-то в сторону. – Идиоты, - ругнулась я и потушила свет на палочке.
До окончания дежурства мы с Грейнджер так и не встретились. Закончив патрулирование ровно в назначенное время, я, плюнув на Грейнджер и никому не нужный отчет, поспешила к себе в комнату.
На следующий день к Слизеринской гостиной явилась сама Гермиона Грейнджер. Смотрите-ка, не побоялась! Мы как раз толпились у входа в гостиную.
- Почему ты вчера ушла, не оповестив меня?! – она была в ярости.
- Успокойся ханжа, - я заметила интерес остальных Слизеренцев к небольшой сценке.
- Что?! Ах, ты … - тут же в разговор вмешался Драко. Вот козел! Испортит же всё!
- Не смей оскорблять чистокровных, грязнокровка! – половина студентов тут же залились гадким смехом.
- Знай, свое место грязнокровка! – послышалось откуда-то.
- Да, иди отсюда, иначе мало не покажется! – маленькие отродья, будь они в меньшинстве как Грейнджер и рта бы не раскрыли! Да и сами бы в одиночестве не сунулись к Гриффиндорцам.
- Хватит! – я грозно оглядела всех, давая понять, чтобы все заткнулись. Малфой лишь состроил недовольную гримасу и исчез за портретом. Грейнджер на миг удивилась, но быстро пришла в себя. – Хорошо, я сдам отчет сама. Довольна? – она неуверенно кивнула. – Теперь вали отсюда, и советую больше не соваться сюда одной! – резко развернувшись, я поспешила в гостиную, оставляя растерянную Грейнджер.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››