...

- Неделя наказания мисс Паркинсон! – профессор-призрак бросил рассерженный вид на меня и дальше поплыл по классу. Я специально громко плюхнулась на стул.
Вот ведь чёртов зануда, и прямо перед Рождественскими каникулами! Не лучше старой клячи! Хорошо хоть, теперь не придется убираться в пыльной библиотеке.
- У вас в кабинете? – я оглядела УЖАСНО пыльный кабинет профессора, и невольно прокляла себя за то, что радовалась. Лучше бы в библиотеке среди книг, чем в этом старом помещений! Кабинет и вправду выглядел ужасно, из-за того что профессор Бинс оказался призраком в этом полузабытом кабинете уборки не было, наверное сто лет!
Но всё же на отработку я явилась и как всегда с опозданием. Палочку отобрали и вместо неё вручили уже знакомую пару: тряпку, да ведро с водой. И начались три часа беспрерывной работы. На третий день отработок в кабинет явился профессор Бинс в компании неизвестного Гриффиндорца.
- Ну, вот, мистер Джордан, ваше место отработок, - Гриффиндорец недовольно сморщил нос, затем его взгляд пал на меня, профессор Бинс заметив, это ухмыльнулся. – А эта мисс, ваша напарница, - он собрался было уйти, как вдруг что-то вспомнив, обратился к Гриффиндорцу. – Мистер Джордан, позвольте узнать, где пропадает ваш напарник по проказам? Когда он явится сюда, объясните что нужно делать! И скажите, чтоб впредь не опаздывал.
- Да профессор, - после ухода профессора он обратился ко мне. – Тебя как звать?
- Я тебе что сокамерник? Я леди, дубина! – я эффектно развернулась, давая понять, что общаться с ним не намерена. Он лишь хмыкнув, принялся за работу. Спустя 20 минут дверь с треском распахнулась, и туда запыхаясь, вбежал вроде как парень. Оборачиваться я не стала.
- Ли! Прости что оставил, мне нужно было кое-что доделать, - Ли? Ли Джордан что ли? Бешенный Комментатор? О Мерлин, что за компания?
- Чёрт возьми, Фред! Из-за тебя пришлось слушать целую лекцию о том, что нельзя подшучивать над призраками! – сердце неожиданно екнуло. Фред? Фред Уизли? Снова?
- Да, ладно тебе Ли, сейчас быстренько уберемся и свалим отсюда, - послышался удивленный возглас.
- Палочка? Откуда у тебя? А ну да, он же не успел у тебя забрать! Вот здорово! – он радостно похлопал по плечу Уизли, но затем насторожился. – Фред у нас тут недоброжелатель, - кажется, он указал на меня. Мерлин, до чего же не воспитанный, мог бы и шепотом сказать!
- Кто тут у нас? – послышались шаги сзади, я с силой сжала тряпку в руках. Он развернул меня к себе лицом и встретился с моим злобным взглядом. – Пэнси? – удивление, затем ухмылка. – Какая встреча! Что не сдержалась перед каникулами?
- Кто бы говорил! – с тряпкой в руках я скрестила руки на груди, и думаю, это выглядело нелепо!
- Ну, что ж, тогда приступим! – он достал из кармана палочку и начал размахивать, повсюду, повторяя «Экскуро!», «Экскуро!»… И всё, кабинет чистый пречистый! – Ну, всё, быстро! – я недовольно швырнула тряпку в ведро и готова была покинуть кабинет сию же секунду, как вдруг прямо сквозь дверь проплыл профессор Бинс и грозно уставился на нас троих.
- Вы что думали мистер Уизли, я не узнаю? – он выжидающе уставился на Уизли.
- Ну да, я так и думал! – он самодовольно улыбнулся. – А как вы узнали? – ох, как же он разозлил профессора!
- За такое обращение, нарекая вас троих на наказание и после каникул! – я ядовита, ухмыльнулась, но потом до меня дошли значения слов профессора.
- Подождите, вы сказали троих? Или мне послышалось? – Чёрт возьми, причем тут я?!
- Да, мисс Паркинсон вы не ослышались, всех троих! Ведь вы не потрудились даже остановить мистера Уизли, так? – он уставился на портреты, висевшие на стене, те лишь согласно кивнули. – Ну, раз так, то, освобождаю вас от отработок остальные два дня. Соберитесь домой и с Рождеством вас ребята!
«Чёртов Уизли!».
На следующий день прилетели совы с почтами. У моей тарелки с обедом упало два письма и газета «Ежедневный пророк». Убрав газету в сторону, я взяла в руки первое письмо. Как же, печать семьи Паркинсонов. Было очевидно, что родители пишут о предстоящих каникул. Лишь бы не отправили меня к Малфою, как в прошлые. Открыв конверт и пробежавшись по строчкам, я удивилась. Впервые родители спрашивают у меня, где бы я хотела провести каникулы, так как дома их не будет. Ну как обычно. Ладно, потом напишу уже готовый ответ: «Дома. И никого Малфой-мэнора!».
Второй конверт был не подписан, и печати не было. Странно. Осторожно вскрыв конверт, я пробежалась глазами по содержимому. Удивление.
«Привет, Паркинсон. Это Уизли. Думаю, ты знаешь какой из них.
Помнишь ты моя «дебитор*»? Конечно, помнишь. Я бы хотел знать, свободна ли ты в эти каникулы? Ничего не знаю, будь свободна. Ведь ты мой «дебитор*». Встречаемся в два часа дня. Косой Переулок, Кафе-мороженое Флориана Фортескью. Буду ждать, пока не придешь.
Взгляни на меня когда прочитаешь».
Не знаю, почему, но я всё же взглянула на стол Гриффиндора. Рыжая макушка. Широкая улыбка. Я тут же перевела взгляд на письмо. Что за наглость? Что за глупость? Мы же живем и учимся в одном месте! Глупо же отправлять письмо за соседский стол! Мог бы попросить кого-нибудь что ли! Идиот!
В тот момент, когда я начала складывать письмо обратно в конверт, я заметила надпись на обратно стороне: «Если взглянула, значит согласилась. Жду». Вот я точно представляю, как он довольно ухмыляется, когда пишет это чёртово письмо!
- Не пойду! – сквозь зубы яростно выдавила я.
- А ты куда-то собралась? – Драко удивленно уставился на меня.

* - должник


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››