...

Глава 2.
Утро выдалось довольно обычным. Как всегда, проснувшись, умывшись и одевшись, я отправилась в Большой Зал, где уже собралось немало народу. Осмотрев стол, я села на свободное место у «компашки» Малфоя. До меня дошли хихикающие голоса сидящих напротив. Малфой и Забини что-то говорили, затем они все дружно смеялись над их словами. Наверняка снова Гриффиндорцев обсуждают. Заметив меня, Малфой обратился ко мне:
- Ну как?
- Что как? – я откусила кусочек пирога.
- Твоё наказание. Что придумал этот старый хрыч? Надеюсь, что-нибудь по оригинальней нежили убираться в его пыльном кабинете? – они рассмеялись.
- Помогать в библиотеке, - я отпила яблочный сок.
- В библиотеке? Фу! Неужели этим не может заняться библиотекарша? Для чего она здесь тогда вообще нужна?! Могли бы найти другого, а не оставлять это старосте Слизерина! – Малфой начал воодушевлённо возмущаться, после чего все остальные начали поддакивать ему.
- В том то и дело что библиотекарши нет. Отлучилась на недельку другую, - я ухмыльнулась.
Драко продолжил так же возмущаться, плавно переходя с библиотекаря к учителям. Слушать его возмущения мне совсем не хотелось. Я обернулась и взглянула на стол Гриффиндора. Там, как и всегда царило веселье. Глаза скользили в поисках знакомой рыжий макушке. Вот он, сидит возле своего такого же рыжего братика в окружений «Золотой троицы» и остальных друзей. Заметив, что я смотрю на него, его губы растянулись в улыбке. Я сразу же отвернулась. Фу! Чего он так заулыбался? Сразу вспомнилось вчерашнее.
Он в начале, я на два стеллажа дальше. Тихо. Никто не с кем не болтает. Я спокойно делаю свою работу, он свою. После того как часы стукнули шесть часов, я сразу взяв сумку, не обращая на него внимания ушла из библиотеки. Мне было всё равно, есть там Уизли или его там нет, главное было сделать своё и быстренько свалить в гостиную, где нет столько книг и пыли.
Уроки прошли так же обычно. Все уроки я просидела в компаний Драко, не считая урока по Зельеварению. На уроке Снеггу вдруг пришла идея соединить Гриффиндор со Слизерином. Такое случалось часто и в большинстве случаев, как и сегодня в пару мне досталась Гриффиндорка Грейнджер. Ненависти к ней не было, как и симпатий. Вообще-то иногда мне даже нравилось что именно она моя напарница. Шутки не шутит, лишнего не говорит, учится хорошо. Особенно было хорошо то, что Зельеварение она знала очень хорошо и, работая с ней в паре, я приносила 10 очков Слизерину, так же получая оценку «превосходно». Как и всегда сейчас мы сидим, молча, слушаем наставление Снегга. Он как обычно диктует, какое зелье нужно приготовить и что необходимо сделать.
- Всё начинайте у вас есть 40 минут, - закончил он.
Сегодняшнем зелье было «Уменьшающие зелье». Я проследила за действиями Гермиона. Она как обычно ищет в книге рецепт, внимательно изучает его. Затем разожжет огонь для котла и приступает варить. У нас такой договор, что Грейнджер варит, а я готовлю то, что необходимо.
- Пэнси, - не отрывая глаза от книги. – Мне нужно сушеная смоква, нашинкованные мертвые гусеницы,
крысиная селезенка и капля пиявочного сока. А так же не могла бы ты мне подать корешки маргариток, я пока буду нарезать их.
- Хорошо, - коротко отвечаю я. И пока другие «пары» ссорятся, пыхтят, мы спокойно варим в согласие и мире. Всё что нужно было, я сделала, и теперь мне оставалось только сидеть и ждать пока зелье будет готово. Я обернулась назад. За самым последним котлом стоит и пыхтит Драко Малфой. Ох, как же ему не повезло оказаться в паре с Ронольдом Уизли. Два несовместимых друг с другом человека. И о чём думал Снегг, когда решал, кому с кем быть? Я повернула голову к соседней паре. Она состояла из того самого «Золотого мальчика» и того самого Блейза Забини, близкого друга Малфоя. И как они всё еще не убили друг друга? Ответ был прост Поттер был слишком сдержан, а Блейзу ни к чему было «выпендриваться» на уроке у Снегга. Поэтому они «тихо» и «спокойно» ничего не знали.
- Время вышло! – строгий голос профессора разнесся по тёмному кабинету.
Он стал по одному подходить к парам и заглядывать к ним в котлы. Мы оказались в числе первых тех, кого он начал проверять.
- Очень хорошо мисс Грейнджер, мисс Паркинсон, - сдержанно похвалил он нас, затем так же продолжил. – По 10 очков обоим факультетом и оценка «превосходно», так же обоим.
Я взглянула на Грейнджер, она, как и обычно радостно улыбнулась. Я лишь получив удовлетворяющую оценку начала собираться.
- Мистер Уизли, мало того что вы еще и болтаете на моих уроках, еще и ничего не знаете! – послышалось с последней парты. – Мистер Малфой в следующий раз закончите во время! – Малфой бросил на Уизли уничтожающий взгляд. – Свободны! – обратился ко всем Снегг, затем зашагал к своему столу.
Из кабинета, Драко вышел в плохом настроений. Всё правильно, он любил урок Зельеварения. Этот урок относился к тем, который больше получаются у Драко, поэтому он всегда старался избегать уроков в паре, или же надеялся получить более «умного» напарника.
- Этот Уизли! – услышала я голос в коридоре.
Все Слизеринцы направились в сторону общую гостиной. Лишь я последовала за Гриффиндорцами на верхний этаж, в библиотеку. И снова этот знакомый запах пыли и книг. Бросив сумку куда-то в сторону, я взяла тряпку и ведро и принялась за свою работу. Проходя мимо стеллажей, я заметила, что рыжий Уизли еще не явился на отработку. Наверняка прогуливает. Я оглядела стеллаж, он был выше остальных. Взяв тряпочку, я начала протирать пыль с этих томных тяжелых книг. Все нижние полки были вымыты, и оставалась одна верхняя. К моему несчастью мой рост не позволял дотянуться до этой чёртовой полки! За лесенкой идти было лень, и я попыталась достать в ручную. Аккуратно, я встала на носочки потянулась за огромной пыльной книгой. Пальчики еле как доставали до середины книги, но ухватиться у меня всё никак не получалось. Вдруг я почувствовала, что кто-то или что-то прижимает меня к стеллажу. Я взглянула наверх и увидела руку, достающую ту самую книгу. Я обернулась, на меня сверху вниз смотрел тот самый рыжий Уизли. Он, как всегда глупо улыбаясь, держал в руках книгу.
- Держи, - сказал он и протянул книгу. – Ты слишком маленькая для этой полки, оставь её я сам ею займусь.
- Ничего подобного, - я грубо выхватила книгу из его руг и начала протирать её. – Я и сама справлюсь, - так же грубо ответила я.
- Ты, Пэнси Паркинсон, да? – игнорирую мои слова, спросил он.
- Не твоё дело Уизли, - грубо отрезала я.
- Так ты меня знаешь, - он, уперся на стеллаж и скрестил перед собой руки, затем его улыбка стала еще шире. – Значит ты Паркинсон.
Я, игнорируя его слова, пыталась поставить книгу на месте, что у меня никак не выходило. И снова же он прижал меня к стеллажу, и его большая ладонь легла на мою и затолкнула эту чёртову книгу на место. Я отдернула руку и почувствовала, как заливаюсь румянцем.
- Хорошо, оставляю это тебе, - сказала я и, схватив тряпку и ведро, быстренько перешла к другому стеллажу. – «Чёртов Уизли!» - выругалась я про себя.
Наконец уборка закончилась и я, схватив сумку быстром шагом удалилась из библиотеки, не очень то и хотелось снова видеть улыбающиеся лицо Уизли.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››