Утро.

Так тепло, уютно. Ты так и уснула в пледе на кресле. На столе стоит уже остывший кофе, в проёме между шторами светит солнце, его лучи падают на люстру, хрусталь играет всеми цветами радуги, оставляя на стене, кресле, столике, и на твоих щеках разноцветные блики. Красиво. Рано, свежо и прохладно. Но так тепло только в комнате. Открылась дверь, тихо, почти беззвучно, кто-то зашёл в комнату и остановился. Посмотрев на тебя, этот кто-то вздохнул и пошёл дольше - на кухню. Шум чайника, звон чашек. Скрежет металлических ключей о налакированую, до блеска, поверхность стола. Темнота в твоих мечтах стала наростать, картинка стала смазанной, неясной, звуки исчезли... Тишина. Так тихо... Что это? Это шум... Шум чего? Пар... Чайник... Кухня! *Я помню! Проснулась!* Ты резко распахиваешь глаза и ... ничего такого. Всё, как и всегда. Твоё утро. Поворот головы налево – стол и будильник. На будильнике 5:22. Рано, почему ты проснулась? Поворот головы направо – какое же яркое солнце! Ты встала с кресла и направилась к окну. С силой отдёрнув шторы в разные стороны, ты зажмурилась, но потом, привыкнув, стала постепенно открывать глаза. Вишнёвый сад почти отцвел, так поздно. Гладь маленького прудика снова заросла лилиями. Кувшинки только стали раскрываться навстречу яркой утренней звезде. Лилии... Твои любимые цветы...
Что-то железное ударилось об пол на кухне, затем раздался вополь, отборный японский мат, а затем из кухонного проёма высунулась голова Софи. Её глаза в испуге расширились, когда она увидела тебя стоявшей у окна. Она не ожидала, что ты проснёшься.
С:- Всё-таки разбудила... Ну не беда, садись чай пить!
Девушка улыбнулась и снова исчезла из поля зрения. Постояв в ступоре секунды две, пошла реакция. Бровь взметнулась вверх, руки упёрлись в бока, а ноги сами понесли тебя на кухню. Влетев в неё, ты остановилась у края стола и начала демогогию:
-Мы же поссорились!
С:- Кто? Мы?
Глаза Софи стали шарообразными а-ля «крайнее удивление», и с недоумением глядели поверх кружки, отчего казалось, как-будто у неё большой белый нос.
Мимика твоего лица стала пытаться выразить несправедливость, но, не справившись со столь трудной задачей, решила здаться. Ты отвела взгляд в сторону. Глаза прикрылись, лёгкая, нежная улыбка тронула твои губы.
-Ты права, тогда... мир?
Ты снова устремила взгляд на подругу. Та, в свою очередь, поставила кружку на стол, всё ещё держа в ладонях, и стала смотреть на лимон, плавающий где-то на дне. Твой взгляд погрустнел, в душе что-то рвалось наружу, чем-то похожее на обиду, боль, разочарование, тяжкий вздох... Всё же боль...
-Прости! Он твой, я не должна была доводить всё до такой степени! Да, я дура, знаю! Прости, я просто не думала, что он ещё что-то для тебя значит! Просто у меня такой период в жизни, что я сама уже не знаю, чего хочу. Эмоции рвутся наружу, но я не могу их выпустить, просто не могу.
Ты тяжело опустилась на стул, опершись локтём о твёрдую поверхность, закрыла глаза. Голова начала клониться к столу и чтоб не упасть, ладонь, почти сжатая в кулак, оперлась о твой лоб. *Как же сложно... Мир так глуп! Кто придумал боль?! Ксо, только не плачь! Слышишь, Юки? Не вздумай плакать!* Сознание из последних сил удерживало сильный порыв, но не смогло удержать до конца. Кожу тронула влага. Ресницы намокли и с непривычки стали моргать, заставляя одну каплю за другой скатываться по твоим щекам. *Как давно я не плакала? Года два, может больше... Слабость, но приятная.*
С:-Прощаю.
Голова упала с опоры и дёрнулась на голос. Мокрые, ярко-карие глаза смотрели в изумрудно-зелёные.
С:-Мир.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››