"Заморозить"

Сидеть в четырёх стенах, пить горячий шоколад и смотреть в окно не самое интересное для Эш. А хотя, что она ещё может сделать? Почитать книгу, ей не хотелось, уж больно скучное занятие. Распороть швы на рту, интересное дело, жаль только, что потом будет очень много крови, её крови. Взглянув на часы, девушка лишь выдохнула носом и продолжила через трубочку потихоньку потягивать приятную смесь.
«Скоро…» - пронеслось в голове, что Эш невольно стала моргать глазами, думая, что это у неё уже глюцинации.
«Фух, показалась», - подумала она, но опять повторилось, - «Скоро…».
«Это что, так сильно влияет моё недосыпание?!» - прокричала в мыслях девушка, пугаясь каждую тень, которая есть в комнате.
Зал – место, где все гости или жители дома могут собраться и разговаривать между собой, выясняя те или иные статьи в газеты, планы и т.п. Но так же, это место, когда в доме все спят или никого вообще нет, человек может спокойно прилечь на диван и смотреть в полоток, где изображены не мыслимые узоры. Наверное, когда придумали узор на потолке, то прочитали и пересмотрели множество книг, чтоб изобразить столь красивые линии. Взглянув на них, человек сразу забывает про всё вокруг и пытается найти начало лини и её конец. Как5 судьба человека, которая не помнит начало и не знает, где конец. Так же и у Эш, она не помнит детства, её настоящее детства, ведь у неё его не было. Так противно вспоминать прошлое, когда Эш заново вспомнила, то скривила лицо в такой маске, что посмотрев со стороны, покажется, что на протяжение пол кружки шоколада, она пробовала и только когда половина поняла, что это такая гадость, что лучше не пить ибо если ты не хочешь три недели сидеть в «овальном помещение». Дверь тихо скрипнула, и в зал прошёл Фран, только в шапке. Он сел напротив Эш, которая быстро натянула повязку. Для всех в Варии она стала немой, но только Бел и она знает, почему она молчит.
-Эш-тян, ты ведь не немая, зачем тебе тогда повязка? – задал вопрос лягушонок со своим спокойным, что не наесть лицом.
«Кукла» лишь моргнула и посмотрела на него самым тупым взглядом. Чего он от неё добивается?
-Ну, сними повязку… - протянул Фран.
Она отрицательно помахала головой, но как, повернувшись ей «ж*пой», рот зачесался. Эш лишь резко дёрнула бровью. Фран встал и подошёл к ней, присел на корточки и потянулся рукой до повязки, как неожиданно для него его руку перехватила девушка, которая коснулась легкую ткань, черного цвета, и нежную, как шёлк.
-Что-то ты ведь скрываешь Эш-тян, - протянул лягушонок и уже хотел «сорвать» этот предмет, который весьма заинтересовал его на девушке, как опять таки, неожиданно она выпрямила свою кисть и Фран замер на месте. (то есть, держала Эш его левой рукой, а правую вытянула вперед и выпрямила кисть, припер: как вы рисуете свою ладошку, то есть обводите её контур). Девушка впала вступр. Как она могла такое сделать???


Зал в особняке Варии великолепен. Эш прожила здесь уже месяц, как сразу подметила самые красивые места, где обстановка комнат была «чудесной» - это кухня, зал, библиотека и ванная. В зале был большой персидский ковёр, на котором девушка любила сидеть, иногда даже лежать на нём. Диван, который стоял ближе к стене и подальше от окна был сделан из кожи. Диван пропитался запахом ментоловых сигарет, которые принц курил на ночь, но и не только на ночь. Так же, тот самый диван был, как губка, в котором был приятный аромат самого принца. Кремовые занавески, которые подходили под интерьер комнаты, хорошо сочетались с красивыми обоями. Занавески были, как шёлк, мягкие и приятные на ощупь. Четыре кресла, которые стояли в разных углах комнаты были тоже из кожи, но они уже не «пахли» принцем. Картины в комнате были старые, но весьма дорогие. На каждой картине, художник «писал» то, что задумал, и вышло это очень красиво, будто бы он вложил в картину всю душу и его оценили, надеюсь, по достойному. Обои были светло-коричневого цвета, или же, как молочный шоколад. Но всю это красоту нарушила лишь изредка порезы и дыры на стенах, которые были закрыты, то шкафами с книгами, то шкафы с сервизом, который каждый раз уменьшался. На потолке были изображены весьма интересные линии, у которых никто из Варийцев не мог найти начало и конец. Пытались все, но каждый молчал, так как должны, же они быть «скрытыми», что не очень нравилось девушке. В этой самой комнате на диване сидит девушка, с длинными, как снег волосами и серыми, такими пустыми глазами. Перед девушкой, на корточках сидит юноша, её лет, который протягивая руку, можно подумать, что он сейчас снимет повязку, но нет, он даже не двигается. Девушка сидит в шоковом состояние, ведь это она сделала, ошибки быть не может. Но как? Щёлкая пальцами перед лицом Франа, Эш пыталась вывести его из транса и чтобы он хоть немного, но двинулся. Попытка обрушилась прахом. Лягушонок не дёрнулся даже глазом, просто замер. Эш протянула две пальца вперед и стукнула его по лбу, на что тот лишь упал так, как он сидел. Девушка удивилась, и чуть было не засмеялась, конечно, «в мыслях» чуть не засмеялась, но одновременно она боялась. Наклоняясь над Франом, Эш провела так же рукой, как перед этим он застыл, ждя хотя бы каких-то действий, и это сработала, на что девушка мысленно улыбнулась, а то не хотелось ей, потом придумывать всякую дребедень, да бы избежать стилета от принца. Фран выпрямился и удивился, ведь только, что он сидел перед ней на корточках, а сейчас он валяется на полу, весьма странно это всё.
-Эш-тян, а почему я на полу? – спросил лягушонок её, зная, что ответ он не услышит.
И он не ошибся, Эш лишь пожала плечами и ушла столь приятной комнаты, оставим «удивленного» Франа в одиночестве.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››