Интерес ушёл, скорее и не появлялся.

Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.
Следующая неделя прошла без особых происшествий. Драко приходил на старое место из упрямства и гордости, а Шарлин… чисто из женского любопытства.
За ту неделю, Шарлин отметила, что когда Малфой читает, то его лицо принимает умиротворённое выражение. Юноша лишь заметил, что при чтении глаза Шарлин становились предельно спокойными, выражая всю внимательность, на которую они были способны.
Вскоре Малфой перестал появляться. Шарлин решила, что он с семьёй отправился куда-нибудь, потому что поместье Малфоев тоже опустело.
Теперь и девушка перестала ходить к иве – пропал охотничий и спортивный интерес.
Девушка не скучала одна в поместье, она получала чуть ли не каждый день письма от учеников Хогвартса: Парвати Патил и Лаванды Браун, к чему относилась доволно спокойно, Дина, изредка писал Симус, иногда приходило несколько строк от Джинни и совсем редко, ( но этим письмам Шарлин радовалась больше всего) приходили послания от близнецов Уизли.
Июль закончился, оставив в памяти Шарлин дни у пруда. Август принёс новые известия – слушание Гарри Поттера, за незаконное применение магии, собственно что-то вроде суда, как сообщил дочери Марк Корде. Это дело не публиковалось в газетах, видимо, министерство пыталась заставить верить общество в безобидности Волан-де-Морта (наивные).
Шарлин пыталась любыми путями собрать информацию об этом слушание, но это у неё почти не получалось, дело держалось в строжайшем секрете.
- Шарлин! – звонкий голос матери оторвал девушку от раздумий.
- Да, мам? – поинтересовалась она, быстро и грациозно спускаясь по лестнице.
- Дорогая, помоги мне пожалуйста накрыть на стол. У нас сегодня важный гость.
- Кто же? – полюбопытствовала Шарлин.
- Долорес Амбридж, - мать ласково улыбнулась дочери, - Нам с отцом надо обсудить с ней кое-какие важные дела.
Это имя показалось Шарлин до изумления знакомым, как будто она слышала его совсем недавно. Несколько секунд девушка лихорадочно соображала, а потом спросила у мамы:
- Она первый заместитель министра и ведёт слушание Гарри Поттера?
- Да, Шарлин, только я тебе этого не говорила. О слушании никто не должен знать.
- Ну да, - протянула девушка. – Мам, мне обязательно быть на обеде?
- Хотя бы первую половину, Шарлин, дальше можешь заняться своими делами.
– Хорошо, я постараюсь, -мягко ответила девушка.
Опять придётся улыбаться и слушать россказни о её миловидности.
Как ненавидела Шарлин подобные обеды.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››