......

Я была в смятении, не знала, что и сказать. Пока я пребывала в раздумьях, меня бережно поставили на мягкий, белый ковёр моей комнаты.
– Саюри, я рад тебя снова видеть - его нежный, бархатный голос ласкал мои уши, я тонула в его глазах, так как безумно скучала по нему.
– Саске... – все, что я смогла молвить.
– Такое ощущение, что ты не рада меня видеть – его голос погрустнел слегка, но потом в нём появились нотки радости.
– Саске, что ты тут делаешь? – я опомнилась, если меня нашёл он, то не исключено, что следующим таким гостем будет Итачи, а ещё хуже Мадара. Он ни за что на свете не упустит шанс использовать кого-то из клана Учих.
– Я пришёл, чтобы увидеть тебя... – его голос чуть дрогнул. Что-то было не так, я слишком хорошо запомнила все его интонации, ведь их не так много.
– Саске, понимаешь я... – меня бесцеремонно прервали.
– Ты знала о правде клана Учиха? Ты знала, что Итачи не виновен? – его голос стал на столько громким, что мне казалось, он сам не понимает, что говорит.
– Саске, я сама то вспомнила всё не так давно.. .понимаешь я... он... дело в том, что ты... как тебя всё объяснить то!? – я замялась и под конец раздосадованная на себя саму разозлилась. Я отвернулась от Саске и уставилась в окно. Я не знаю, как долго я несла такое бдение. Пришла в себя я от того, что чьи-то сильные и нежные руки держат меня за талию. Это был Саске, он уткнул свою голову в мою шею, зарываясь в мои длинные волосы. Я всё так же стояла и смотрела в окно, словно ничего не происходит, пока на меня не упало что-то небольшое и прохладное.
Я развернулась и посмотрела на Саске, который не ожидал столь стремительного действия. Он плакал, на меня упала его слеза. Меня аж перекосило. Кто может похвастать, что видел Саске, выражающего какие-то эмоции.
– Саюри, он сделал это... из-за меня... клан погиб из-за меня... – он вздрагивал при каждом немом всхлипе.
– Нет, Саске, это не так! Ты ведь прекрасно знаешь, что случилось на самом деле, что Фугаку... ты жив лишь потому, что Итачи любит тебя больше жизни, больше своей и жизни других.
– Саюри, я больше так не могу! Я хочу поговорить с ним, но я...–Саске выглядел растерянным и... смущённым?
– Саске, я слушаю тебя – я подошла ближе и коснулась его плеча.
– Я боюсь Саюри, – его взгляд стал вновь холодным и пустым, будто он признался в самом ужасном на свете. Саске отвернулся и подошел к полке, где спал ворон.
– Саске, он любит тебя, я знаю это! – я просто не могла поверить в то, что Саске был таким ранимым на самом деле, оказывается, я не знала его раньше так хорошо, как думала.
– Откуда у тебя этот ворон? – в голосе Саске появилась тревога.
– Вчера его кто-то прислал ко мне, у него было письмо, хотя скорее записка... всего два слова «Игра закончилась».
– Саюри, почему этот ворон тут? – Саске встревожился ещё больше, хотя старался не показывать этого.
– Он отказался уходить, пусть останется, прекрасная птица! – тут же я вспомнила слова Итачи:
«Саюри, посмотри! Это Ворон, прекрасная птица! – его голова была наклонена чуть в сторону птицы, глаза закрыты, а на губах играла нежная улыбка».
Вынырнув из воспоминаний, я снова взглянула на Саске.
– Как его зовут? – он старался что-то скрыть от меня.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››