утро добрым не бывает...

Когда я выходила из логова, алый диск солнца еще только начинал медленно выползать из-за линии горизонта. Все уже загоралось жаждой жизни и ждало нового дня. Утренняя роса, подобно самоцветам, играла первыми солнечными лучами, показывая себя в самом выгодном свете. Деревья, подхватывая на свои кроны всевозможные яркие оттенки, горели от гордости за свою расторопность. Некоторые в большей степени, некоторые - в меньшей... так что если смотреть с какой-нибудь высокой точки, как я со скалы, например, лес, казалось, полыхал в неистовом пламени пожара. И это действительно было пламя... пламя новой жизни.
Голубая лента реки сейчас была красивее любого самого дорогого и многогранного алмаза, так причудливо и живо она передавала все отражения. А когда дул ветер, а по воде шла рябь, перемешанные в хаотичном порядке лоскутки этой картины рисовали в голове множество изображений возможной отраженной реальности. Стоит только вглядеться и полностью отдаться во власть фантазии, и каких только картин там не найдешь. Во время зари моим глазам все время представлялась бьющаяся в агонии перерождающаяся природа, поэтому я не очень люблю восход. Вот закат... во время заката красный цвет, почему-то, больше ассоциируется не со смертью, хотя это звучало бы логичнее, а с любовью. С последним самым сладким и самым горьким прикосновением солнца к своему детищу - всему живому, говоря о том, что оно уходит не навсегда, что еще будет шанс все исправить, только надо дождаться следующего дня. Свет утешающий, любящий, нежный... во время восхода он всегда более резкий. Как бы напоминающий о предыдущих ошибках.
Что-то я размечталась, хотя и для моей тренировки лучшего настроения не придумаешь. Жаль только, трава мокрая... но ничего. Сейчас я стояла на самой вершине скалы, в которой находилось логово. Здесь была небольшая поросшая травой вполне ровная площадка, как будто кто-то специально срезал верхушку. Идеальное место для любой тренировки... а уж тем более, для моей.
Вообще-то она не представляла собой ничего особенного, самая обычная разминка... если бы не ее цель. Конечно, для моих техник необходима кровь, ее вкус, состав и так далее, но без чистой силы и разрешения природы, увы, ничего не работает. Поверьте, я пыталась. Так что каждый световой день я начинаю со своеобразного контракта с природой: она дает мне разрешение на сутки делать с человеческой кровью все, что захочу, при вышеизложенных условиях, а я взамен целую ночь вообще не использую никакую энергию (падаю в обморок...) и жертвую земле хотя бы пару капель своей крови. Не знаю, зачем ей это надо... но это вполне приемлемая цена за свои способности.
Я села в позу лотоса у обрыва, положила обнаженную Еши на колени, предварительно сделав на ладони небольшой порез. Она неодобрительно звякнула, но знала, что кроме нее сейчас я не могу доверить свою кожу никому. Да, именно, она имела свое мнение по этому поводу. Как, собственно говоря, и по любому другому. Иногда я ее понимала, а иногда (если соображалось совсем туго) она просто сама перехватывала инициативу. В бою, например. Но обычно мы рассуждали одинаково, так что никто до сих пор не знает, что я нахожу общий язык, в прямом смысле, со своей катаной. Оружием я не могу ее называть: у оружия нет индивидуальности. А у этой особы она выражена получше, чем и у некоторых людей.
Закрыв глаза и по возможности максимально расслабившись, я позволила внутренней энергии течь свободно, находя, как обычно, точки выхода в порезанной ладони. Мои руки сложены в печать, кровь неровной теплой густой струйкой течет вниз, спадает с рук и распадается, ударяясь о лезвие Еши. Попавшие на землю капельки, тут же жадно ей впитываются. И вот, трава уже обхватывает лодыжки, ветер, запутавшийся в волосах, весело с ними играет, шальные лучики солнца лизнули щеку, а я чувствую прилив чистой силы. Если честно, ни с чем не сравнимое ощущение. Кажется, что кровь в жилах заменили на шампанское. Она текла на удивление легко и свободно, казалось, что я могу все, и даже спрыгни я сейчас с этого обрыва - не разобьюсь. Это, конечно, иллюзия, но целые сутки мне давали возможность в нее верить. Как сладко...
Одним плавным но молниеносным движением я встала, подхватив на лету Еши. Она только свистнула от удовольствия, рассекая ставший таким родным и приветливым воздух. По тонкому лезвию скользнул случайный лучик, и я почти могла ощутить, как она улыбается. Плавные движения, отточенные за годы тренировок, перетекали одно в другое, превращаясь в танец... Так хорошо, уютно, тепло, радостно... мы веселились вдвоем. Вообще, ни я, ни она не являемся маньяками, какими можем показаться во время настоящего боя. Просто когда мне угрожает опасность, Еши приходит в ярость, которую я не могу контролировать. В такие моменты я постоянно благодарю непонятно кого за то, что мы друзья. Было бы иначе, даже боюсь представить, что бы я таким образом натворила.
Я в очередной раз вздохнула, улыбнулась и... неожиданно почувствовала сначала резкий всплеск чакры, потом - холодные капли на щеках, а затем и присутствие кого-то на моей площадке...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››