вот и встретились...

Дождь стопроцентно был чьей-то техникой... я даже знала, чьей. Пейн-сама. Но вот его чакра перебивала все остальные, так что я не могла почувствовать ауру новоприбывшего. На нем не было протектора, рыжие непослушные вихры от ветра лезли в глаза, а на лице было такое количество пирсинга... хм, в первый раз его вижу. И чего он здесь забыл?
Пока он не двигался, я имела возможность рассмотреть его еще по-подробнее. Раз десять еще пробежав глазами по незнакомцу, я выдвинула вердикт, что, несмотря на некоторую странность во внешнем виде, он довольно красив... Так, о чем это я...
- Ты кто?
- Пейн, - я не видела его глаз, но то, что это не ринненган, могла сказать наверняка.
- Не верю.
- Это только твои проблемы, - такой низкий густой голос... если бы не пронизавшее его равнодушие, я бы сказала, что влюбилась. Он обволакивал, но холодность иглами колола сердце и заставляла кровь стынуть в жилах. Я стояла, не зная, что сказать, в то время, как Еши начала приходить в ярость. Предупредить его, что ли...
- Я бы посоветовала тебе уйти по-хорошему, - я не узнала своего голоса, столько в нем было холодной ярости. Она уже начала... а этот {censored} стоял на месте. - Ладно, парень, я предупреждала.
Он ничего не ответил, только ухмыльнулся все так же равнодушно. Похоже, это стало последней каплей. Еши очень эмоциональна, но так как высказать это она не может, все проявляется в бою. Как и сейчас.
Я по-удобнее перехватила рукоять катаны и, обнажив в хищном оскале аккуратные клыки, бросилась на противника. В голову ударила волна азарта, а тело наполнила жгучая радость. Я смеялась. Смех смешивался с рыком, и мне было все равно, что потом я некоторое время буду ходить без голоса. В ушах звучала непередаваемая никакими словами и междометиями музыка рассекаемого воздуха, смешанного с мелодией дождя, свистом ветра, шелестом травы... на фоне этого то, что издавала я, казалось только жалкой пародией, и от понимания этого я веселилась еще больше.
Незваный гость не нападал, не блокировал... он уворачивался. Причем так искусно, что каждый раз лезвие Еши проходило вплотную от его тела, при этом даже не порвав ткань. А он еще и умудрялся быть ко мне постоянно так близко... протянешь руку и упрешься в тренированное тело. Интересно, на что это было похоже со стороны? Неистовый бой или причудливый танец? Не знаю, но так весело, как с ним, мне не было еще никогда. Да и у него через некоторое время в глазах блеснула непонятная искорка, оживившая казавшееся до того фарфоровым лицо. И вот тогда я почувствовала что-то странное.
На Еши нахлынула последняя самая большая волна ярости и... спала. Теперь для нас это уже было больше похоже на игру. Исчез оскал - появилась улыбка, смех из гомерического превратился просто в счастливый. Так смеются дети, которых родители сильно раскачали на качелях. Движения стали более лаконичными и точными, все чаще заставляя появляться в глазах незнакомца ту самую искорку. Ему, похоже, тоже было интересно, чем это все закончится. Я почти ощущала, как разбиваются о землю капли дождя, падающие с наших волос и с кончика клинка. Парень не делал ни одного лишнего движения, однако все чаще теперь помогал себе руками, до этого просто опущенными вдоль корпуса. Значит ли это, что... он начинает воспринимать меня всерьез...
Так, нет, он враг! Надо скорей с этим заканчивать. Еще одна фигура, плавный переход и другая... из этой проще всего перейти в завершающий выпад. Рывок... В самый последний момент он вывернулся из-под удара, а я заметила порез на ткани у правого бока.
Он остановился. Я от недоумения - тоже. Вроде, бой еще не закончился...
- Акане Шинджи... еще увидимся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››