...

Время для слов осталось где-то позади, все-таки когда-то мы говорили слишком много и сказали достаточно лишнего и ненужного, а вот сделать — не решались. Да и зачем нужны слова, если хватает всего лишь взгляда, чтобы все осознать и уже не стремиться сделать шаг назад. Он прав, будь что будет… думать, решать проблемы и сожалеть я стану завтра.
Утреннее солнце светило ярко, было тепло, и небо сияло голубизной. Итачи поблизости не было, и девушка быстро искупалась в озерке.
«Где же он провел ночь? Неужели в пещере? Это же ужас! Там наверняка холодно и темно».
А вслух ответила:
- Сама виновата. Нечего было себя так вести, - и тут же вздохнула,- как все сложно! Быстро искупавшись в озере и захватив два апельсина на завтрак, она пошла к берегу. Океан успокоился, и сияющая водная гладь действовала на нее успокаивающе. Ей всегда нравилось Тихоокеанское побережье, разнообразие его природы и освежающие ветра.
И если бы не такая нелепая ситуация, произошедшая из-за взрыва, то сейчас очень обрадовалась бы. После вчерашней бури на берегу было много мусора. Водоросли, сломанные раковины, щепки, медузы, хлопья морской пены - надо всем этим кружились и пировали чайки. Среди этого мусора нашлась мужская рубашка.
-Она очень кстати,- говорила она,- осматривая рубашку на наличие повреждений,- а то моя одежда было не, только, грязной, но и порвалась во многих местах,- буду надеяться, что Итачи не обидится, если я ее одену, ведь его одежда гораздо в лучшем состоянии, если не считать брюк, из которых он сделал шорты.
Оглянувшись и проверив, что Учихи нет, она быстро сменила разорванную блузку на мужскую рубашку.
Настроение поднялось. Мрачных мыслей как не бывало. Ночью она отлично выспалась, в руках у меня два сладких апельсина, а главное – она жива и здорова. Судьба подарила ей даже товарища по несчастью – Учиху Итачи. Разве это не подарок?
Теперь девушка была благодарна судьбе за все, чем обладала. В такое ясное утро легче было поверить, что появится поисковый самолет или придет корабль.
«Интересно, что сейчас делает Итачи?»
Со смущением Амая вспоминала вчерашний вечер. Хотя она объяснила ему причину своих опасений, он не понял. И поймет лишь тогда, когда к нему вернется память. Но все-таки хотелось почувствовать себя в его руках, но… Есть всегда какое-нибудь но.

-Ама!!!
Она обернулась и помахала рукой. Итачи был еще далеко. До чего же он красив! Загорел, и черная борода нисколько не портила его, он остался таким же привлекательным, как прежде.
«Ему все к лицу. Высокий, стройный, он хорош в любой одежде и даже совсем без нее.
С ним надо быть поосторожней».
- Я был в лагере, - сказал он, подходя ближе. - Но тебя уже не застал. Какой прекрасный день!
- А где ты спал?
- В пещере. - Он усмехнулся. - С летучими мышками. Они меня немножко покусали, но ничего страшного.
Амая рассмеялась.
-Тебе очень идет.
Не поняв о чем идет речь, она посмотрела на него. На его лице играла легкая улыбка, он кивнул на рубашку.
-Ах, это… Если тебе…
Договорить она не успела, Итачи перебил ее:
-Ты очень сексуально выглядишь,- спокойно проговорил он и, не дав ей ничего сказать, продолжил,- я сегодня пытался выжить искру, но все вокруг промокло. Надо подождать, пока высохнет трава. И еще я думаю, что нужно разбить лагерь на берегу, чтобы легче было заметить проходящий мимо корабль, если он будет.
Заметив ее оживленную реакцию, он продолжил:
-Это мужская работа, а ты можешь поискать фрукты и орехи, а то запасы уже заканчиваются. И никаких но!
-Как скажешь, - улыбнулась она и прошла мимо него на холм, - Удачи!
«А он стал более уверенным! Почувствовал «власть»! А так приятно оказаться слабой». И рассмеялась от своих же мыслей.
Трудился он не покладая рук, делая лишь небольшие перерывы, чтобы утолить голод и жажду. На берегу было разбросано много разного хлама, и кое-что могло пригодиться: обрывки ткани, железяки {censored}, которые принесли волны, скорее всего с его бывшей яхты, которые можно было использовать в качестве инструментов и кухонной утвари, если удастся высечь искру и поймать рыбу.
В то время когда он строил палатку, она собирала фрукты и орехи.
К вечеру палатка была готова. Амая не переставала удивляться изобретательности Итачи. Из металлических трубок и толстых ветвей он соорудил четырехугольный каркас и натянул на него брезент. Палатка получилась просторной, в ней можно было даже лежать. Вход находился со стороны океана и тоже завешивался брезентом, который можно было поднять при необходимости. Задняя стена опиралась на толстый ствол дерева, боковые были плотно прижаты к песку камнями. Если пойдет дождь, брезент, разумеется, намокнет, но внутри будет сухо. - Великолепно, Итачи, просто великолепно! - радовалась девушка.
Учиха придирчиво рассмотрел сооружение, затем одобрительно кивнул:
- Сойдет.
- Не то слово!
- Думаю, ты права, - он улыбнулся. - Я хочу искупаться и постирать. Пошли вместе.
- Сначала иди ты, а потом - я.
- Ами, ведь уже совсем темно! А под деревьями вообще тьма кромешная.
«Зачем это ему нужно, чтобы мы купались вдвоем?»
- Мы… не должны одновременно уходить с открытого места, - сказала она первое, что пришло в голову.
- Но в такое позднее время уже никто не прилетит.
Возразить было нечего. Она отвернулась от Итачи, от его взгляда, полного надежды. Тахакаси уже поняла, что ей нравится Учиха. И неважно, что это вызвано, вполне возможно, тем, что они совершенно одни. Ее сердце сладко замирало от каждого его взгляда. Она хотела, конечно, чтобы к нему вернулась память, и в то же время мечтала, чтобы он остался таким, как теперь. Она надеялась, что их скоро найдут, и в то же время опасалась, что в знакомой обстановке он станет таким, как прежде.

- Не смущайся, - произнес Учиха тихо. - Иди сначала ты, а я подожду здесь.
Она почувствовала себя глупой маленькой девочкой.
- Подожди здесь несколько минут, пока я войду в воду, а потом приходи.
- Не будешь возражать?
Амая смущенно засмеялась.
- Итачи, я не знаю, что сказать. Конечно, ничего страшного, если мы искупаемся вместе в темноте. Ведь так?
- Разумеется, ничего страшного, - согласился он. - Ты мне нравишься. Я не собираюсь это отрицать. Возможно, ты права: мы здесь одни и поэтому нас тянет друг к другу. Но мне кажется, не только поэтому,- улыбнулся он.
«Какая женщина могла бы устоять перед ним?»
- Я тебе нравлюсь, - заметил Учиха. «Но попытаться устоять ведь можно!» Амая слабо улыбнулась
- Да. - Он хотел к ней подойти, но она попятилась. - Приходи через несколько минут.
Учиха засмеялся.
- Хорошо.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››