...

Вид у парня был такой, как будто он в первый раз за все время услышал от меня нечто осмысленное.
— Тогда понятно, почему цвет земли.
— Шоколадный!
Сай, кажется, хотел поспорить по этому поводу, однако решил, что разумнее промолчать.
— С каких это пор Мизуки нужна ты? — спросил он через секунду.
Я прищурилась.
«Что означают все эти нежданные вопросы? Он что, пытается провести со мной сеанс психоанализа, нащупать слабое место, расспрашивая о жизни и друзьях? Неужели этот красавец уже забыл, кто мой дядя? Если бы со мной проходили всякие психологические штучки, то Данзо давно заставил бы меня плясать под свою дудку».
Я уставилась на парня пустым взглядом и принялась жевать бублик.
— Если нам предстоит работать вместе, то надо немного получше узнать друг друга, — спокойно произнес Сай.
Вероятно, он думал, что ему удалось скрыть свои чувства, однако его лениво скользящий взгляд сделался холодным и критическим. Судя по всему, мой новый напарник все-таки подозревал, что Ямато вынудил его тащить за собой мертвый груз. Подобная мысль посещала не его одного.
Я уставилась на красавца таким же оценивающим взглядом, нарочито развязно рассматривая его с головы до пят. Солнечные блики играли на волосах Сая, словно плененное пламя, высвечивая несколько коротких прядок, падающих на лоб. Их цвет прекрасно гармонировал с его черным пиджаком и глазами, которые в данный момент были безупречного цвета вороньего крыла.
Я пришла к собственному заключению. Этот тип непрост, опасен и чертовски сексуален. Что-то, наверное, отразилось у меня на лице, потому что парень чуть усмехнулся.
«Самодовольная скотина! Если отбросить внешность, — решила я гневно, — то от Сая мало что останется. Он — предвзятый, снисходительный, склонный к самолюбованию {censored} сын. Как и все мои знакомые АНБУ, если на то пошло».
Я откинулась на спинку стула и с наслаждением потянулась, сознательно позволяя куртке распахнуться на груди. Как и предполагалось, его взгляд сейчас же прошелся по моему телу. Все-таки некоторые мужские привычки неискоренимы. Я усмехнулась. Сай отвел глаза, покаянная улыбка заиграла у него на губах. После чего я завершила завтрак в тишине, запихнула в рот последнюю крошку, насыщенную калориями, и вынула жалкий кусок пластмассы, воображающий себя моим микрофоном. Как и предполагалось, проклятая машинка снова вышла из строя. Я шла по следу Мизуки и меньше всего хотела бы иметь под рукой неработающий микрофон, но нервы у меня были сейчас не в том состоянии, чтобы что-то настраивать. Я понажимала все кнопки, какие полагается, но аппарат все равно не включился. Тогда я грохнула им о землю и уставилась на него злобным взглядом.
Сай взял микрофон, оглядел его со всех сторон, затем посмотрел на меня и вопросительно приподнял бровь.
— Если я смогу его починить...
— То что?
— То сам выберу тему для разговора.
Я смерила его взглядом. Большинство людей вообще не знают, что такое микрофон, не говоря уже о том, чтобы заниматься его починкой. По части технического образования они просто троглодиты, почти все.
— Думаешь, сумеешь его починить?
— Так мы договорились?
— Ладно. Действуй.
Сай секунду рассматривал гнусную серую коробочку, затем повертел ее в руках. Он выбирал, нажимал, настраивал что-то со спокойной уверенностью человека, которому кажется, будто он знает, что делает. Я наблюдала за парнем, не допуская даже мысли о том, что он каким-то способом исхитрится...
Светодиодный экран замерцал, возвращаясь к жизни. Сай протянул мне микрофон.
— Получилось, — сообщил он и без того очевидный факт.
— Мой герой,— отозвалась я сухо.
«Черта с два он его починил! Я не один месяц знакома с этой вредной вещицей и уже изучила все ее фокусы».
— Ну и с каких это пор ему нужна ты?
Я не ответила, занятая мысленным обратным отсчетом. Девять, восемь, семь...
Я дошла до пяти и уверенно заговорила:
— Ставлю пятьдесят баксов, что он сдохнет, не успею я закончить это...— экран громко пискнул на прощание и потемнел, — предложение.
Сай сунул руку в карман, вынул гладкий новенький микрофон в блестящем черном футляре и кинул его ко мне.
— С каких пор ему нужна ты?
Можно было бы возразить, что он обещал починить мой старый микрофон, а вовсе не подарить новый.
— Может потому, что он мстит Данзо за то, что тот не принял его в Корень? — Я минуту помолчала, соображая, как лучше всего построить рассказ. — Мизуки хотел пополнить ряды Корня АНБУ, но Данзо не счел нужным этого сделать. Тот посчитал его слишком слабым. Будь он даже главой АНБУ, не стал бы брать такого слабака, как он. После этого, он пригрозил дядюшке украсть запретные свитки принадлежащие Корню, чтобы уничтожить Корень. Но, по слухам, Наруто Узумаки, не дал сделать ему подобной вещи и он...
— Решил от играться на родстве.. понятно.
Сай посмотрел на меня, но ничего не сказал. Да и что тут скажешь?! Месяц — довольно большой срок.
Из мрачных размышлений меня вывели три силуэта, которые проскользнули в двери кафе. У всего Корня, даже почти неотличимых от простых АНБУ, имеется одна неизменная способность. Они при любых обстоятельствах учуивают врага. Понятия не имею, как это получается. Я находилась в таком месте, откуда никак не могла учуять, услышать или увидеть что-нибудь необычное, и все равно поняла, что рядом враги. Ощущение сродни зуду. У меня возникла уверенность в том, что где-то поблизости бродит добыча. До сих пор я ни разу не ошибалась, и сейчас все мои чувства кричали, что троица в тяжелых плащах, идущая плечом к плечу, — враги. Я почему-то усомнилась в том, что они прошли мимо, чтобы удостовериться в нашей безопасности.
Еще раньше я притворилась, будто ищу уборную, и успела выяснить, куда ведет задняя дверь кафе. Я давным-давно усвоила, что в нашем деле прежде всего необходимо знать, где находится выход. Правда, я не думала, что эти сведения мне действительно пригодятся. Но вот теперь в очередной раз подтвердилось, что паранойя — весьма полезное состояние ума.
— Что случилось? — спросил вполголоса Сай, когда я замешкалась перед мусорным баком на задворках кафе.
— Сюда только что вошли три нинзя. Оставь в живых хотя бы одного, я задам ему пару вопросов. — Не успел парень возразить, как я пинком распахнула дверь черного хода, сжимая в руке танто.
Миг спустя мне на плечо легла рука Сая, но я едва обратила на это внимание. Я озиралась по сторонам и ощущала, как во мне поднималась волна гнева.
— Мерзавцы!
Я стряхнула руку парня и пробежала через оба зала, но трех паразитов, устроивших все это, нигде не оказалось. Улица перед кафе была пуста в обе стороны, хотя это ничего не значило. Они могли скрыться в соседнем переулке или магазине, скорее всего, телепортировались.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››