...

Лави лежал на своей кровати, смотря на потолок. Кажется, что он спокоен, но как же это ошибочно! Его разрывал страх и волнение за девушку. Всё его естество требовало бежать немедленно к ней, но разум говорил, что нет ничего страшного, она справится. Он стал себя убеждать, что с ней будет всё в порядке, ведь она с Алленом и Кандой. А после понял, как он ошибался, ведь она с Кандой! Внутри него началась кровавая борьба, в которой не будет победителей, а лишь одни жертвы. Рыжий закусывал свою губу, дабы боль хоть как-то его отвлекла, но нет, он не может думать о чём-то другом. Сердце его, будто холодными цепями, сжималось, а разум, как надзиратель, требовало спокойствия и будто плёткой ударяло его, наказывая того за подобное поведение. Лави резко встал и стал метаться по комнате, как курица в курятнике, в который забежала лиса, но только не о своей жизни он так боялся.
-Лави? – похоже, рыжий даже не заметил, как к нему пожаловала гостья. Линали с переживанием смотрела на него, заметив его странное поведение. – Всё в порядке?
-Да, - Лави обернулся к подруге, натянув на лицо свою привычную улыбку. – Всё в порядке!
Не в порядке! Боже, он был готов в этот момент ринуться в эти двери, оттолкнув Линали, и помчаться к девушке. Она же такая неопытная, хоть и жизнь её потрепала. У неё ведь такое доброе сердце, а её отправили сражаться, она же такая хрупкая. Он не мог себе позволить какой-то злосчастной мысли проскользнуть в его голове о том, что с ней может случится, или он не выдержит. Не выдержит и помчится туда, чтобы убедиться, что всё с ней будет хорошо, хотя бы одним глазком увидеть её.
-Я переживаю. – прошептала Линали, стоя так же у двери.
-Не нужно! – убедительно пролепетал Лави, не меняясь в лице. – Со мной всё в порядке!
-Лави… - продолжила Линали, с волнением и заботой смотря ему в глаза.
У рыжего от этого взгляда даже его маска чутка приспустилась и на мгновение Линали смогла заметить эту внутреннюю борьбу в его глазах. Эту бойню не на жизнь, а на смерть. Это та борьба, которую он даже сам себе не признать не может, что в нём может что-то подобное происходить. Линали сделала шаг к нему, шаг, чтобы протянуть до него руку и просто хотя бы спасти раненых в этой душевной войне. Но Лави, заметив это, остановил её одним взглядом, в котором она увидела, что борьба только для него одного и только он сам может справиться. Что как бы она не пыталась она не станет частью этого.
-Хорошо. – слабо натянула она улыбку, уходя за дверь. – Скоро они вернутся, так что будь готов поздравить нашу новенькую с её первым выполненным заданием!
И дверь захлопнулась. Лави подошёл к окну и упёрся своим горячим лбом об холодное стекло. Он не хочет, чтобы история этой девушки была столь короткая, ведь ему так хочется узнать и запомнить её историю. А может и быть частью этой истории? «Нет!». Рыжий ударил кулаком по раме окна. Он не будет частью истории, но станет тем самым писателем, кто напишет о ней всё, до самых мельчайших подробностях. Кто опишет её ангельскую внешность, которую видит только он. Её столь нежный и забавный характер, чтобы каждый знал, что не пуста она! Иногда он ловил себя на мысли, что какой он дурень, раз не смог разглядеть тогда в баре её полностью и посчитал её пустышкой. Ведь и правда забавно, когда она ведёт себя, как ребёнок, а его это тогда раздражало. Он бы хотел снова побывать там, в том баре, и снова выпить с ней, но в этот раз разговаривать с ней до самого утра, а то и больше, расспросить у неё обо всём, узнать на каждое её мнение, ведь это бы так пригодилось для написания её истории. Ведь он же будущий книгочей и он должен записывать и знать все детали! Но должен ли он испытывать подобные чувства раз он книгочей? В его разуме повисла тишина, он и сам не знал ответа. «В этом нет ничего такого! Я просто хочу написать о ней книгу». А одну книгу ли? Нет, он был готов посвятить о ней сотки, нет, тысячи книг, чтобы наконец-то он не был одинок, и каждый мог понять его чувства, ведь почему-то они не видят её настоящую, прекрасную. «Прекрати!». Рыжий снова ударил кулаком об раму, а потом ещё и ещё, и так пока на костяшках не проявилась кровь. Боль и вправду помогла ему развеять мысли и он не знал уже о чём думать. Но всё же в порядке ли они? Как там ребята? Что-то не давало ему покоя. Каждый автор волнуется о своих персонажах, как о своих детях, как о своих близких, ведь отчасти они становятся частью тебя. Может и такая забота и волнение о ней это оно и есть? Она персонаж увлекательной истории, которую он будет писать. Но…хочет ли он рассказать эту историю миру или оставить лишь себе, чтобы бесконечно перечитывать её и с каждым разом трепет только нарастает. Остальным не понять такого, ведь такая история только для ценителей. И неужели он такой ценитель? Он ценит её по-настоящему? Глупости! Просто она такой человек, которого нельзя ценить никак иначе, он уверен, что все испытывают подобные чувства к ней, а он просто не стал исключением. Но его размышление прервалось, так как взор его заметил знакомые фигуры. Он какое-то время внимательно всматривался в них и с каждым их шагом он всё больше узнавал своих друзей. А когда они ушли с его поля видимости, то он сделал то, чего хотел всё это время: он помчался. Он бежал так быстро как только мог, а с каждым шагом он чувствовал как груз мыслей оставался позади, давая месту облегчению, ведь он видел их живыми! Он видел её…
-Не переживай, Линали, - услышал он голос Аллена, где-то за поворотом. – зато Тимоти показал на что способен! Правда, Тимоти?
Лави не слушал их разговор, он боялся, что не услышит её голос. Он вышел из-за угла и увидел толпу его друзей с мальчиком. Он даже не замечал кружащих вокруг людей, он просто пытался найти её.
-Лави! – позвал его Аллен, замечая своего друга и широко улыбаясь.
-Слышал, у вас были проблемы? – нацепив на себя улыбку, сказал Лави, осматривая Аллена.
У того были ужасные раны, хотя для Аллена это пустяки, но рыжий на мгновение испугался, ведь для неё такие раны были бы смертельны, она же такая хрупкая.
-Да, но Тимоти и новенькая отлично себя показали! – воодушевлённо ответил Аллен, давая понять, что всё в порядке.
-Спасибо за похвалу. – послышался уставший, но довольный голос позади Аллена, и из-за его спины вышла она, оказывает она всё это время была в тени Аллена, а он, дурак, не заметил её. – Привет, Лави.
Она мягко улыбнулась, приветствуя его, она была такая уставшая. Лави не смог ничего ответить, он был просто парализован её улыбкой, которую он так жаждал увидеть, хоть и отрицал он это. Ему казалось, что её улыбка имеет какую-то особую магию, ведь по другому он не мог понять, почему тяжёлые цепи спали с его сердца и стало оно наполняться жизнью, теплотой. Улыбка сама появилась на его лице, желая ответить ей той же магией. Но магия эта пропала, когда он увидел бинты на её теле, её раны. Он почему-то хотел подойти к ней как можно ближе. Он сам не понимал зачем, она стал медленно походить к ней, хоть его разум кричал остановиться, но он так хотел её пожалеть. Но он не дошёл. Толпа людей порхало вокруг неё, как мотыльки у фонаря, желая поздравить её с первым задание. И Лави так и остался в стороне наблюдать за ней. За её довольным и счастливым лицом. Он испытывал чувство гордости и облегчения, он был так рад! Но так же и странное чувство, которое переполняло его…
-Ты молодец. – только и смог он сказать ей, но она уже не услышала его за десятками голосов, что цеплялись к ней. – Молодей.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››