Искусство – это взрыв!...

Наутро в убежище остались только я, Итачи и Кисамэ. Непонятно по какой причине, но мы не разговаривали друг с другом. Каждый был сам по себе и полностью погружен в свои мысли. А за последнее время было над чем подумать! Произошло иного событий, наши ряды таили как весенний снег. Один за одним погибали сильные и опасные шиноби.
-Ты так и не одела до сих пор кольцо! – неожиданно произнес Итачи, посмотрев на кольцо, которое лежало на столе, как и хламида. – Мочишь! Почему ты всегда так неожиданно замолкаешь?
-Мен просто нечего тебе сказать! – ответила я продолжая сидеть в кресле и смотреть в потолок.
-Может, выйдешь на улицу! Ты так давно там не была! И наверняка соскучилась по голубому небу! – предположил Итачи.
-Соскучилась, говоришь! Это смешно! Я не умею испытывать это чувство! – возразила я так же равнодушным голосом.
-Что в тебе проснулся «корень»? Думаешь, ты вот так можешь закрыть в скорлупе, и все пойдет хорошо? – разозлился Итачи и закинув меня на свое плечо куда-то потащил. Мне было безразлично куда и зачем. Сопротивление это уже эмоция на его действия, поэтому я решила пусть будет, как будет.
Он вышел на поверхность и посадил на траву, а потом и сам сел рядом.
-Посмотри! Сегодня облака особенно прекрасны! – произнес он.
-Но они заволокли солнце подобно тучам! – ответила я.
-Это тебе! – сказал он и протянул мне цветок красной камелии, который достал из сумки.
-Спасибо! – ответила я принимая его подарок. Все-таки это, наверное, он!
-Дай свою левую руку!
-Держи! – сказал я протягивая ему свою руку, он вытащил кольцо Какудзу и одел мне его на средний палец, увы, оно было мне велико. Посмотрев на это, он его снял. – И что ты хотел этим добиться?
-У меня есть идея! – ответил он и сняв свое одел мне его на правый безыменный палец а себе на левую руку одел кольцо Какудзу, и потом добавил – Вот так на много лучше!
-Это глупо и не смешно Итачи! Пейн за это будет на нас злится! – проговорила я, кольцо Итачи было совсем немного великовато, но самое главное не слетало с пальца.
-Пусть злится! – сказал он и обнял меня. – Я не могу видеть как тебе больно, прошу тебя, не становись льдом ты ведь совсем недавно начала оттаивать! Я боюсь тебя потерять!
Раздался треск! Наши объятия прервались, и мы посмотрели друг на друга.
-Что это было? – спросил Итачи.
-Не знаю, хотя, кажется, догадываюсь! – ответила я и полезла за пояс, и вытащила оттуда небольшую глиняную фигурку, очень похожую на меня это был подарок Дэйдары. Он подарил мне ее, когда вместе с Сасори-данна уходил на ту ужасную миссию.
-И что это? – удивленно посмотрел на нее Итачи.
-Это подарок Дэйдары! – ответила я, осматривая фигурку, ее пронзила глубокая трещина, от которой постепенно расходились маленькие.
-Прости, я не знал! Я не хотел ее ломать! – извинялся Итачи, тоже наблюдая за тем, как она постепенно разрушалась.
-Его больше нет! И пусть этот дождь, что пойдет сейчас поплачет за меня о нем! – только и смогла сказать я, подставляя свое лицо первым каплям дождя. А то, что осталось от фигурки, развеял ветер, забирая с собой и кусочек моего сердца.
-Что значат эти слова? И почему с этого явного неба идет дождь? Шики ответь мне! – звучал голос Итачи, но он был слишком далеко от моего разума.
-Дэйдара мертв! – только и смогла я произнести, падая на мокрую траву.
Ты довольна моя черная душа? Довольна тем, что поглотила этот яркий свет моего личного солнца? Итачи мне что-то кричал, но я его не слышала! Я была уже очень далека, мои мысли были далеки от сюда! Они были с ним! С моим милым Дэйдарой, ведь «Искусство – это взрыв!»…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››