2.

Размышляя таким образом, Дафна не заметила, как умолкнувший Тинкер довел ее до комнаты.
«Вот проклятье! Я почти не помню дороги сюда! Пожалуй, Тинкеру придется провести меня этой дорогой еще раз».
-Что-нибудь еще, миледи? – Слуга заглядывал ей в лицо снизу вверх, и в его взгляде сквозила такая преданность, любовь и восхищение, каких Дафна не видела уже давно ни в чьих глазах.
«Интересно, а как бы смотрелся такой взгляд на лице Флинта? – невольно задалась вопросом она, но тут же одернула себя. – Хотя, думаю, это не в его духе и, даже если он полюбит меня, вряд ли будет смотреть так».
Коротко вздохнув с легким сожалением, девушка отослала эльфа и прошла в свою комнату. Если бы Дафна не была воспитана в аристократических кругах, то вполне могла бы неподобающе присвистнуть. Комната была просторная и светлая. Свет лился в окна, темные портьеры были раздвинуты и солнечные зайчики прыгали по мебели, стенам и потолку. Комната была обставлена хорошо. В ней имелась просторная застеленная кровать с балдахином и фамильным гербом Флинтов, вышитом на покрывале, большой дубовый шкаф для одежды, зеркало в полный рост в витой раме, пушистый ковер пепельного цвета, трюмо с пуфиком и кучей всякой всячины, необходимой девушке для утреннего туалета, а также журнальный столик со стулом, камин с обустроенным уютным креслом рядом и дверь, ведущая, по-видимому, в ванную комнату. Ничего, намекающего на какие-то определенные занятия, будь то чтение, рисование, вышивка или что-либо другое, девушка не обнаружила.
«Ничего. Наверняка здесь имеется библиотека. А вышивание я всегда тайно ненавидела. Только исколотые пальцы и никакого удовлетворения».
Побродив по комнате, посидев на всех стульях, креслах и кровати и даже проведя рукой по мягкому ворсу ковра, Дафна заскучала. Заняться ей было решительно нечем. В голове невольно начали всплывать обрывки из прошлого. Не из того недавнего прошлого, когда началась история с ее помолвкой и всеми вытекающими, а та, что связанная с войной, кровью, болью и страданиями. Сейчас Дафна была даже благодарна этой встряске со свадьбой, которая отвлекла ее от того, что не забывается и заставляет просыпаться в поту на мокрой подушке. Чувствуя, как воспоминания, картины войны и смерти начинают захлестывать ее, девушка решила выбраться из комнаты и побродить по особняку. Тинкера она решила не звать, а исследовать все самостоятельно, рассчитывая, что, запоминая коридоры и повороты, рассматривая портреты и интерьер, отвлечется, и пережитое хотя бы на короткое время оставит ее в покое. А там уже и Флинт вернется и ей снова будет не до войны. Теперь у нее были насущные важные дела – прижиться в новом доме, понять, как все здесь устроено и, самое главное, постараться понять того, за кого ей предстояло выйти замуж через несколько месяцев. Ни одна задача не представлялась ей легкой и это, как ни странно, радовало. По крайней мере, ближайшие полгода Дафна Гринграсс знала, чем занять мысли, чтобы не сойти с ума.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››