Глава XIII. Решение.

Отчаянье. Именно оно переполняет моё сознание, вываливая за борт все остальные чувства. Это противное ощущение безысходности, слабости и страха. Да-да, безумного страха. Всё тело буквально передёргивает от одной мысли об этом. Почему именно я должна снова проходить через всю полосу страданий, в этот раз в одиночку? Если кого-то попрошу, то посыплются вопросы. От кого, где, когда…

И Ино оказалась именно из таких людей, интересующихся всем и вся.

– Долорес, ну-ка просвети меня в подробности! Кто же твой избранник? Неужто ли Наруто, а?

Сейчас мы находились в гостиной, сидя на диване. От её заявления я бы в обычной ситуации закричала, как резанная кошка, но сейчас с большой слабостью во всём теле, я лишь тихо ответила:

– Нет, это не Наруто. Я вообще не знаю отца ребёнка.

Совру. Ей ни к чему знать Учиху.

– То есть, как? – радость на её лице сменилась большим изумлением. Она уж точно не ждала такого поворота событий.

– Легко и просто. В клубе месяц назад перепихнулась с каким-то парнем по пьяни. Вот и всё.

– Но, Долорес, так же нельзя! Это же беспечно! В таком случае тебе лучше следует сделать аборт, раз ты не в курсе, кто отец. Ты и сама прекрасно понимаешь, что матери-одиночки в Эарлейне довольно «популярны».

Она была права. Матерям, без мужей, вообще не следует выходить из дома после 6 вечера. Они, обычно становятся жертвами маньяков, которыми город буквально кишит. По новостям, очень часто в репортажах показывают место преступления – окровавленное, с расчлененными телами молодых женщин, и ревущими в три ручья их детьми... Почему маньяки убивают только их, никто не знает.

– Я подумаю над этим.

У двери, надевая пальто и сапоги, она спросила, глядя мне в глаза серьёзным взглядом:

– Что ты скажешь Наруто?

Вздрагиваю, опускаю голову вниз.

– Не знаю. Но прошу тебя, не говори ему ничего. Я сама разрулю эту проблему.

Блондинка, кивнула головой, скрылась за железной дверью, а я направилась в комнату Наруто. Сейчас есть один единственный человек, способный помочь мне. Он, пожалуй, первый во всей моей жизни человек (ну после меня, разумеется), знающий обо мне всё.

К тому же Марк служит прекрасным пунктом психологической помощи.

Снимая с себя майку и рубашку, я потянулась руками к любимой облегающей красной футболке-безрукавке. Проходя мимо большого зеркала во весь рост, встроенного в шкаф-купе, я остановилась, разглядывая своё тело. Те же костлявые ноги, облачённые в удобные облегающие джинсы. Те же худые руки, с тонкими и длинными пальцами, ногти на которых желают оставлять лучшего вида. Те же широкие плечи. Тот же чёрный классический бюстгальтер. Те же немного торчащие ряды рёбер и…. слегка округлившийся живот, которого месяц назад ну точно не было.

Серо-голубые глаза расшириваются настолько, что чувствую, ещё чуть-чуть, и они закатятся за веки. Из ослаблённых пальцев выпадает футболка, тут же падая на пол. Губы дрожат, как осиновый лист. На глазах стали наворачиваться слёзы, руки медленно потянулись к животу. Прикасаюсь к нему настолько невесомо, словно в нём находиться мина и одно прикосновение разорвёт меня и мои внутренности изнутри на мелкие кусочки, из которых позже можно собирать отличную мозаику. Прижимаю ладони сильнее. Твёрдо. И плотно. Подумаете, что на таком сроке живот не должен ещё появиться, но я же была беременна однажды, мышцы прекрасно растянуты..

Вытирая кулаком слёзы, подбегаю к чемодану, роюсь в поисках какой-нибудь мешковатой одежды. Но нет, весь мой гардероб состоит из приталенных или полностью облегающих силуэтов. Тогда я кидаю взгляд на шкаф Наруто. Нервно сглатываю.

Надеюсь, он не будет против, если я возьму одну из его старых футболок?

Оказывается у Наруто довольно хороший вкус… на нижнее бельё. Сразу же открыв шкаф, в глаза бросилась средняя полка с большим количеством трусов. Чего я только там не успела разглядеть за три секунды: от классических чёрных семейников, до жёлтых и пёстрых боксёров, с мелким рисунком в виде девятихвостых лисов. Быстро пропуская злочастую среднюю полку, я протянула руку к самой верхней. На краю одиночно висела старая вытянутая белая футболка, которая точно больше моего размера на 3-4 единицы.

Победно достав злополучную ткань, я нацепила футболку на себя. Хах, и действительно, края коротких рукавов доходили мне, чуть ли не до локтя. Ну ладно, итак сойдёт. Наруто же не зря оставил мне запасные ключи. Месяц назад, он отдал их мне, на случай если вздумается прогуляться. В тот момент я славно посмеялась над ним, говоря, что они мне не понадобятся. Все эти не полных пять недель я сидела дома. Сейчас же, я готова забрать все свои слова обратно.

В обычной ситуации, я, используя навыки Райнерса, добралась до организации по крышам, но при моём нынешнем положении это будет слишком вредно. Поэтому я решила воспользоваться общественным видом транспорта – трамваем. Нет, Вы только не подумайте, что я ни разу не ездила на нём. Был один раз, когда в 10 лет, вместе с классом ездила на выставку палеонтологических ископаемых Денисовского человека*. Кстати, было очень интересно.

До чего же я терпеть не могу всю эту суету и толкания в общественных транспортах. Только-только зайдя внутрь салона, контролёрша подскочила ко мне, протягивая руку за деньгами за оплату проезда. До сих пор помню её глаза – горящие огнём и жаждой деньжат. Я, порывшись в джинсах, отдала ей двадцать центов и та упорхнула вглубь трамвая, собирать оплату с новых пассажиров. Я же, сразу плюхнулась на пустующее место, тяжело вздыхая.

Приятная качка, стук колёс о рельсы заставляли расслабиться и наблюдать за тем, что происходит за стеклом. Яркие неоновые вывески бутиков, прибранные и чистые улицы, прохожие, совершенно не знающие, что за ними пристально наблюдает правительство, через маленькие камеры слежения, которые установлены на каждом фонарном столбе. Как бы я не старалась, каких сил бы не прилаживала, я снова становлюсь обычным человеком. И это обидно. За все свои старания, я снова потерпела неудачу. Фиаско.

Почти всю дорогу, меня пристально разглядывал молодой паренёк, особо не скрывавший своё любопытство к моей персоне. Неужели я тебе нравлюсь? Хехе, увы, парень, тебе не светит. Меня уже успели обрюхатить.

К конечной остановке, где как раз и находилась организация, трамвай опустел. Остановившись, я аккуратно вышла из трамвая, тут же заворачивая за угол. В глаза тут же бросается знакомая вывеска «SOURCE». Зайдя через главный вход организации, Мэй, которая снова же сидела за регистратурой, увидев меня не в своём «обычном состоянии», подавилась заварным пирожным.

– Японский городовой, ты то, что здесь забыла?! – взревела она. Неужели надеялась, что снова после отсутствия почти двух месяцев я больше не появлюсь здесь? Ооо, она крупно ошибалась.

– Не парься. Я к Марку.

И пропуская все её недовольные возгласы мимо ушей, я спокойным шагом направилась к кабинету Марка. Он, как и обычно, сидел в кожаном кресле за письменным офисным столом. Парень даже не удостоил меня своим хитрым взглядом карих глаз.

– Я был прав. То задание тебя до добра не довело, – безжизненный тон и взгляд сквозь меня.

Я лишь промолчала, проходя вглубь кабинета и села напротив него. Шатен, окинул мою фигуру взглядом и остановился на животе, который я всеми силами попыталась спрятать под мешковатой и большой футболкой. Ухмылка пробежалась по его тонким губам. Чтобы понять ситуацию, ему не нужны объяснения.

– Решила повторить всё заново? Интересно, кто же станет будущим папой?

– Прекрати нести сарказм. Ты прекрасно понимаешь, от кого он..

– И что же ты будешь делать?

Я лишь пожала плечами. Я, правда, не знаю что делать. Впервые за всю историю своей жизни, я не знаю что делать! Если раньше, у меня был в голове хоть какой-то план действий, то сейчас там одна лишь пустота.

– Я вот что тебе скажу, – начал он. – В первый раз ты лишилась всего. Хочешь лишиться будущего снова? Тогда прошу, иди к гинекологу и лишай жизни живое существо, которого ты итак хотела иметь всю жизнь после той катастрофы. Ло, я знаю тебя, как все свои двадцать пальцем и знаю, что ты хочешь ребёнка. Всем сердцем. Тебе просто неприятно, что он от Учихи. Это и мешает тебе принять правильное решение.

– Ты прав. Но даже если я оставлю его, то, как быть с Учихой?

– А что тебе Учиха? Он тебе вообще кто? Парень, друг, муж? Нет, просто знакомый, который попался первым под руку. Если ты хочешь этого ребёнка, то тебе всё равно кто отец. Будь то мэр этого чёртова города, то первым проходимец. Это лично моё мнение, а в итоге тебе самой решать.

Я лишь кивнула головой. Он прав. Абсолютно. Выхожу из кабинета, кинув простое «Спасибо».

Знала бы я, что никогда не увижу его хитрых глаз.

Знала бы я, что больше никогда не вернусь сюда..



*Денисовский человек – предположительно новый вид вымерших людей, известный по крайне фрагментарному материалу, обнаруженному в Денисовой пещере в 2008 году. (Для большей информации советую читать в Википедии).


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››