Кофе с молоком.(2 часть)

В темноте пустой комнаты на белеющем подоконнике сидел молодой человек и смотрел в окно на проезжающие машины. Мысли в голове хаотично носились туда-сюда, не задерживаясь надолго, но одна упорно не хотела вылетать – это случайное столкновение в университете. Чем-то его зацепила эта внешне не отличающаяся от остальных третьекурсниц девушка. Давно нелюбимый им макияж, каблуки, еле ощутимый запах сигарет. Такая же, как все. Парень фыркнул, вспоминая ее. Вот только… глаза? Наверно глаза. Темно карие, насмешливые. С ноткой превосходства над окружающими. Но очарование от этого взгляда пропало, когда она недовольно толкнула его плечом, выругалась и прошла мимо.
Саске соскочил с подоконника и включил компьютер. Лампочка на мониторе приветливо мигнула зеленым, и на экране забегали такие привычные фразы. Виртуальная реальность. Каждый вечер, неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом. Единственное спасение от одиночества. От того одиночества, что в душе.Если она есть, душа-то?.. Внешне все всегда было красиво – один из лучших учеников курса, магнит для девушек, хотя ему иногда и самому было интересно, что их так притягивает к нему?Неужели им достаточно просто холодности в отношениях и загадочной улыбки?.. Странные. Или это он такой странный?.. А вот в душе пустота. Единственные близкие люди – родители, живущие где-то в Англии. Он навещал их иногда. Под Новый Год и Дни Рождения. Саске уехал от них пять лет назад. Сказал, что поступать в родном городе негде.Конечно, он будет скучать (какой пафос!). Обещался постоянно звонить, правильно питаться… Да-да. Это был, по всей видимости, единственный способ уехать без особых последствий для психики. Своей и родительской. Вот только настоящая причина переезда в Америку заключалась в том, что {censored} скрежета надоела родительская гиперзабота. Постоянные нравоучения отца, причитания матери. Упрямая и свободолюбивая натура парня не терпела такого обращения.



Инга повесила куртку на вешалку и с наслаждением скинула с ног туфли. Прошла босыми ногами по прохладному линолеуму, которым был покрыт пол в прихожей, и толкнула дверь, ведущую в кухню. В нос моментально ударил запах свежесваренного супа и доходящего в духовке пирога. Девушка улыбнулась, чувствуя, что наконец-то дома, но улыбка мгновенно померкла на ее лице. Картина, открывшаяся ее взору, заставила ее тонкие губы невольно скривиться в усмешке.

Отец сидел за столом и что-то оживленно рассказывал Наруто, парень в свою очередь внимательно слушал и лишь изредка кивал и постоянно улыбался. Мать Инги, Оливия, разливала по тарелкам горячий суп и одновременно умудрялась вставлять свои замечания в мужской разговор. Заметив дочь, Оливия кивнула девушке и достала еще одну тарелку.
-Инга пришла, - радостно произнесла женщина, наливая ей суп. Девушка присела на краешек стула и, склонив голову, посмотрела на отца. Нескольких секунд ей было достаточно, чтобы понять, что родители и ее новоиспеченный жених обсуждают приготовления к свадьбе.
-Привет, - Наруто поцеловал невесту в щеку и улыбнулся, - а мы тут…
-Я уже поняла, - натянула она на свое лицо самую милую из улыбок, - обсуждаете свадьбу?
-Да, - парень сделал вид, что не заметил ее скрытого недовольства и подвинул Инге листик с какими-то записями, - смотри, - он показал ручкой на цифры справа, - мы тут обсудили с дядей Джоном, - при этих словах девушка едва заметно фыркнула. Хорошо хоть «папой» не назвал, - можно заказать столик в ресторане, это обойдется примерно вот в такую сумму, - Инга даже вглядываться не стала в демонстрируемые ей цифры, - а можно поехать на дачу. Там уже погода будет подходящая, да и обойдется нам это дешевле. Не намного, но все же… - Наруто посмотрел на Джона, словно ожидая поддержки своим словам.
-Конечно, будет лучше на дачу! Мать, скажи им! – он повернулся к жене. Женщина отложила полотенце, которым вытирала посуду, и присела рядом с детьми.

-Джон, а может все-таки в ресторан? Ты представляешь, сколько нам придется готовить? Это же надо будет тогда попросить помочь Лину, да Алексис, наверное тоже. Я же одна не справлюсь, - Оливия начала вспоминать, кто из ее подруг мог бы прославиться кулинарными достижениями. Как назло, таких не находилось. Инга перевела взгляд с матери на отца, а затем на Наруто и резко встала из-за стола.
-А может, мы сами решим, куда МЫ хотим? – девушка грубо оборвала зарождающийся спор. Зная характер родителей, она была уверена, что на ближайшие два месяца головная боль ей обеспечена. И это в лучшем случае. В худшем – отдельная палата с мягкими стенами, в замечательном заведении, именуемом «психиатрическая больница». Джон недовольно посмотрел на дочь. Но Ингу уже давно не останавливали ни эти взгляды отца, ни недовольства матери. Просто надоело до чертиков это все. За нее постоянно что-то решают. Такое ощущение, что она маленький ребенок, ничего не знающий и не понимающий. То, что она до сих пора вела себя порой как ребенок – ей в голову не приходило.
-Инга, - мягко попыталась остановить Оливия дочь, зная, что за этим взрывом последует. Наговорит лишнего, накричит, разругается с отцом, а сама же потом будет плакать в своей комнате.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››