...

В эту ночь Огнезвезд не видел снов, но все равно спал беспокойно и наутро почувствовал себя совсем разбитым. Он сощурился от яркого солнечного света и увидел Уголька, идущего через поляну к Ежевике.

— Твое бдение окончено, — до Огнезвезда донесся его голос. – Давай, я найду, где тебе поспать.

Они исчезли в воинской палатке. А огненно—рыжий предводитель пересек поляну и протиснулся сквозь папоротниковый туннель, направляясь к палатке целительницы.

Серая Пепелица сидела возле трещины в скале и перебирала сухие травы. Рядом с ней стояла Яролика и с любопытством обнюхивала кучки душистых снадобий.

— Это лопух, — поясняла Пепелица. — Начни жевать его прямо сейчас, тогда ко времени рождения котят у тебя будет вдоволь молока.

Яролика лизнула несколько листочков и сморщила страдальческую гримасу.

— На вкус это хуже мышиной желчи! — пропыхтела она. — Но я буду есть столько, сколько нужно. Мои детки не должны голодать, верно?

— Ты умница, — улыбнулась Пепелица. — Приходи за травами каждое утро и, не мешкая, позови меня, как только почувствуешь, что котятам пришло время выбираться на свет. Думаю, ждать уже недолго.

— Спасибо, Пепелица! — Яролика поклонилась и, покачиваясь, побрела назад в сторону поляны, в конце туннеля минуя Огнезвезда.

— Постарайся как можно больше отдыхать, — кивнул он кошечке, пока та выходила на главную поляну.

Пепелица отряхнула лапки от приставших кусочков лопуха и весело подбежала к Огнезвезду. Когда—то она была обычной ученицей, но из—за происшествия на Гремящей тропе, в котором сломала лапу, серая кошка уже не смогла стать воительницей. Огнезвезд знал, как трудно отказаться от того, чему хотел посвятить всю свою жизнь. Предводитель до сих пор винил себя за то, что не уследил за своей ученицей.

— Что случилось?

— Понимаешь... мне нужно с тобой поговорить, — неуверенно начал он.

Он набрал в легкие побольше воздуха, приготовившись начать свой рассказ, как вдруг из кустов раздался истошный кошачий вой.

— Пепелица! Моя лапа!

— Великое Звездное племя! — пробормотала целительница.

Пестрая Медянка, самая беспокойная и несносная из всех оруженосцев, выскочила на полянку, держа переднюю лапку на весу.

Пепелица склонилась над ней, а Огнезвезд заметил острый шип утесника, торчащий из кровоточащей подушечки.

— Знаешь, Медянка, — проворчала целительница, — не стоило поднимать столько крика из—за обычной занозы. Ты вопишь так, будто тебя лиса укусила!

— Но мне же больно! — удивленно распахнула глаза ученица.

— Ложись на землю и дай сюда свою лапу!

Огнезвезд с любопытством наблюдал, как Пепелица ловко ухватила занозу передними зубами и без усилия вытянула ее.

— Ой, кровь! — заверещала Медянка.

— Кровь, — кивнула Пепелица. — Вылижи ее хорошенько, и все пройдет.

— Колючки сейчас цепляются к каждому коту, — строго сказал Огнезвезд ученице, вылизывавшей свою лапу, деловито работая языком. – Тебе еще и не такие колючки попадутся до того, как ты станешь старейшиной.

— Знаю, — ученица снова вскочила на лапы. — Спасибо, Пепелица, — кивнула Медянка. — Я побегу, ладно? Песчаная Буря обещала научить меня сражаться с лисами! — Не дожидаясь ответа, она сорвалась с места и скрылась в папоротниках.

Пепелица прыснула со смеху.

— Клянусь хвостом, после урока Песчаной Бури у нее все лапы будут в занозах!

— А у тебя, я смотрю, полные лапы забот, — покачал головой Огнезвезд. — И каждый день так?

— Это же хорошо, — кивнула Пепелица. — Я бы все отдала за то, чтобы у меня каждый день были только такие заботы. Ни большой крови, ни войны, ни смертей...

Её глаза восторженно засияли, и вновь Огнезвезд вспомнил ее ученицей. Какой бы она стала воительницей! Но тот случай направил всю ее энергию, которая была словно чистый, сияющий ручей, на путь целительницы.
— Хорошо, Огнезвезд. – напомнила она. – Но ты хотел о чем—то поговорить? Я слушаю.

Пепелица двинулась в сторону трещины в скале и ушами пригласила предводителя. Она убрала оставшиеся стебли лопуха на место.

Огнезвезд присел рядом с целительницей и смущенно пошевелил ушами.

— Понимаешь, я вижу сны...

Пепелица быстро посмотрела на него, но ничего не сказала.

— Но это не те сны, которые посылает Звезд¬ное племя, — с усилием продолжал Огнезвезд. — По крайней мере, я так думаю...

Волнуясь и сбиваясь, он описал Пепелице колючую траву незнакомой пустоши и отчаянные крики невидимых котов. Умолчал он только об отражении в луже и о котах, боровшихся с течением бурной реки. Он почему—то подумал, что Пепелица объяснит эти его видения игрой света или отражением звезд в черной воде.

Некоторое время Пепелица задумчиво смотрела на Огнезвезда, а потом негромко спросила:

— Значит, ты два раза подряд видел один и тот же сон?

— Да.

— В таком случае вот что я тебе скажу, дружок. Не ешь слишком много дичи на ночь, — Пепелица улыбнулась, но тут же посерьезнела и добавила: — Ты уверен, что эти коты были не из племени Ветра?

— Уверен! Та пустошь была совсем не похожа на вересковые заросли. Да и голоса у этих котов были другие, я же слышал. Кроме того, насколько я знаю, в племени Ветра сейчас все спокойно.

Пепелица кивнула.

— И в остальных племенах тоже... Может быть, тебе до сих пор снится битва с Кровавым племенем?

— Нет, хотя сначала я тоже так думал. Но я слышал плач, а не боевые крики. Понимаешь, с этими котами стряслась какая—то ужасная беда. Я очень хочу им помочь, но не знаю, как.

Пепелица сочувственно погладила его по боку своим пушистым серым хвостом.

— Хочешь, дам тебе маковых зерен для крепкого сна?

— Нет, спасибо. Я ведь не за сном к тебе пришел, а за советом. Мне нужно найти объяснение, понимаешь?

— Тогда я ничем не смогу тебе помочь... по крайней мере, пока. Но я непременно скажу тебе, если Звездное племя откроет мне твою тайну.

Огнезвезд молча кивнул и побрел обратно на поляну. Разговор с Пепелицей ничего не прояснил и ничем его не обнадежил.


В ту же ночь Огнезвезд снова увидел сон. На этот раз он стоял посреди бескрайней пустоши, а со всех сторон его окружали призрачные серые тени.

— Чего вы хотите? — кричал Огнезвезд. — Чем я могу вам помочь?

И снова ему никто не ответил. Предводитель уже начал думать, что обречен вечно натыкаться на эту пустошь, окликая котов, не слышавших или не желающих слышать его.

Когда он проснулся следующим утром, солнце уже высоко висело над верхушками деревьев. Теплый ветерок приятно ерошил рыжую шерсть предводителя. Он вышел наружу. Чернушка спешил через поляну к старейшинам, волоча перед собой огромный моховой шар. Тростинка и Яролика грелись на солнышке возле детской, наблюдая за весело дерущимися Копушей и Паучком.

Огнезвезд застыл, услышав громкий душераздирающий крик, донесшийся из глубины леса. Судя по всему, с тем котом что—то случилось. Неужели это сон Огнезвезда пришел за ним в реальный мир? Или он до сих пор спит, загнанный в ловушку собственного сна?

Он заставил свои лапы нести себя к папоротниковому туннелю. Но не успел он дойти до входа в лагерь, как оттуда появились Белохвост и Бурый, поддерживающие Долгохвоста. Его пасть была широко раскрыта, исторгая мучительные протяжные вопли. Оруженосец Белохвоста Капелька следовал за ними, его шерсть стояла дыбом от потрясения.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››