...

— Ежевика! Ежевика!

Все племя радостно выкрикивало имя нового воителя. Несмотря на то, что Ежевика был сыном Звездоцапа, он пользовался большой любовью и уважением среди Грозовых котов, и теперь они искренне разделяли его торжество.

По дороге к скале Огнезвезд бросил случайный взгляд на лужицу, ослепительно сверкавшую под солнцем. В ней совсем недавно играли котята, а теперь отражалось какое—то странное облако...

Огнезвезд моргнул. Это было не облако. Это была кошачья морда. Серый кот с белыми пятнами и голубыми глазами испытующе смотрел на Огнезвезда. И снова струйка уже знакомого запаха защекотала его ноздри...

— Кто ты? — прошептал Огнезвезд. — Чего ты хочешь?

В следующий миг один из расшалившихся котят с разбегу прыгнул в лужу, и лик кота рассыпался тысячей сверкающих брызг.

Огнезвезд поднял голову. В ясном голубом небе не было ни единого облачка. Он смущенно огляделся, надеясь, что никто из соплеменников не заметил его разговаривающим с лужей. Но они до сих пор толпились вокруг Ежевики. А предводитель никак не мог выкинуть из памяти образ серого кота.


Огнезвезд с вечерним патрулем прошел весь лес, до самых гнезд Двуногих, но нигде не встретил никаких следов опасности. Они вернулись перед самым наступлением ночи и, вбежав в лагерь, заметили Ежевику, одиноко сидевшего посреди поляны.

— Малыш, должно быть, ужасно устал, — сочувственно прошептала Песчаная Буря на ухо Огнезвезду. — Вчера он вернулся поздно, охотился, а сегодня с раннего утра опять побежал в лес вместе с Угольком и Крутобоком.

— Ничего, справится, — также тихо ответил ей Огнезвезд. — Закон велит новым воинам не смыкать глаз всю ночь до рассвета.

— А пока он сторожит, остальным можно и вздремнуть, — зевнул Белохвост и прошествовал в сторону воинской палатки.

Огнезвезд тихонько подошел к Ежевике.

— Все в порядке?

Тот молча кивнул. По традиции молодые воины должны были нести свою стражу в полном молчании. Огнезвезд едва сдержал улыбку, видя, с каким старанием Ежевика исполняет свою первую воинскую повинность.

— Вот и отлично, — сказал он. — Помни, в случае опасности ты обязан позвать на помощь. И обет молчания тогда отменяется.

Ежевика весь раздулся от гордости и важно кивнул, не сводя глаз с папоротникового тун¬неля.

Огнезвезд вернулся в свою палатку и свернулся на подстилке, но стоило ему закрыть глаза, как в ушах его снова зазвучал плач незнакомых котов.

«Нет!» Он все равно не сможет уснуть, слушая безутешные стоны невидимых страдальцев. Огнезвезд поднялся и вышел из палатки. Ежевика по—прежнему сидел на своем месте, а Песчаная Буря, хорошенько подкрепившаяся перед сном, неторопливо шла к своей палатке. Заметив Огнезвезда, она резко развернулась и подбежала к нему.

— Что—то случилось? Ты почему не спишь?

— Никак не могу уснуть, — признался Огнезвезд. Он не хотел рассказывать ей про свой сон, поэтому торопливо добавил: — Хочу пройтись, может быть, это меня немного успокоит. Не хочешь со мной?

Песчаная Буря молча кивнула. Они вместе пересекли поляну и вошли в папоротники. Не говоря ни слова, Огнезвезд устремился в сторону Нагретых Камней, которыми коты называли гладкие серые скалы, возвышавшиеся на границе Грозового и Речного племен.

Они взобрались наверх и растянулись на теплом камне, молча глядя на бегущую реку, испещренную отраженным светом звезд.

— Ты тревожишься из—за Ежевики? — помолчав, спросила Песчаная Буря. — Сомневаешься, что поступил правильно, сделав его воителем?

Ее вопрос застал Огнезвезда врасплох. Неужели его соплеменники думают, что он по—прежнему не доверяет своему оруженосцу? Удивление сопровождалось чувством вины из—за того, что они правы в своих сомнениях.

— Нет, — как можно тверже ответил Огнезвезд. — Ежевика ничем не похож на своего отца.

Песчаная Буря не стала возражать. Она просто привалилась головой к его плечу, и он с наслаждением вдохнул ее родной теплый запах.

Близость Песчаной Бури успокоила Огнезвезда, и все же он никак не мог выбросить из головы крики и плач неизвестных котов и забыть глаза, глядевшие на него из лужи.

Он взглянул на реку, лижущую подножие гладких камней... нет, это были не камни! Шерсть у Огнезвезда встала дыбом от страха, когда он понял, что видит перед собой котов — отчаянно плывущих котов, мокрых, измученных, из последних сил колотящих лапами по воде.

Он моргнул, и видение исчезло. Перед ним снова была река — просто река, усыпанная звездами, медленно несущая свои воды в бесконечный путь, в неизвестные земли...

«Великое Звездное племя! — взмолился Огнезвезд. — Что со мной происходит?»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››