....

Никто не знал, почему Хаширама одним только своим присутствием заставлял терять самообладание самого холоднокровного из клана, да и сам Мадара делиться явно не собирался. Однако ничего из этого не влияло на репутацию ни того, ни другого.
Оба были востребованы и уважаемы. Девушки бегали за ними толпами, а когда проходился по улице кто-то из них, то тут, то там слышались томные вздохи. И оба абсолютно не обращали на это внимания, больше интересуясь древней литературой и техниками, которые они учили с остервенением и неприсущим больше никому воодушевлением.
Казалось бы — они настолько похожи, почему бы не сдружиться? К тому же, если учесть тот факт, что старейшины их кланов уже давно пытаются найти общий язык. И наверняка с каждым из них об этом проводили ни одну воспитательную беседу, но всё было напрасно, хотя немного и помогало.
Теперь, при встрече, Хаширама и Мадара чакру почти не использовали, сводя к минимуму разрушения родной деревни, но от этого их бои не становились ужасными в меньшей степени. У каждого в глазах горела ненависть, каждый хотел уничтожить другого. Расходились они обычно, когда понимали, что набрали слишком много публики. Оба с увечьями, оба злые, как голодные волки, оба обещающие себе в следующий раз прибить другого, плюя на то, что потом будет с самим собой. Но если Хашираме было куда идти и те, кто мог помочь ему зализать свои раны, то у Мадары такой роскоши не было. Казалось, сами стены его дома источали холод и безразличие, и даже то, что главной стихией клана был огонь, не помогало согреть огромное поместье.
Когда Мадара после очередной драки с Хаширамой ступал на порог – дома никого не было, потому что все знали, что сейчас он начнёт крушить всё подряд, и даже собственный отец был не в силах остановить слишком одарённого отпрыска. Вот она – цена гениальности. Но кто бы мог знать, что крушил Мадара не из-за {censored}-Хаширамы, как он называл его сам, а из-за них. Из-за своей семьи. Из-за тех, кто не оставался здесь, с ним, чтобы помочь вправить больную руку, чтобы прижечь распухшую губу.
Несколько раз он ради любопытства, избитый, отправлялся за не менее изувеченным Хаширамой, и его разрывало от боли, когда он видел, как к его врагу со всех ног мчится его младший брат. Табирама встречал брата чуть ли не после того, как тот сделала шагов десять от места битвы и, бесконечно кудахча, как наседка над своими цыплятами, позволял брату опереться на себя. Приобняв за плечи, буквально тащил до поместья Сенджу. А там, у ворот, его ждали близняшки, двоюродные сёстры с кучей бинтов наперевес и, так же кудахча, как и младший брат Хаширамы, только завидев их, подбегали и сразу же принимались за дело.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››