НУ так-с, начнем))

Ульяна прибежала домой и, бросив портфель на диван, включила компьютер. Она была необычной, весёлой и остроумной девочкой, хотя любила то же, что и другие: ей нравилось разгуливать по просторам интернета, общаться с друзьями. Она плакала над романтическими фильмами, хотя на людях отвергала это и казалась сильной, не склонной к таким вещам. Хотя иногда, в разговорах с очень близкими друзьями, она давала себе слабинку. Но это было крайне редко, так как она боялась доверять людям… и всё равно доверяла. Хотя в одном для себя она уже убедилась точно: что парни – это существа, у которых одна мысль в голове, они не способны на любовь. Поэтому она настраивала против себя всех обладателей сей расы: в классе чуть что она колотила их учебником, не скрывая своё, можно сказать, презрение, могла даже подраться. Но почему же она так думала? Наверно, слишком часто причиняли они ей боль… Отец бросил маму, после, накричав ни за что на Улю, бросил ее на 3 года… Ей было всего 7… Потом он вернулся, но после снова бросил… Первый её парень оказался жалким трусом, и Уля до сих пор радовалась, что их отношения так и закончились на первом свидании. А одноклассники… Эти озабоченные существа пытались облапать всё, что попадалось им на пути. Показав свою слабость и хоть малейший интерес к ним, то она стала бы еще одним таким «объектом». Но Ульяна этого не хотела. Она давно перестала надеяться на большую и чистую любовь, её мечты умерли в 14 лет, ровно год назад. Теперь на людях она всегда была убеждённой феминисткой, не признавала парней, отвечая им грубостью, хотя у самой внутри всё переворачивалось – не любила она грубить. Но она добилась своего. К ней не приставали. У неё не было причин для жалоб, сказали бы другие: много друзей, да и улыбка никогда не сходила с её лица но… «люди часто не видят как плачет по ночам та, что идёт по жизни смеясь». Всем вокруг казалось, что она счастлива, но Ульяна не видела понимания… Она не видела понимания со стороны своих близких, она не знала, что такое взаимопомощь друзей (обычно лишь она всем помогала), и лишь один человек на свете понимал её, но увы, он был виртуален. Как и счастье, которое вводило окружающих в заблуждение. Но с другой стороны, покажи она всё то, что скрывает? Остались бы у неё друзья? Тянулись бы к ней люди? Нет, ведь никому не нужны проблемы, особенно чужие.
Именно такие мысли девочка пыталась выкинуть из головы. Не хотела разочаровываться. Снова.
Уля, не взирая на большое количество д/з, с мыслью «А всё равно терять уже нечего», уселась в своём возлюбленном «Контакте». Что ж, а вот и друзья… «Ярослава Малинникова онлайн» - первое, что бросилось в глаза девочке. А больше и не нужно. Она всегда поймет, с ней всегда весело. Ещё бы жить в одном городе…
Спать легла она уже в первом часу. Как бы Уля не хотела соответствовать своему девизу, врождённая ответственность заставила сесть её за уроки. Проклиная школу и своего «любимого» учителя по русскому и литературе с ее «{censored} средствами выразительности», она дошла до кровати и, переодевшись в свою пижамку с мишками (которую она, как ни странно, любила), провалилась в глубокий, манящий своим спокойствием, сон.
«Это точно она?» - «Да точно, точно, смотри какая реакция»
Уля слушала этот диалог сквозь сон, не понимая что происходит. «Опять бред какой-то сниться… Голоса какие-то… Нет, я всё-таки завязываю с химией перед сном» - пробормотала она, переворачиваясь на другой бок. Следующим что слышала девочка, это нецензурное выражение, видно, высказывающее своё негодование, тихий хлопок, а после сквозь веки она увидела яркий свет, но лишь на одно мгновение. Уля резко вскочила и оглядела комнату. Нет, ничего не изменилось. Всё те же полки, на которых покоятся мягкие игрушки, всё тот же декоративный ночник, переливающийся всем оттенками синего… Значит, это всё-таки был сон.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››