Дела давно минувших дней. Часть 7-я.

Он отказался присягать новому Десятому Вонголе.
А Вонгола в ответ на это объявила на него охоту.
Базиль никогда не обманывался: сущность мафии, невзирая на внешнюю мишуру и иже с оной, не менялась со времен Второго Вонголы, Рикардо. Только Примо соблюдал кодекс чести – остальные предпочитали его деликатно игнорировать. Мафия была рассадником пороков, обмана и смерти. Именно с её позволения совершались жуткие преступления, кровавые убийства, именно мафия поощряла «черный» рынок и тщательно скрывала от глаз правительства подпольную как наркоторговлю, так и мнимо изжившую себя торговлю людьми.
Базиль ненавидел мафию. Но именно мафия помогала его семье выживать, прикрывала её. К правительству с просьбой о патронаже не пойдешь, только не когда твой отец – разыскиваемый в пяти странах наемный убийца, а ты похож на него, как две капли воды. Поэтому Базиль, проглотив свою антипатию, работал в CEDEF. Поставлял информацию, манипулировал людьми, рушил чужие жизни. И отчаянно презирал самого себя всей душой.
А потом его заметил Савада Емитсу и, оценив потенциал паренька, взял под свою опеку.
Встреча с дочерью Внешнего Советника, Савадой Тсунаеши, изменила мировоззрения Базиля полностью. Он увидел нечто иное – яркое, солнечное, лучистое, теплое… родное. И без малейшего колебания был готов пойти на любые жертвы ради этой девушки, общение с которой заставляло душу, заиндевевшую под влиянием мафии, оттаивать и вновь испытывать почти детский восторг и счастье от банальных маленьких радостей жизни. Узнав, что именно Тсуне пророчат место следующей Вонголы, Базиль был вне себя от восторга.
«Неужели же мафия, наконец, изменится? Станет собой истинной, такой, какой была во времена Примо?» - билось в его голове.
Не изменится. Не станет.
Базиль понял это, когда в поместье Вонголы привели высокого молодого человека со светлой улыбкой… и ледяными, полными змеиного равнодушия глазами. Привели – и объявили во всеуслышание, что Альфонсо Даббио является родным старшим сыном Емитсу и, как следствие, потенциальным преемником Вонголы Ноно.
Невозможно, думал Базиль. Просто-напросто нереально. Этот – и наследник Девятого?
У Альфонсо было сильное Пламя Посмертной Воли. Альфонсо обладал качествами истинного мафиози и не чурался крови и грязной работы. Альфонсо… наверное, по меркам мафии, он являлся превосходным наследником и Боссом.
Но Базиль видел нечто иное. Он видел гниль, тщательно скрываемую мерзость, лицемерие, жажду власти. И Пламя, которым так бахвалился Альфонсо, не приминающий демонстрировать оное при любом удобном случае, вовсе не грело, как Пламя Тсунаеши. Оно сжигало, обращало в пепел, разрушало все на своем пути… Проклятье, да даже у Занзаса его Пламя Ярости было куда милосерднее!
Все стало гораздо хуже, когда дон Тимотео официально признал Альфонсо своим наследником.
А это означало…
Базиль был в панике. Осознание того, что ждет Вонголу в будущем, проникало в его мозг ядовитыми испарениями, въедалось в него, как ржавчина в железо.
Ученик Емитсу не хотел такого будущего.
Но сам Савада-старший и слышать ничего не хотел.
Базиль прекрасно знал, что Емитсу всегда мечтал о сыне. Да и какой мужчина не мечтает? Наследник наследует дело семьи, продолжает род, несет фамилию своего клана… И, хотя женщины не менее значимы, а в семье Вонголы Восьмой Босс был именно женщиной, Емитсу отнюдь не радовался тому факту, что его «официальной» наследницей станет Тсунаеши. Нет, Внешний Советник любил свою дочь… Но в его душе все же червоточила горечь каждый раз, когда он видел свое дитя.
Альфонсо для Емитсу был этаким спасительным кругом. Надеждой и своеобразным лучиком света.
И лишь Базиль понимал, что этот самый «лучик света» - просто игра солнечных бликов, отраженных от обычного стекла.
Их разговор больше напоминал ведение дебатов в древнем Риме. В CEDEF давно не слышали так много брани и угроз. В конце концов, Базиль громогласно отказался от своей должности и ушел из «королевской» семьи, напоследок пророчески заявив, что Вонгола падет с таким Десятым.
И его слова, похоже, восприняли, как угрозу.
Базиль не знал, отдал ли приказ о его ликвидации сам Емитсу или же тут надо подозревать Альфонсо. Но, когда на него по дороге в аэропорт напало несколько человек с характерной символикой Вонголы на одежде, молодой человек не сомневался ни минуты. В конце концов, он с детства был приобщен к мафии. Убивать для таких все равно, что дышать.
Невзирая на то, что после каждого выстрела и удара хочется выть волком и бить кулаками землю.
Как он добрался до Берлина – это уже отдельная тема для разговора. Но за это время Базиль почти трижды чуть не отправился на тот свет. Один раз его ранили: врачи долго недоумевали, откуда у столь молодого человека могло взяться пулевое ранение, но, по счастью, сделали все быстро и не стали предавать случай огласке. Полиция не понимала, откуда на улицах и в подворотнях появляются мертвые люди со странными символами, нашитыми на рукавах. А Вонгола, злясь из-за того, что жертва всё еще жива и даже сравнительно здорова, посылала все большее число головорезов за бывшим сотрудником CEDEF.
Одной из последних киллеров, присланных по душу Базиля, стала Бьянки Ядовитый Скорпион, более известная как «Отравительница».
Базиль слишком хорошо знал, на что способна старшая сестра Гокудеры Хаято. Как и её брат, женщина была фанатично предана своему объекту обожания – Реборну, а потому не стоило и сомневаться в том, кто именно отдал ей приказ на устранение. Причинять вред же той, кого Тсунаеши считала своей подругой, Базилю не хотелось. Оставалось лишь одно.
Он колесил, наверное, по всей Германии, стараясь оторваться от преследования Бьянки. Но та следовала за ним с завидным упорством. И, чем ближе она становилась, тем сильнее Базиль понимал, что ему не уйти.
Когда он попал в отменно подставленную людьми Вонголы ловушку, по собственной глупости потеряв бдительность, атрибут Дождя осознал, что пропал. И все, что ему оставалось, – это встретить вошедшую в помещение Бьянки с гордо поднятой головой.
Он умрет с честью, мелькнула мысль, отдающая бравадой. С той самой честью, которая уже неведома Вонголе. Сохранив верность истинной Десятой, от которой лицемерно отвернулись все остальные.
То, что произошло дальше, потом еще долго не укладывалось в голове молодого человека.
Бьянки угостила своей легендарной ядовитой выпечкой. Но – не Базиля, а тех, кто его держал.
Ядовитый Скорпион его вытащила.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››