......

Как что же дает ему право считать себя выше беловолосого человека?
Возмутиться ей не дают тихие, исполненные какой-то насмешки слова «Шахматоголового»:
- Нет, сеньор Вонгола, - носитель маски прикасается к плечу альбиноса, отчего тот приопускает на мгновение серебристые ресницы. - Наша маленькая дополнительная договоренность связана не только с сеньором Маре, но и с Её Высочеством.
Обращение режет слух, попутно неприятно напоминая про те слухи, которые ходят в «теневом мире». Сепира морщится.
Не королева — всего лишь принцесса. Вечная принцесса, «Её Высочество», которая правит со снисходительного позволения короля, порою кажущегося издевательским. Утешает лишь одно.
Она не одна такая.
И Сепира кидает быстрый взгляд на Джотто Вонголу.
Интересно, а он уже понял?..
- Ваше Высочество, - «Шахматоголовый» протягивает руку к ней, ладонью вверх, и Джинглио Неро не сразу понимает, чего он хочет. - Кольцо Неба, пожалуйста.
Не видно глаз в прорезях маски, улыбка так и сочится отравляющим нутро ядом — но Сепира покорно опускает в его ладонь самое крупное кольцо, украшенное раскидистыми крыльями, преобладающими по размерам над крыльями прочих перстней. «Шахматоголовый» улыбается чуть шире и молча протягивает полученное украшение альбиносу. Тот молча принимает и медленно, несмело надевает кольцо на палец.
Это кажется почти невозможным, но...
Сепира чувствует, как оставшиеся перстни в её руке вздрагивают и наполняются Пламенем. Она может поклясться, что чувствует, как в них бьется жизнь.
Бьется — буквально.
Но ведь это же значит...
- Сеньор «Шахматоголовый», - слова срываются с губ раньше, чем она успевает понять это. - Эти кольца... Они принадлежат семье Джинглио Неро?
Её оппонент улыбается, и эта улыбка — улыбка змеи, затаившейся в высокой траве.
- Нет.
Альбинос стоит с неестественно прямой спиной. От немигающего, незрячего взгляда его фиалковых глаз мороз пробегает по коже, невзирая на жаркий летний день. Кольцо на его пальце сияет, искрится, источая удивительное по мощи Пламя.
Сепира с трудом сглатывает, не смея отвести глаз от беловолосого.
Это человек, лишенный способности видеть — но глядящий, казалось бы, в самую душу...
Кто он?..

Юни хорошо помнила то видение, постоянно оттесняющее обычные детские сны по ночам. Помнила отрывки прошлого её далекого предка, порою врывающиеся прямо посреди действительности. Бесконтрольные, хаотичные, разрозненные...
Складывающиеся в одно целое, намекающие, что было, что есть — и что будет.
Недаром же говорят, что история движется по спирали.
Тогда их было трое - «Святая Троица», как в шутку прозвал своих оппонентов тот самый «Шахматоголовый». Три шахматных фигуры, три играющих ключевую роль карты в колоде, три человека, на плечи которых легла миссия по сохранению обманчиво безмятежного баланса в этом мире. Избранники, кои обладали властью почти над всем мирозданием.
«Король», «Принцесса» и «Белый Рыцарь Её Высочества».
Хотя, нет, не так...
«Крон-принц», «Принцесса» и «Белый Рыцарь Её Высочества».
Уже тогда... Уже в те годы, несоизмеримо далекие от настоящего времени, Джинглио Неро открылась правда об истинном положении вещей — сначала Сепире, а потом, благодаря её дару предвидения, передающемуся по наследству, и следующим Боссам этой семьи.
Джотто Вонгола, кичившийся своим статусом, но мастерски маскирующий оное под смиренное принятие своей ноши... Он никогда не был королем, как его пафосно прозвали среди мафиози. Невзирая на всю свою власть, несмотря на качества прирожденного лидера, которыми он обладал в полной мере.
О-о, да, несомненно. Джотто Вонгола был урожденным лидером, истинным носителем короны.
Вот только не обладал он самым важным, тем единственным, что и делало Короля — Королем. Истинный Король остался, как ему и положено, в тени, пристально наблюдая за происходящим, запоминая все вплоть до мельчайших подробностей, делая себе одному ему понятные заметки... и исподволь корректируя оплошности своего преемника, возомнившего себя избранником Небес.
И сейчас, сравнивая прошедшие и канувшие в небытие события четырехсотлетней давности и то, что происходило прямо сейчас, Юни с каким-то даже ей до конца непонятным мрачным удовлетворением понимала — воистину.
История движется по спирали — и спустя четыреста лет все повторяется вновь.
Во главе Джинглио Неро вновь стоит прорицательница — столь же юная, как и Сепира, некогда получившая от «Шахматоголового» Кольца Маре на хранение. Вечная «Принцесса», которая никогда не примерит Корону полновластной правительницы — не потому, что не может... Потому, что не хочет этого сама.
За троном больше места, разве не так?
Вновь пришли из небытия Маре, которых ведет за собой беловласый предводитель. И его необыкновенные фиолетовые глаза, хоть и видят все четко и ясно, но порою глядят слепо, стеклянным выражением пугая стоящую рядом со своим «Белым Рыцарем» Джинглио Неро — Юни знает: в такие моменты Бьякуран сравнивает то, что творится вокруг них, с тем, что происходит в иных измерениях, прочих вариациях мироздания. Сравнивает, дабы поделиться своими соображениями, которые — несомненно — будут тщательно рассмотрены и приняты «Принцессой» в сведению.
Новый «Белый Рыцарь Её Высочества» отказался от некогда пожирающей его нутро идеи подчинить себе все и вся. Теперь он просто тщательно следит за тем, чтобы ситуация не обернулась катастрофой — как в большинстве иных измерений.
А на «трон» мира мафии, скрытого от простых обывателей «теневого» мира, взошел потомок Джотто Вонголы. Его точная копия (и внешне, и внутренне), Альфонсо Даббио, получил Кольца Вонголы, а вместе с ними и немыслимую власть. Но одно лишь наследство не делает тебя «Королем», каким ты стремишься быть. Одно лишь Кольцо Неба, блестящее на твоем пальце, не дает тебе власть над всем миром. Альфонсо Даббио, как и его далекий предок, не знает об этом, пытается раз за разом подогнуть под себя несговорчивое мироздание — не замечая самого главного...
Его коронация еще не состоялась.
Происходящее — просто прелюдия. Всего лишь проверка, имеющая своей целью узнать: а достоин ли «Крон-принц» такой почести, стать истинным «Королем»? Хватит ли ему сил вынести её тяжесть — тяжесть выкованной не из золота, но из тяжелого, пропахшего чужой кровью железа, Короны?
У Джотто Вонголы в свое время - не хватило. И Вонгола обрела нового «Крон-принца», который обзавелся прозвищами «Тиран» и «Узурпатор», которые терпеливо сносил все время своего правления, признавая их неприглядную правоту.
Юни, не сдержавшись, тихо усмехнулась: совсем по-взрослому, точно так же, как когда-то усмехалась её мать.
Мир ждет. Терпеливо, понимая, что ему торопиться некуда. Мир ждет, когда будущее наконец определится и выберет один из двух путей, виднеющихся среди густых зарослей, скрытых плотным, похожим на белесое марево туманом.
Либо Альфонсо возьмется за ум и станет настоящим «Королем»... либо корону унаследует другой претендент...
Точнее, претендентка.
И миру совершенно наплевать, что сама она уже давно отказалась от пресловутого «трона».
В её жилах бежит кровь Примо Вонголы, королевская кровь, проклятая кровь. «Трон» почти перешел к ней по наследству, законно, без попыток «дворцового переворота». Лишь по странной причуде судьбы на оном воцарился совершенно другой человек.
И поэтому...
Мир терпеливо ждет, и Юни ждет вместе с ним, затаив дыхание, отталкивая от себя даже малейшее желание воспользоваться своим даром предвидения. Юни хочет увидеть все по-настоящему, прочувствовать момент всем естеством — и узнать, наконец...
Кого коронуют ею - Короной Небес?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››