продолжение

Все знали, что Скайрини терпеть не мог Тсуну. Да что там, он красочно выходил из себя при едином упоминании одного только имени этой девушки. Так что Ноно вполне обоснованно считал, что Занзас, узнав о новом наследники семьи Вонгола, воспримет все более-менее благосклонно, однако тот, к всеобщему удивлению, вызверился. Причем, нехило так вызверился. Впервые на памяти Тимотео его приемный сын орал громче своего капитана, который тихо-смирно стоял в сторонке, опасаясь обращать на себя внимание Босса. Таким взбешенным Занзас не был даже восемь лет назад, при выяснении отношений с приемным отцом. Да что там – даже во время битвы с Тсуной! Наорав от всей души на всех присутствующих и, в частности, на бывших Хранителей Тсуны, Скайрини гордо удалился, напоследок хлопнув дверью так, что посыпалась побелка с потолка.
А потом от Варии пришло уведомление, что отныне их отряд подчиняется только приказам Девятого, да и то – за определенную плату.
Альфонсо поддерживал Тимотео, как мог, убеждал, что уж Даббио-то ни за что и никогда не отвернутся от Вонголы. И Вонгола Ноно в очередной раз ощутил благодарность небесам за то, что они послали его семье такого отличного наследника.
Но идиллия длилась недолго. Ровно два года – до Церемонии Наследования.
Едва Альфонсо объявили законным наследником, как образ пай-мальчика и надежды всей семьи рассыпался хрустальной пылью. Не было больше того обворожительного молодого человека, очаровавшего всю Вонголу и союзные семьи. Вместо него все с удивлением обнаружили черствого, чрезмерно самоуверенного, наглого юнца, который обожал красивую жизнь, любил хорошенько выпить и не мог жить без траты денег. Точнее, без траты громадных сумм денег.
Вонгола Ноно хорошо помнил, как буквально впал в ступор, в первый раз получив счет на немаленькую сумму из одного винного магазина. Весьма дорогостоящего винного магазина. На все его расспросы Альфонсо только отмахнулся, протянув, что имеет право слегка расслабиться.
И расслаблялся он на диво часто.
Вскоре дошло до того, что Даббио запустил свою обязательную работу с документацией, скинув оную на Гокудеру. На все миссии он отправлял Хранителей, сам же отсиживаясь в особняке Вонголы. Забросил он и тренировки с Реборном, а на все попытки репетитора вынудить того отправиться на учебный полигон, демонстрировал свое Пламя и едко усмехался, что, мол, и так сможет всех испепелить до состояния «горстка пепла», если его доведут. И при этом смотрел на аркобалено с красноречивым намеком во взгляде.
Но последней каплей в и без того переполненной чаше терпения как Тимотео, так и его приближенных, стало отношение Дэчимо к престижу Вонголы. На совещания Альфонсо не приходил, а если подобное и случалось, то пребывал он в крайне сильной стадии алкогольного опьянения или, что вообще всех вгоняло в ступор, заявлялся в сопровождении какой-нибудь миловидной путаны, что здорово подрывало в глазах союзных семей авторитет как нового Дэчимо, так и Вонголы в целом. Вскоре по Альянсу поползли довольно-таки крамольные слухи, сопровождаемые смешками.
Сбылась мечта многочисленных врагов Вонголы. Некогда сильная и преуспевающая мафиозная семья медленно гнила изнутри, разрушаемая новым наследником. И Вонгола тихо выла на все лады, понимая, что сама загнала себя в угол.
Когда Альфонсо по пьяни напал и почти убил главу одной союзный семьи (спасибо Ямамото, сумел оттащить невменяемого Дэчимо от полутрупа и вызвать скорую), Тимотео собрал в своем кабинете экстренное совещание, на котором присутствовали, помимо его Хранителей, Емитсу, Коваллоне с Реборном, а так же бывшие Хранители Тсуны. У Ноно даже мысли не возникло, что те могут потом сообщить обо всем Даббио: он уже давно видел нарастающие неприязнь и презрение в глазах молодых людей по отношению к новому Десятому. Те уже открыто сожалели о своей давней слепоте. Рокудо, так тот вообще шепотком предлагал спровадить Альфонсо на тот свет. На полном серьезе так предлагал.
Тема срочно собранного совещания была всего одна.
Найти Саваду Тсунаеши и вернуть её в Вонголу в качестве следующей главы.
Предложение было принято на ура. Однако сразу же обнаружилась загвоздочка. Небольшая такая, но весьма и весьма ощутимая.
Емитсу, разочаровавшийся в своем старшем сыне, уже пытался связаться с Тсуной. Отвести душу, так сказать, при общении с любимой дочерью. Но его ждал крайне неприятный сюрприз.
Савада Тсунаеши пропала.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››