Вонгола и их "маленькие" проблемы.

Вонгола Ноно был в панике.
Нет, на его внешнем виде сие не отразилось никоим образом. Он по-прежнему улыбался, переводя спокойный взгляд с одного своего Хранителя на другого. Внешне дон Тимотео был прямо-таки олицетворением уверенности в себе. Но в глубине светлых глаз Девятого плескался страх.
Вонгола медленно умирала.
И ведь начиналось все так хорошо! Новый Вонгола Дэчимо был довольно-таки сильным, уверенным в себе, преуспевающим молодым человеком. Он оправдывал все надежды, активно участвовал во всех миссиях, поддерживал дружеские отношения со своими Хранителями… Проклятье, да он умудрился оказаться даже у Реборна на хорошем счету, что случалось крайне редко и воистину было достойно уважения и восхищения! Вся семья считала, что у Вонголы с таким предводителем будет превосходное будущее.
Все изменилось после Церемонии Наследования два года назад.
Маски… Люди носят много масок. Они тщательно скрывают своё истинное лицо, заменяя его фальшивым, способным скрыть всю подноготную. К Мафии это относится в первую очередь. Вот кто могут называться многоликими, так это стопроцентно мафиози. Даже актеры в театре не способны так мастерски скрывать свое истинное «Я» от посторонних.
И новый Вонгола Дэчимо, Альфонсо Даббио, оказался в этом плане истинным мафиози.
Альфонсо Даббио был внебрачным сыном Савады Емитсу и, следственно, прямым наследником Вонголы Примо. Когда его представили Девятому, тот сразу же разглядел громадный потенциал Альфонсо, его силу и ум. Тимотео моментально выдвинул на совете идею на назначение этого юноши новым Дэчимо, ослепленный блеском Альфонсо. Когда же Ноно напомнили, что наследницей уже, как бы, является Савада Тсунаеши, тот позволил себе слегка поморщиться и намекнуть, что, мол, девочке и так нехило досталось в связи с Конфликтом Колец, так что, если уж появилась такая возможность, почему бы не дать ей жить нормальной жизнью? Тем паче, что и сама Тсуна не хотела становиться Дэчимо и неоднократно это повторяла.
Реборну было поручено забрать кольцо Вонголы у Тсуны, а так же оповестить её Хранителей о том, что они вольны сохранить свой статус при желании. Альфонсо вызвался поехать в Намимори лично, чтобы познакомиться с последними, а так же высказать свое уважение – как им, так и бывшей Дэчимо. Сам же Ноно тогда подумал, что Даббио просто интересно взглянуть на ту, кой пророчили место следующей Вонголы.
Обратно Альфонсо вернулся вместе с Реборном и четырьмя Хранителями из шести – Гокудерой Хаято, Ямамото Такеши, Сасагавой Рехеем и Рокудо Мукуро. Тогда же новый Дэчимо сообщил, что кандидатуру Ламбо Бовино он отверг ввиду юного возраста Хранителя Грозы, а Хибари Кея просто кинул Реборну кольцо и молча ушел. Откровенно говоря, Ноно считал, что вся шестерка останется с Тсунаеши, но, видимо, Альфонсо нашел подход к Хранителям своей младшей сводной сестры, что только говорило в его пользу.
Надо признать, девочка восприняла всё… спокойно. Ну, сравнительно спокойно. Реборн неохотно поведал, что девушка была на грани нервного срыва после ухода парней. Однако сдержалась. И Тимотео невольно ощутил уважение к бывшей Дэчимо.
Итак, Альфонсо Даббио стал официальным кандидатом на пост Десятого Вонголы. Из своей семьи, Даббио, он пригласил двух старых знакомых, наделенных Пламенем. Теперь у него были все шесть Хранителей, и молодого человека представили союзным семьям и независимому отряду Вария.
Нельзя сказать, что все восприняли появление Альфонсо спокойно. Дино Коваллоне был в самом натуральном шоке. Весь совет он просидел немыслимо тихо, а по окончании просто встал и вышел, не обращая внимания ни на нового Дэчимо, ни на его Хранителей. Он вел себя так, словно вообще не знал четверых из них: равнодушно, нейтрально-вежливо… как чужой человек. Так же он отнесся и к Реборну.
Да, поведение Коваллоне Дэчимо сильно удивило Тимотео и его приближенных. Но самый настоящий фурор вызвал глава Варии.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››