Часть семнадцатая

Утро наступило незаметно. Я открыла глаза и обратила внимание на электронные часы, которые стояли на тумбочке рядом с кроватью. Понимая, что нужно вставать, я снова закрыла глаза, принежевшись к тёплой груди Джейкоба, внутри которого, сердце отбивало ровную и спокойную дробь. Я улыбнулась и снова открыла глаза. Приподняв голову, я посмотрела на него. Джейк беззаботно и спокойно спал. У меня сложилось впечатление, что сейчас он отсыпался за всё время. Он спал так сладко, что мне не хотелось его будить, но стоило мне чуть-чуть шевельнуться, он тут же открыл глаза и с нежной, доброй улыбкой глядел на меня. Я ему улыбалась в ответ, ничего не говоря.
- «Уже утро», - сказал он, убрав руку с моего плеча. Почувствовав себя свободней, я выпрямилась и стала пытаться проснуться окончательно, но глаза сами закрывались. Приложив голову к подушке, мне стало легче, и я сомкнула глаза. Джейкоб приблизился ко мне. Я чувствовала это по теплу, которое исходило от него. Он провёл рукой по моей руке, а после нагнулся и поцеловал в щёку. Я поёжилась и стала отталкивать объект, который мешает мне спать. Джейкоб вздохнул и поднялся с постели. Я слышала, как он прошёлся по комнате, а потом только шум на улице и звук мотора. Не откликнувшись на раздражителя, я продолжила лежать с закрытыми глазами, пока в дверь не постучал дядя.
- «Дели, ты уже собралась?» - спросил Дэвид. Мне пришлось встать и открыть дверь. Вид у меня был не самый лучший: под глазами образовались синеватые полукруглые линии, веки были опущены. Весь вид был разбитым и помятым. Я отошла к зеркалу.
- «Боже, что такое?» - пройдя в комнату и, остановившись рядом со мной у зеркала, спросил Дэвид. Я стала тереть глаза и часто моргать, - «Ты не спала всю ночь?» - снова спросил дядя, не слыша ответа на первый вопрос. Я делала вид, что не слышала его и, взяв косметичку, стала пудриться и замазывать тональным кремом свои дефекты, которые отражали моё состояние.
- «И ты в таком виде пойдёшь в школу?» - Дэвид не переставал задавать мне вопросы, а я уже взяла сумку, даже не проверяя те ли там вещи и предметы. Закинула её на плечо и вышла из комнаты. Заглянув на кухню, я взяла апельсин, который, по дороге к школе, съела. Немного витаминов пошло мне на пользу – меня уже не клонило в сон, и я чувствовала себя хорошо. Дядя, как всегда, подвёз меня к школе, после чего поехал к себе в офис, обещая заехать за мной после обеда. Я только кивнула и, хлопнув дверцей, направилась в сторону школьного крыльца. Сегодня я ни с кем не хотела говорить, хоть и настроение было хорошее, но это же школа. В ней никогда не бывает тихо и спокойно: все ходят, общаются, спрашивают у тебя что-то, в общем, мне не удалось сохранить, хотя бы, язык в сонном состоянии. Как только я перешла через порог, на меня налетел Джо, держа чёрную небольшую папочку в руках. Он просто повис на мне и начал что-то тараторить. То, что он пытался мне сказать, было непонятным, и все оборачивались, глядя на нас, а он не мог никак отдышаться, продолжая говорить. Мои несобранные мысли стали собираться в кучу, но как только я их собрала, они снова разлетелись. И всё-таки, я собралась и положила руки на плечи Джонатана.
- «Джо, что происходит?» - спросила я, глядя на него. Его серые глаза бегали из стороны в сторону, и я никак не могла их поймать. Для того, чтобы он сфокусировал свой взгляд на мне, я была вынуждена слегка встряхнуть его.
- «А? Что? Где я?» - вдруг заговорил Джо. Его поведение мне было чуждым, и я переспросила его, задав самый свой первый вопрос, - «Ох, Дели. Ты просто…. Просто вовремя!» - воскликнул он и, схватив меня за руку, потащил в сторону актового зала, который находился на первом этаже. Мы пробегали.… Нет, мы проносились мимо других учеников, которые оборачивались в наши стороны. Я даже не заметила, что мы пробежали мимо Джейкоба и Эмбри, которые стояли возле своих шкафчиков и о чём-то разговаривали. Я помню только, что Эмбри улыбнулся, и, почти смеясь, показал в мою сторону пальцем. Я ему улыбнулась и не успела пожать плечами, как Джо затащил меня в актовый зал, который был уже весь в декорациях.
- «Боже, какая красота», - произнесла я и стала просто таращиться на все гирлянды и шарики. Над сценой висел плакат, на котором было написано «Выпускники». На самой сцене толпились старшеклассники и всё не могли определиться, где им лучше встать и кто за кем будет говорить последние слова.
- «Так, вот твои слова», - Джо дал мне листок формата А4 и выделил на нём жёлтым маркером фразы.
- «Мои слова? Ты о чём?» - я смотрела, не понимая, на листок и, пробегая глазами по ним.
- «Ты будешь главной на выпускном. И это не обсуждается!» - он поднял указательный палец вверх, смотря в свои записи», я даже не смогла возразить и была в полной растерянности. Джонатан похлопал меня по плечу и ушёл к сцене. Я стояла и всё не могла поверить в то, что я буду проводить выпускной бал. Пребывая в лёгком, но приятном шоке, я не заметила, как ко мне подошёл Джейк и обнял сзади, положив руки на бёдра. Повернув голову чуть влево, я улыбнулась, почувствовав его губы на моей щеке, которые спускались ниже и уже целовали шею.
- «Джейкоб, почему ты ушёл?» - спросила я, отходя от него. Он стоял передо мной в зелёной помятой рубашке с закатанными рукавами и в чёрных джинсах. Полы рубашки были наружу, а две верхние пуговицы на воротнике были расстегнуты. Он только улыбнулся, глядя на меня.
- «Я хотел, чтобы ты хоть сколько-то поспала», - сказал он и снова приблизился ко мне, - «Ты не против прогуляться после школы?» - спросил он и, приобняв меня за талию, повёл на выход из зала.
- «Дели, не забудь про платье!» - крикнул мне Джонатан. Я только кивнула ему, и мы с Джейкобом покинули актовый зал. Прошло порядка двух уроков. Третьим уроком была физкультура, которую мы с Джейком пропустили. Пока все собирались на урок и переодевались, мы незаметно покинули школу и уехали.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››