Двадцать четвёртая часть

Сумерки – это тонкая, недолгая и почти незаметная грань, за который день уступает мир ночи. Контуры размываются, цвета блекнут. Гаснущий свет, смешивается с темнотой, а реальное постепенно растворяется в иллюзорном.
Опять весь мир потерял свой цвет, приняв привычную гамму. Опять я потерял контроль над человеком, который мне дороже всего и над собой. Этого не понять больше никому, кроме меня. Я потеряю что-то, если потеряю её. Это чувство я испытываю с нашего первого момента знакомства и оно меня не отпускает. Всё, что дал мне Бог, сейчас в ночных сумерках, которым принадлежит часть моей души. И, если бы у меня была возможность в них умереть, раствориться, то я бы это сделал, не раздумывая. Из моих мыслей и внутренних монологов вывел Эдвард, который положил свою холодную, белую, безжизненную руку мне на плечо. Я на немного повернул голову, смотря на него краем глаза.
- «Всё будет хорошо», - сказал Эдвард, но потом резко изменился в лице и убрал свою руку. Быстрыми шагами он покинул комнату, а за ним и я.
- «Что такое?» - спросил я у него, когда он резко остановился посреди кухни.
- «Они потеряли её», - проговорил вампир и вышел на улицу, - «Оборотни. Они позволили Дели сбежать», - я стоял и просто не мог что-либо ответить. Из леса выбежал Эмбри.
- «Джейкоб, мы её упустили», - сказал Эмбри и посмотрел на Эдварда. Тот внимательно на него смотрел. Из леса вышли Эммет и Джаспер, а позади них вся стая, обращённая в оборотней. Вперёд вышел чёрный волк.
- « Эдвард, прости, мы поймали девочку, но эти псы…», - начал Эммет, но тут серый волк, который стоял рядом с ним, начал рычать и парень замолчал, уступив свою речь Джасперу.
- «Эммет хотел сказать, что оборотни нам помешали, и Дели… Она сбежала», - сказал вампир и посмотрел на Эдварда, который повернул голову и посмотрел на меня. Мне сейчас никого не хотелось видеть. И я сбежал от них в лес, обратившись в оборотня. Пробегая между деревьев, я не мог поверить в то, что они её упустили. Я злился на них всех за это, но что сделано, то сделано. Я остановился, почуяв знакомый запах. Теперь я знал, где находится Дели.
Я стояла и смотрела в глаза леопарда. Они были зелёные с долькой желтизны.
- «Джеймс», - прошептала я и сделала шаг вперёд. Леопард выставил одну лапу вперёд и мордой потянулся к моему запястью. Я присела рядом с ним и провела рукой по короткой, но очень гладкой и нежной шерсти. Он мне не хотел причинить боль и совсем не думал нападать. Мне показалось странным, что он был один, без своих товарищей. Я осмотрелась, но ничего не было слышно, кроме лёгкого сопения животного. Наслаждаясь мягкостью его шерсти, я совсем забыла обо всём. Зверь прикрыл глаза, принежевшись к моей руке, но вмиг резко обернулся в сторону леса, который был позади него. Я услышала его рычание и озлобленность. Поднявшись, я всматривалась в темноту, которая была передо мной. Леопард обернул ко мне голову и после, обойдя меня, стал подталкивать в другую сторону леса, угоняя отсюда, но я упиралась и не хотела никуда идти. Прошли какие-то считанные секунды. Джеймс в образе леопарда стал скалить на меня зубы, запугивать, чтобы я убежала, но я этого не делала. Мне не было страшно. Когда он уже решился наброситься на меня, я пригнулась, но он меня задел своей громадной и сильной лапой, после чего, я оказалась на земле. Убирая пряди волос с лица, я смотрела на зверя, но он обернулся на шорох, который раздался позади него. Я посмотрела в ту сторону и в лунный свет, который был на обрыве, вышел коричневый, местами рыжий, оборотень.
- «Джейкоб!» - я крикнула и чуть сдвинулась с места, но леопард быстро среагировал и одним движением резким вонзил в мою руку свои острые когти. Я вскрикнула. Все мои силы были вложены в этот крик, вся боль, которую я испытывала. Джейкоб молниеносно набросился на Джеймса, одним прыжком, но был сбит другим леопардом, который подрезал его. Проехав на оборотне до края обрыва, леопард собирался отойти назад, но было поздно. Волк успел скинуть с себя зверя и сбросить его с обрыва. Из леса показались ещё два леопарда, которые, вместе с Джеймсом, кинулись на Джейка, который был один из всей стаи. Я прижала руку к себе. Из ладони сочилась кровь. Я не могла сжать руку в кулак. Боль пронизывала меня насквозь. Джейкоб отчаянно пытался не оказаться в кругу трёх леопардов, но они его, всё-таки загнали в свой хищный круг. Вокруг них поднялся столб пыли, от чего нельзя было различить, где кто. Я замерла в ожидании, не сводя глаз с клубка, который получился благодаря сплетению тел животных. Вскоре на помощь Джейку пришла стая. Они уже одерживали победу над леопардами, когда ко мне из-за кустов подошли двое парней. Одного, из которых я видела в , {censored}, Джаспер. Другой был, видимо, Эммет. Второй на меня как-то жадно смотрел, да и Джаспер тоже. Оба смотрели на мою окровавленную руку. Я заметила, как их глаза приобретают ярко золотой отблеск.
- «Эдвард, уведи их», - послышался мужской голос из леса и оттуда вышли Эдвард и с ним был ещё один человек. Он подошёл ко мне и присел рядом. Я отпрянула назад, всё ещё посматривая на Джаспера и Эммета, - «Дели, не бойся. Я-Карлайл. Я не причиню тебе зла. Я пришёл помочь», - сказал он, и я посмотрела ему в глаза. В них я видела только добро. Сглотнув комок, который образовался в горле, я посмотрела на оборотней, которые раскидывали леопардов.
- «Мы тебя заберём. Я обработаю рану, и ты снова вернёшься к Джейку», - сказал Карлайл. Я снова посмотрела на него и только кивнула. Мужчина встал и подошёл к Эммету, который стоял неподалёку, спиной ко мне. Я наблюдала за ними. Карлайл взял за низ рубашки парня и резко дёрнул. Послышался звук рвущейся ткани и вот он уже шёл ко мне с лоскутком, которым перевязал мне руку.
- «Куда мы её?», - спросил Эдвард. Карлайл посмотрел на меня, потом на оборотней.
- «Ей будет лучше у нас в доме», - сказал он и обернулся к Эдварду, - «Эммет?» - окликнул он крупного парня, который обернулся на зов, - «Ты как?» - спросил Карлайл. Тот только кивнул и, расправив плечи, подошёл ко мне и взял на руки. Я спрятала руку под кофтой. Он только усмехнулся, неся меня в чащу, где уже скрылись остальные.
- «Если я не вижу, это не значит, что не чувствую», - произнёс он и уже поле битвы осталось позади, скрывшись за стволами вековых деревьев.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››