Двадцать шестая часть

Я закрываю глаза рукой, чтобы память вернула мне все те моменты жизни, которые мы пережили вместе с Дели. Всё, начиная от нашей первой встречи и заканчивая сегодняшними днями. Все те дни и моменты жизни, которые я провёл без неё, давно стёрлись с моей памяти.
На скале, в месте, где готовятся к страшным прыжкам, мы стоим на ветру, прижавшись, друг к другу. Светлые волосы развивает ветер, открывая шею, которую я неустанно целую. Всё, что я чувствую сейчас, это пожар в груди, горит моё сердце, поддерживаемое её любовью; лёгкое, чуть чувствительное дыхание, нежные прикосновения и отчётливые толчки, которые исходят из её животика. С того момента, как я узнал о беременности Дели прошло не многим не малым уже шесть месяцев. Полгода я живу не для себя и думаю не о себе. Всё, что я делаю, всё это во благо только одному человеку – Дели.
- «Мне с тобой так хорошо», - сказала она, прижавшись ко мне сильнее и, положа свою руку на животик. Я только улыбнулся и поцеловав её в лоб, тоже положил свою руку на животик, сверху её руки. То, что я ощущал сейчас, было просто неописуемым. Кратковременные, но такие отчётливые толчки. Чувствовалось перемещение положения ребёнка. Каждый раз новое и всегда такое непредсказуемое.
- «Я не могу уследить за ним», - сказал я, проводя ладонью по животу Дели, ища новое месторасположение ножки или маленького кулачка. Она только посмеивалась и, беря мою руку в свою, прикладывала туда, где чувствовала дитя. Этот момент был одним из самых счастливейших моментов за всю жизнь. Дели отошла от меня, но я всё тянулся за ней и не спускал рук с животика, который казался мне таким большим и просто невозможным. Позади слышались голоса парней, которые вышли из леса и уже подходили к нам.
- «Эй, Дели!» - крикнул Эмбри и подбежал к нам, - «Привет», - сказал он и, приобняв её, чмокнул в щёчку. Я смотрел на него из-под бровей, а он только посмеивался, глядя на меня. Эмбри, как и все остальные, знал, что я не мог не ревновать одну свою единственную любимую к другим мужчинам.
- «Да, брось ты, Джейк!» - сказал Пол и, подойдя ко мне, положил руку на плечо, - «Она и так твоя. Никто к ней не прикоснется», - добавил он, похлопав меня по плечу. Я улыбнулся и облегчённо вздохнул.
- «Я уже пойду», - сказала она и вышла на дорогу. Я подошёл к ней. Остальные прошли к отвесной скале, с которой всегда прыгали. Как обычно шум, суета, толкотня и очередь. Что с них взять?! Но мне было не до них. Сейчас я должен был проститься с моей милой и отпустить её к ним, к этим холодным, бесчувственным и кровососущим тварям. Уже полгода она живёт у них, и я не могу забрать её к себе. Калены защищают её и не на секунду не оставляют одну, даже сейчас. Они где-то здесь.… Где-то рядом. Они слышат нас, видят нас и знают, о чём мы думаем.
- «Не уходи», - сказал я и подошёл к ней ещё ближе, взяв за руку, - «Прошу, останься со мной», - я смотрел ей в глаза. Она отвела взгляд и убрала свою руку из моей.
- «Не могу. Мне правда очень жаль», - она положила обе руки на животик, видимо, малыш всё ещё давал о себе знать. Я положил свои руки, рядом с её.
- «Я не могу без вас жить. Я хочу, чтобы вы были рядом со мной, хочу чувствовать его постоянно», - я опустил глаза на животик, который был скрыт под полупрозрачной чёрной широкой блузкой. Я обнял Дели так, как будто бы не видел больше года, хотя знал, что мы обязательно встретимся.
- «Джейк, пока не найдут Киру, мне лучше остаться в доме Каленов», - сказала она и уткнулась мне в шею. Я вдыхал в себя её аромат и не мог его запомнить. День за днём она отдалялась от меня, я терял её и всё это из-за Каленов, которые говорили ей о том, что Кира всё ещё где-то здесь. О женщине-вампире не было слышно, да и видно её не было. Леопарды тоже исчезли. Мы каждый день прочёсывали лес от края до края, но следов вампиров, кроме Каленов, не было. Меня всё это начинало выводить из себя.
- «Ты ни к каким Каленам не вернёшься», - сказал я и взял крепко её за руку, - «Ты будешь в доме Сэма», - добавил я и повёл её в сторону леса, прочь от дороги. Дели упиралась, но для меня это было не помехой. Вдруг послышался резкий звук тормозов.
- «Джейкоб, оставь её», - послышался женский голос. Это, несомненно, была Элис. Она вышла из своей машины и пошла за нами следом. Но чувствовал я не её. Дели оборачивалась к ней, а я всё вел её вперёд, - «Эммет!», - откуда ни возьмись передо мной появился Эммет, перекрыв путь.
- «Отпусти её», - сказал он и слегка улыбнулся. Позади него показались Пол, Джаред, Эмбри и Сэм. Они пристально смотрели на него и в любой момент были готовы наброситься и порвать на клочки.
- «Джейк, всё будет же хорошо», - передо мной появилась Элис. Она мило улыбалась, но на меня не действовали её чары. Она положила свою холодную руку на мою, - «Ей будет безопасней у нас», - добавила она. Я неотрывно смотрел на Эммета, который смотрел на меня.
- «Джейкоб», - сказала Дели, - «Я люблю тебя. Мне тебя не хватает и мне тоже плохо, но…», - она замолкла, и я обернулся к ней, - «…хотя бы ради нашего ребёнка», - продолжила она и приложила мою ладонь к своему животу. Я снова почувствовал толчки и улыбнулся. Элис стояла рядом и улыбалась.
- «Ждём тебя к нам на ужин», - сказала она, переводя взгляд с меня на Дели. Я посмотрел на свою любимую. Она так изменилась. Так повзрослела…
Элис взяла за руку Дели и повела к машине. Эммет прошёл за ними следом.
- «Всё будет хорошо», - сказал Сэм, похлопав меня по спине. Я промолчал и смотрел, как машина так вот запросто увозит мою любимую, мою жизнь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››