....

Машины подъехали к большим воротам. Они медленно открылись, и мы въехали на земли Де Бове.
К особняку вела дорога, выложенная белым камнем, которая у дома была сделана кругом.
В центре сделан был фонтан в виде статуи летучей мыши с распахнутыми крыльями, покрытой золотым опылением. Из клюва и крыльев струилась вода.
Особняк возвышался посреди живописного парка, южным боком повернут на залив, северным на лес. Дом стоял на высоком фундаменте, поэтому белые полукругом ступеньки вели к парадной лестнице. Лестница вела на балкон, украшенный белоснежными мраморными колоннами, к парадным дверям.
Особняк Де Бове представлял собой великолепный образец архитектуры. С приходам Люсьена, дом увеличился в размерах и кое-где приобрел готический стиль. Об этом говорили остроконечные крыши башен, которые уходили высоко в небо. На верху второго этажа, над дверьми, ведущие на балкон, был сделан полумесяц, что присуще вампирской стихии, детям Ночи.
Но ни один человек, смотрящий на дом или находящийся в нем, ни когда бы не подумал, что здесь живут вампиры. Дом был ярким, светлым, роскошным, что присуще королям, а не вампирам.
Трехэтажный дом, казалось, каждым дюймом кричал о бессмертной, праздной роскоши.
Как только к дому подъехали машина, дверь открылась, и мужчина подал мне руку.
- Добро пожаловать домой, миледи, - проговорил он.
Передо мной стоял мужчина шестидесяти лет. Он был одет в черный костюм, в петлице которого была прикреплена роза.
- Спасибо, Пьер, - поблагодарила я, выходя из машины.
Все гости вышли из машин и обратили свой взор на особняк. По их лицам было понятно, что такой красоты, они еще не видели ни где.
«Что-что, а Люсьен любил роскошь и умел совместить это с красотой» - подумала я.
- Ни чего себе, - проговорил Ханабуса, - Дом просто огромный.
- Это еще не все, - сказала я, - по правую сторону находиться большой сад и побережье залива, по левую – конюшня и пастбище, а так же вход в лес. Лес и побережье так же относятся к моим владениям.
Поднявшись на верх, Пьер открыл нам двери. Мы, минуя эти двойные двери, вошли в просторный холл. Он был выложен мрамором и вел в комнаты на первом этаже.
В правом крыле дома находились гостиная и семейный обеденный зал, в левом крыле – огромный бальный зал с восемнадцатифутовыми потолками, поддерживаемый могучими колонами.
Прямо перед нами была широкая лестница, покрытая красным ковром, ведущая на второй этаж. По обе стороны от нее стояли позолоченные канделябры в виде статуй девушек.
Стену над лестницей украшала огромная картина – портрет хозяйки дома графини Эмили Де Бове.
- Это ты? – спросил Зеро.
- Да, этот портрет был написан через пол года после свадьбы.
По обе стороны от двери так же были две лестницы, которые вели на второй этаж на балкон, который шел по всему этажу. Потом две лестницы соединялись и вели уже на третий этаж.
Высоко, спускаясь с потолка, висела каскадная, хрустальная люстра. Ободки каждого каскада были позолоченные.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››