Эээ... Ну, эт... Ну вот ХД

Последующие месяцы тянулись слишком долго. За это время я сумела притушить это чувство, такое красивое, огненное чувство, которое не давало мне покоя ни днём, ни ночью. Да, признаюсь, первые недели я плакала в подушку. Даже не плакала – рыдала. Захлёбывалась слезами от несправедливости и рока жизни. И как же было сложно слышать его бурчание в телефоне, когда мне звонили Билл или Георг.
Вот и сейчас я сидела на диване и, разговаривая с Биллом, теребила кисточки подушки.
- Да, Билл, у меня всё хорошо, - врала я. – Почему ты спрашиваешь?
- У тебя голос какой-то грустный, - обеспокоено заявил тот.
- Нет, я просто устала. Мы завтра летим в Будапешт, там будет показ. Меня в кои-то веки пригласили демонстрировать одежду, вот я и готовилась как ошпаренная, - улыбалась в пустоту я.
- Ясно, - тянет последний слог. – А куда говоришь? В Будапешт?
- Да, Билл.
- Значит, мы сможем встретиться! – слышу, как он хлопает в ладоши. – Ну, ладно отдыхай, а я ребятам скажу! Они будут так рады! – тарахтит тот.
- Хорошо, - особенно рад будет Том – будет кого подоставать и попялиться.
- Ну, тогда да завтра! Спокойной ночи!
- И тебе...
В телефоне слышаться последние звуки, а следом тяжёлые гудки, давящие на виски и уши.
С кривой улыбкой кладу телефон на столик. Но самое ужасное не то, что я встречусь с Томом, а что в этот показ взяли и Кеш. А значит, будет куча истерик, ссор и разногласий. Ну, что ж вот мы снова и встретимся, милый...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››