Середина

Столкновение было неминуемым. Кирстен и какой-то паренек практически врезались друг в друга. И сила их столкновения была такой, что парень едва ли не упал, а девушка с трудом устояла на ногах. Если уж не везет, то во всем. А Кирстен сегодня не везло по-крупному.
- Джудайме, с вами все в порядке?! – К ним сразу же подскочил какой-то парень, обратившись к тому, которого девушка почти сбила с ног.
- Да-да, я в порядке, Гокудера-кун, – ответил шатен с растрепанными волосами и карими широко распахнутыми глазами. Кирстен всмотрелась в него, пытаясь понять, что в нем было такого, что привлекало внимание. Типичный среднестатистический японский подросток без каких-либо особых примет. Но ведь было в нем что-то такое, не во внешности, а в чём-то другом.
- Нужно смотреть, куда идешь! – А это злостное обращение уже адресовалось девушке. Кирстен с некоторым удивлением подняла взгляд своих светло-карих глаз на другого парня, который не был похож на среднестатистического японского подростка. Можно было сделать предположение о том, что они были ровесниками: больше семнадцати-восемнадцати лет ему не дашь. Парень был обладателем пепельных волос, отпущенных по длине почти до плеч, а пряди челки обрамляли классический овал лица с постоянно серьезным и решительным выражением. А в красивых серо-зеленых глазах на данный момент читалось явное раздражение.
«Итальянец?» – сделала предположение Висконти, в котором не была уверенна до конца. В воровской артели работало множество итальянцев, иммигрировавших из Италии в США. В конце XIX и начале XX веков многие итальянцы по экономическим причинам массово мигрировали в США, где успешно перенесли традиции мафии, как общественно-криминальной структуры в американское общество. Да и семья Висконти сотрудничала со многими итальянскими семьями, отчего Д'Амико настоял на обучении Кирстен итальянскому языку. Но девушка до сих пор сомневалась насчет своего предположения касательно нации парня, но в том, что он был не местным, можно было и не сомневаться.
- Прошу прощения за мою неосторожность. – Начала говорить Кирстен совсем простыми фразами по-японски. – В этой стране, а в особенности в этом городе. я впервые. Вам не сильно досталось? – Поинтересовалась она у того самого шатена, около которого до сих пор крутился пепельный блондин.
- Не стоит беспокоиться о нем, – раздался совсем рядом еще один голос, принадлежавший неизвестному человеку. И к ним подошел высокий брюнет, на плече которого устроился малыш в темном костюмчике. Он наверняка и сказал те слова.
- У вас уже что-то случилось? – Спросил брюнет у своих друзей. А вот это парень чем-то отличался от остальных двоих. Про таких людей говорят – ходячий позитив. Если этот паренек ассоциировался у Висконти с ходячим позитивом, то другой, который так буравил ее своим взглядом, она назвала про себя ходячим негативом.
- Да тут кто-то не умет смотреть под ноги. – Опять взялся за свое парень, которого вроде бы назвали Гокудерой. Хоть и было это грубо, но Кирстен не обратила на это никакого внимания. Точнее, как сказать, не обратила. Для нее было в новизну то, что кто-то по грубому к ней обращался и о ней отзывался. Она привыкла к лести, комплиментам и заискиванию, которыми ее награждали в светском обществе и поэтому грубость, и недружелюбие были для нее чем-то новым.
Пока Гокудера продолжал выражать свое недовольство, «пострадавший» пытался убедить его в том, что ничего такого не произошло, а брюнет счел сложившую ситуацию забавной и смеялся, малыш без зазрения совести рассматривал девушку. Его внимание привлекла золотая брошка в виде сердца вместе со змеей, обвивавшей его, на пальто у Висконти.
- Регалия одного из глав воровской мафии? – И прозвучали эти слова из уст малыша не как вопрос, а как утверждение.
- Какая-какая мафия? – Панически переспросил кареглазый паренек, не веря своим ушам, а потом, схватившись за голову, сказал. – Опять мафия?!
- А вы ничего не путаете, Реборн-сан? – По серьезному спросил блондин, тоже обратив внимание на брошку девушки.
«Эти люди не понаслышке знают о мафии, – сделала вывод Висконти, которая начала вспоминать о семьях, заправляющих в Японии. Хотя стоило отталкиваться не от семей, а от этого малыша. – Малыш-киллер? Неужто ли тот самый?».
- А вы полагаю один из сильнейших киллеров в мире – Реборн? А кто-то из этих молодых людей, следовательно, десятый босс Вонголы?
- Именно так. Десятый босс Вонголы, вон тот неудачник. – Малыш показал рукой на «пострадавшего».
- Реборн! – С недовольством обратился шатен к своему репетитору, не перестававшему называть его неудачником и глупым учеником. – Не зови меня так. И что еще за воровская мафия? Почему ты мне о ней не рассказывал?
- Ты не спрашивал. – Резонно ответил Реборн, а от такого ответа у паренька чуть челюсть не выпала. – И если мне не изменяет память, то единственной девушкой-главой в Ордене была – Королева Воров. Кирстен Висконти, я прав?
- Абсолютно. – Ответила с улыбкой девушка. И кто ж знал, что в первый же день прибытия в Японии Висконти удостоится познакомиться с членами семьи Вонгола. Не сказать, чтобы все только и говорили о ней в воровских мафиозных кругах, но слышать уж точно слышали. О Вонголе Кирстен слышала от Д'Амико, который несколько раз упоминал об этой известной и влиятельной семье, но ничего более. – Кстати, представите нас?
- Конечно. Хранитель Дождя Вонголы – Ямамото Такеши.
- Привет! – Дружелюбно поприветствовал брюнет новую знакомую, пожимая ей руку и делясь впечатлениями от сложившейся ситуации, отчего девушка засмеялась.
- И Хранитель Урагана Вонголы – Гокудера Хаято. – Представил Реборн другого парня.
- Приятно познакомиться. – Улыбнулась Кирстен и протянула руку, которую ему не очень хотелось пожимать, так как ничего приятного в их знакомстве не было. Но просящий взгляд Десятого о том, чтобы не затевать конфликтов заставил Гокудеру сдаться и небрежно пожать руку девушке. Хранитель Урагана не мог понять, почему его так раздражала эта девчонка, не беря в расчет то, что его раздражали все представительницы слабого пола. Она изрядно отличалась от Сасагавы Киоко и Миуры Хару, хотя было бы правильней сравнивать ее с Бьянки. Девушка из высшего общества, привыкшая купаться в золоте и роскоши, но и капризной папиной дочкой ее не назовешь. Вежлива, спокойна, доброжелательна, но было во всем этом что-то напускное и это не нравилось Правой Руке десятого босса Вонголы. А в особенности Гокудере не нравился заинтересованный взгляд Висконти, которым она смотрела на Десятого.
- И собственно десятый босс семьи Вонголы – Савада Тсунаеши.
- Большая честь с Вами познакомиться. – От таких слов Тсуна смутился, до сих пор еще не привыкший к своей должности и ко всем подобным официальным обращениям.
- Д-для меня тоже, – проговорил Тсуна и протянул руку для рукопожатия, как того требовал этикет. И он неожиданно дернулся, так как его интуиция вопиюще сильно попыталась о чем-то предупредить. Да нет, что с ним может случиться в это время, когда рядом с ним два его Хранителя и Реборн? И Тсуна сослал это предупреждение на какую-то ошибку, ему просто-напросто показалось. А еще молодому боссу Вонголы показалось, что рукопожатие длилось слишком долго.
- Вот и познакомились. – Продолжала улыбаться Висконти, а потом она спохватилась, будто бы о чем-то вспомнила. – Но мне уже пора. Осталось еще несколько проблем, которые необходимо решить до вечера. Может еще и встретимся, Савада Тсунаеши. – И девушка напоследок улыбнулась и помахала рукой.
Тсуна как в прострации попрощался с Кирстен, пытаясь понять, почему его интуиция по-прежнему била тревогу во всеуслышание.
- Забавная девушка, да? – Как ни в чем не бывало, высказался Хранитель Дождя, как всегда пребывавший на своей волне.
- Из-за нее мы опоздали на фестиваль, на который хотел пойти Джудайме. – Проворчал в ответ Гокудера более-менее довольный тем, что они отделались от этой девчонки.
- Ничего страшного, Гокудера-кун. Мы еще успеем. – Савада было хотел еще что-то сказать, но его перебил репетитор.
- Тсуна, ты ничего не заметил? – как бы невзначай поинтересовался Реборн.
- А я что-то должен был заметить? – Взволнованно спросил он, так как его репетитор не стал бы просто так об этом спрашивать.
- На руку посмотри. – Тсунаеши послушно посмотрел на свою левую руку, но ничего такого не заметил. – Не на ту, на другую.
Тсуна посмотрел на правую руку и некоторое время не мог понять, в чем же дело. Руки как руки, что с ними может случиться? И тут-то он понял, в чем дело.
- Кольцо пропало!
- Что? Как?! – Спохватился так же, как и Тсуна Гокудера. – Джудайме, вы же не могли его обронить где-нибудь.
Каким бы неудачником Савада не был, но Кольцо Неба он никогда ранее не терял, да и обронить никак не мог, что-то в этой истории было явно не так, ведь до знакомства с Кирстен Висконти…
«Кольцо было на мне» – мог поклясться на чем угодно Тсуна. Значит, вовсе не зря его гипер-интуиция Вонголы звонила во все колокола. И вовсе не зря рукопожатие показалось ему довольно странным.
- Не может же быть, что Кирстен-сан…
- Тсуна, ты столкнулся с вором высшей категории и должен был быть начеку, а ты даже и не заметил, как она ловко сняла с тебя Кольцо во время рукопожатия. – С укоризной заметил Реборн.
- Так в этом виновата эта девчонка? Да я убью ее на месте! – Вспыхнул как бочка с порохом Гокудера, который с самого начала знал, что ничем хорошим встреча с воровкой не обернется.
- Э, Гокудера-кун, не стоит так горячиться. – Заикнулся Тсуна, видя горящие решимостью глаза Хранителя.
- Тсуна прав. Нам просто-напросто нужно найти Висконти, которая, как я понял, только сегодня прибыла в Намимори. – Рассудительно сказал наблюдательный и внимательный малыш-киллер.
- У нас начинается новая игра? – Закинув руки за голову, с интересом спросил Ямамото, убежденный в своих словах. Порой простодушие этого парня выбивало почву из-под ног у остальных.
- Бейсбольный иди*от, ты как всегда. – Хлопнул себя по лбу подрывник уже уставший удивляться то ли тупости, то ли пресловутому простодушию бейсболиста. – Мы обязательно найдем ее, Джудайме! Вы заметили, куда она пошла?
- В сторону перекрестка. Значит, нам придется разделиться.
- Тогда давайте встретимся на этом же месте через час, за это время мы успеем обыскать весь город. Я пойду в ту сторону и верну вам Кольцо, Джудайме!
Когда Тсунаеши остался один, а остальные уже отправились по своим направлениям, он подумал, что Ямамото был в чем-то прав, говоря о том, что для них начинается новая игра, но юный босс не хотел никаких игр и самое главное сейчас – вернуть Кольцо , чтобы не случилось еще более чего-то непредвиденного.
«Зачем же Кирстен-сан понадобилось мое Кольцо? Нужно будет спросить об этом, когда мы ее найдем. И, пожалуйста, пусть первым ее найдет не Гокудера-кун, который в действительности может исполнить свою угрозу» – и с такими мыслями десятый босс Вонголы отправился на поиски девушки с кольцом.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››