Исповедь Орочи


Мы все уснули. Ночка выдалась по-анимешному неспокойной. Мне приснился сон, каких я ещё не видела...
Началось всё достаточно безобидно. Я сидела на высокой лавке и болтала ногами. Площадка, где тренировались и проходили испытания множество поколений шиноби, выглядела так же, как и всегда. Перед глазами, как на яву, пробежал всё тот же непоседливый Наруто, но убежал недалеко: под раскидистым деревом он попал в ловушку своего сенсея и теперь, что было сил, дёргался и орал, чтобы его отпустили. Этот и другие моменты пролетали в сознании, оставляли в нём следы в виде ярких картинок. Я даже подумала, что знай я их хронологическую последовательность, то смогла бы соединить эти кадры в длинную фотоплёнку, а проявив такое количество фоток — завалила бы ими хоть всю Коноху по самые крыши...
-Да-да, именно так всё и было, — раздался сзади шипящий голос, от которого мурашки пробежали по всему телу.
Ко мне явился Орочимару!? Уж чего-чего, а этого я не ожидала! Он заговорил со мной, будто стоял совсем рядом, хотя нас разделяло шагов двадцать. Голос его был такой же хриплый, как всегда, но довольно серьёзный:
-Я хочу обратиться к вам с просьбой, — промолвил он.
-К нам? - немного испугалась я. — Вообще-то, я здесь одна...
Тогда Орочимару щёлкнул пальцами, и рядом со мной появились оба брата. Сначала они не поняли где оказались, но змей-искуситель заговорил снова и объяснил чего от нас хочет:
-Мне нужно, чтобы вы помогли одолеть Сусаноо ...
-С чего ты взял, что мы станем тебе помогать?
-Я дам вам силу, — криво ухмыльнулся этот гад, глаза его хищно сузились. (бакланить устал??)))
— Вы станете более способными ниндзя, а также вам не придётся беспокоиться о тех, чьи места вы заняли...
-Не ходи вокруг да около! — разозлился Олег, прожигая Орочимару взглядом, полным недобрых подозрений. — Говори, чего тебе от нас надо и почему идёшь на сделку.
-Я хочу, чтобы вы добыли меч Тоцука...
-Эм...ты хочешь сказать, чтобы мы тебя оттуда вызволили? - спросила я.
- А потом вот так запросто отдали в руки, чтобы ты им добро миру причинял? – скептически хмыкнув, добавил Олег.
-Я расскажу вам историю этого мира, то, чего вы не знали и вы поймёте почему я здесь и что мне нужно.
А куда денешься? Это ведь сон. Так что пришлось изображать вежливый интерес, мы трое покорно опустились на лавку и приготовились слушать:
-Итак, вы наверное знаете, что биджу – это средоточие силы этого мира. Когда-то они были богами пяти стихий природы, отдавшими себя на добровольное заключение в земные святыни, которыми стали хвостатые звери. С давних времён все биджу были запечатаны в «инструментах силы», созданных древней династией бессмертных. Все, кроме одного. Меня. Восьмиголовый и восьмихвостый змей Ямата но Орочи до нынешнего момента никогда и ни в ком не был запечатан. Но обо всём по порядку…
Матвей завозился. В глазах его всё больше разгорался интерес к истории Орочимару (Ещё бы! А вам разве не интересно было бы услышать о жизни любимых героев, да ещё и из первых уст!? Да простят меня те, кто не любит Орочимару, но ведь интересно же!), но он просто не мог сидеть на одном месте долго, а значит великому змею следовало поторопиться:
-Когда-то меня, как и весь этот мир, сотворил Изанаги (Бог). Я был небольшой белой змеёй, впервые у меня было тело! Тогда он наделил меня большой силой и сказал:
«Используй силу, что я дал тебе, разумно. Стань сильнее! Я создал тебя, чтобы ты был двигателем прогресса в моём мире! Я дал тебе слабое тело, но дух твой будет жить долго!»
С этими словами он на моих глазах сотворил ещё девять биджу, в пять из которых поместил самых мощных своих сыновей – Шукаку (бога ветра), Исонаде (бога воды), Райджу (бога грома и молнии), Каку (бога земли) и Кьюби но Ёко (бога огня). Остальных он создал в помощь своим сыновьям и наделил всех биджу способностью объединиться и стать сильнее его самого (Изанаги).
Я же, посмотрев на их мощные тела, но единственный получив напутствие, понял, что только в моих интересах становиться сильнее, расти и получить тело намного лучше, чем у тех, кто уже рождён сильным. Так я отправился на поиски новой силы…
В это время людям и девяти биджу стало тесно на одной земле и последние решили объединиться. Они использовали способность, дарованную им Изанаги, и стали одним биджу – Дзюби, обладавшим разумом и способностями всех девяти. Как я уже говорил, в те времена правила династия бессмертных, называющая себя Ямагами. Они обладали огромными запасами чакры и пользовались прародителем современных додзюцу – Ринненганом. Но от Дзюби не было спасения даже бессмертным… Тогда Рикудо Сэннин, также известный как Мудрец Шести Путей, дабы спасти свой народ запечатал в себе Дзюби ценой собственного бессмертия. Из тела Дзюби он создал Луну и постарался, чтобы девять биджу больше никогда не смогли объединиться. Рикудо был первым Джинчуурики, но даже он не мог долго сдерживать силу девяти биджу. Когда он почувствовал, что умирает, то разделил силу, запечатанную в себе, на девять частей. Тогда-то и были созданы «инструменты силы». Восемь бессмертных подчинённых Рикудо создали бесценные по силе и функциям артефакты из обычных вещей и заточили в них восемь биджу. Сам Рикудо отдал последние силы на создание уникального доспеха шиноби. Из своего собственного облачения он сделал артефакт, которому и по сей день нет равных в мире ниндзя. В него то и был запечатан последний биджу – Кьюби, вероятно уже после смерти Мастера Шести Путей.
Смерть самого великого носителя Ринненгана повлекла за собой раскол клана Ямагами на две части. Дети некогда могучего и бессмертного клана постепенно утеряли и бессмертие, и способность к великому додзюцу, но так и остались самыми сильными кланами, которые вы знаете под названиями Сенджу и Учиха. Но не это главное…
Мы недоумённо переглянулись. Пока что было непонятно к чему приведёт этот урок по истории мира аниме. Но кажется, он уже подошёл к сути:
-Когда потомки клана Ямагами начали постепенно деградировать, стало появляться множество маленьких, но талантливых кланов по всему миру. Одним из таких кланов был клан Кусанаги. К тому времени я уже создал себе тело больше любого из биджу, но моя чакра была ослаблена. Клан Кусанаги воспользовался этим и напал на меня, пока я слаб… Впрочем, я им за это благодарен, – Ямата но Орочи впервые облизнулся, демонстрируя распухший (бакланить устал?? )фиолетовый язык, длиной с хорошего удава. – В результате я поглотил силу неразрушимого меча Кусанаги и, став намного сильнее, уничтожил весь клан, чтобы напугать остальные.
Сила Кусанаги требовала выхода и я начал по одному вызволять богов из их заточения, чтобы победить всех и стать «Королём биджу». Я одержал победу над четырьмя богами, но бога огня – Кьюби но Ёко – одолеть не смог. Обладая практически бесконечной чакрой и хитростью настоящей лисы, он заточил мой дух в огненную клетку на 1000 лет, а тело уничтожил. Артефакты (облачение Рикудо) в этой битве также были уничтожены, либо потеряны, а мне было суждено ждать Гения, потомка клана Ямагами, который вновь сможет возродить былую мощь утерянного тела Ямата но Орочи…

Взгляд Орочимару изменился. Теперь он выглядел жалким и готовым сдаться. Лицо выражало печаль вселенского масштаба, а также растерянность и недоумение. После некоторой паузы он продолжил:
-Когда прошла 1000 лет заточения духа и я получил свободу, в голову пришла идея о инкарнации в человеческое тело. При помощи особой техники я мог стать человеком, поменявшись местами с любым духом в утробе матери, и я это сделал, став духом человека, которого вы знаете под именем Орочимару. Но у этой техники был один большой минус…
-Какой? – лицо Орочи исказилось гримасой, будто ему было и в самом деле больно и неприятно об этом говорить, но мы уже заинтересовались, а Олег, похоже знал, о чём идёт речь и победно посверкивал глазами.
-Любой дух изначально не имеет полного контроля над сознанием своей человеческой формы, – он поморщился, губы искривились в непонятной усмешке. – А если говорить проще, то я не всегда имел власть над поступками Орочимару и он не всегда хотел следовать моим целям, и насовершал кучу ошибок, хотя главное он всё же сделал…
-Дождался гения и положил на него глаз? – прозорливо догадался старший брат.
-Именно! Но, как вы знаете, Учиха Саске оказался гением со своими амбициями. Он убил Орочимару, мою человеческую форму, а я был вынужден остаться в том гендзюцу, чтобы однажды он подарил мне новое тело. Но как только это случилось в битве с его братом Итачи, против меня выступил Сусаноо – бог морей и штормов!
Кулаки его сжались, он начал увеличиваться в размерах, части тела стали растягиваться, пока, наконец, перед нами не предстала настоящая форма Восьмиголового и Восьмихвостого Змея. Все восемь пастей страшно скалились, а хвосты взбивали землю. Теперь я поняла, почему он не подходил ближе, чем на 20 шагов – чтобы мы успели убежать! Я даже пикнуть не успела, Олег схватил нас под мышки и, что было сил, оттолкнулся от лавки обеими ногами. Прыжок получился достаточно эффективным и нас не раздавило, чего не скажешь о лавке (вроде и сон, а всё равно страшно!). Змей громовым голосом выдал нам остатки информации:
-Меч Тоцука и щит, известный также как Зеркало Ята принадлежали когда-то Рикудо Сэннину! Похоже, это единственные артефакты, которые не смог разрушить Кьюби, поэтому они нужны мне, чтобы его победить. Если убить Сусаноо, то гендзюцу будет разрушено и сущности, запечатанные в мече, выйдут на свободу, а оружию будет нужен новый хозяин, или же приказ. Если вы возьмётесь за это, то поможете всем. Я дам вам время подумать! Кстати, я не стал бы к вам обращаться, если б не знал, что в параллельном мире сила крови клана Ямагами может быть настолько сильна в далёких потомках!..


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››