Умершие мечты

Каждый новый день мы строим планы на будущее. Но у будущего свои планы.
Pov Женя

Странно¬. Я всегда считала, что ученые все-таки придумают способ, чтобы спасти планету. Но когда все началось, было слишком поздно. Комета стремительно приближалась к планете, и спасти ее уже ни могло ничто. А это больно умирать? Надеюсь, что нет. Потому что умирать страшно. Но... Почему тогда дети бегают на улице, почему старушки все еще разговаривают на улице? Подняла голову и посмотрела на небо. Оно какое-то серое. Нет. Словно ржавое. Умирать больно? Да. Больно оттого, что больше никогда не увидишь все этого. Маму, папу и как ни странно брата. Рая и ада не существует. Если бы Бог все-таки существовал, он бы услышал мои просьбы. Умирать страшно? Нет. Мне уже ничего не страшно. Единственное, что у меня осталось так это боль и пустота.

Наверное, это не вежливо начинать свой рассказ, не представившись. Хотя кому, какая сейчас разница? Человечество само себя убило, и я теперь должна еще кому представляться? Евгения, Женя, Жека – как хотите мне уже все равно.

Описывать себя я не буду: это все равно уже не важно. Скажу только, пожалуй, что у меня русые даже каштановые волосы и серые глаза. Однажды мама сказала, что у меня маленький и аккуратный нос. Одна подруга сказала, что у меня длинные ресницы. Нет, в зеркало я на себя смотрю, но разглядывать себя я не привыкла. А еще у меня просто отличная фигура и ровные ноги. Вот только, слава Богу, грудью я не вышла. Да и зачем она мне? Парней соблазнять?

Странно, что воздух в атмосфере еще не исчез. Но хоть на этом спасибо. Увижу хоть как комета эта драная с землей столкнется. Я сидела на крыше своего дома и смотрела на небо. Живу я в небольшом поселке, точнее селе. Нет, я не деревенщина. У нас в школе хоть и нет новороченых гаджетов, но что-то я все-таки умею и знаю. Все мои друзья хотели уехать в город. Только мне не хотелось. Там воздух грязный, маньяки всякие. Да, меня бесит всякая машкора, но здесь мне нравится.

Поднявшись, я посмотрела в низ. Крыша у нас в доме, как и у всех была в форме треугольника. Сидела я на верхушке. Осторожно спустившись к краю, я приостановилась и посмотрела на забор. Оттолкнувшись, я спрыгнула на землю за забором. Мама сидела на лавочке и с кем-то разговаривала. У меня плохая память на имена, но лица я помню просто превосходно. Посмотрев на них, я поджала губы и побежала к переулку. Добежав до него, я понеслась вперед по улице к небольшому леску, что был впереди.

Мы с друзьями часто там лазали. Я, Валька, Ден, Саня. У нас были враги, с которыми мы вечно «рычали» друг на друга. Иногда играли вместе. В футбол. Это была самая любимая игра у нас. В выбивало или вышибало – без разницы это все одно и тоже.

Я остановилась у входа в лесок. На мне были мои любимые черные джинсы трубочкой, черные кроссовки, а нет мокасины, зеленая футболка со смеющимся утенком, черная ветровка рукава которой я задрала до локтей и черный не то перчатки, не то напульсники. Длиной они, примерно начинали с кисти и заканчивали у начала пальцев. У большого пальца специальная дырка, обшитая белыми нитками. Других дырок для других пальцев нет. Волосы были заплетены в высокий хвост.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››