Конец одиночества (2 Глава)

Глава 2.
«Новички».

Утро застало Маю сидящей на кухне и пьющей горячий чай. Она уже оделась, сделала все утренние дела – убрала комнаты, оделась для выхода, - и сейчас собиралась отправиться на лекции в Нью-Йоркский Университет.
На девушке были надеты потрясающие джинсы светло – серого цвета, розовая футболка, кожаная курточка и черные кеды. На левой руке, как всегда – белый, широкий, браслет, а рядом со стулом валяется темный, весь в заклепках и «молниях», рюкзачок с книгами и тетрадями внутри. Мая всегда вздыхала, глядя на себя в зеркало. Ну, кому может понравиться такая уродина – девушка?! Слишком умная, слишком худощавая! Да, ктому же, с Клаустрофобией!
«Пора!» Мысль пронзила голову девушки, будто ракета пронзила синие небо. И Мая, встав, направилась к выходу. Оказавшись во дворе, Чайковская направилась к выходу уже со двора. Напротив ворот стояла машина марки «Sudzuki». Сев в машину девушка завела транспорт, выехала из дворика и поехала по направлению к Манхеттену. Несмотря на столь ранний час, жизнь бурлила – кто-то куда-то шел, кто-то куда-то ехал, бежал, торопился. Школьники и студенты шли в ВУЗы, лицеи, другие учебные заведения.
Мая включила музыку, как вдруг на встречу «вырулила» какая-то машина – иномарка. За рулем девушка – ярко – рыжие волосы, красные глаза, какое-то злое лицо. Рыжая водительница на большой скорости понеслась почему – то на Маю.
Чайковская, не чего не соображая, с чудовищной силой нажала на тормоза. Перед глазами девушки стояла картина: она, кровь, разбитые машины, авария, смерть… Русоволосая тряхнула головой, отгоняя мысли об убивающей смерти, но в голову все равно пролезла другая мысль: «Где та девушка?» - и Мая, оглянувшись в зеркало заднего вида, ничего не увидела. И где же та девушка – водитель иномарки, чуть было не угробившей правнучку композитора Чайковского?
- У меня что, галлюцинации? – процедила сквозь зубы Мая.

***

Через 20 – ть минут Мая уже стояла в кабинете у Учихи Мадары. Глава Университета быстро рассказал Мае о том, где встретить начинающих студентов, как они выглядят, сколько их и так далее. Мая, слушая, кивала.
- Удачной встречи, Мая, - проговорил напоследок Учиха – старший.
- Спасибо, - сказала Мая, улыбнувшись.

***
Поскольку аэропорт располагался совершенно не далеко от Университета, Мая быстро добралась до места. Там она сразу наткнулась на суетящихся корреспондентов «Вечернего Шоу» во главе с Лилией Джонс, - трое ребят: один с камерой, Лилия с папочкой и микрофоном, и третий с сумками друзей.
- О! Чайка! Ты чего тут? – спросила Лилия.
- Я за новичками, - пояснила Мая.
- О! О! О! – восторжествовала Джонс.
- Эй, Лилия, что-то не так?– озабоченно спросил один из парней, сопровождающих телеведущую.
- Заткнись, Ник! – велела Лилия.
Ник обиженно надулся, а его приятель тихо прыснул, хихикая, как шут гороховый.
- Ладно, отбросим шутников! – буркнула рыжая. – Мая, ты нам не поможешь?..
Заметив где-то вдали силуэт нескольких парней и девушек, Мая пошла в их сторону. Рядом с приехавшими японцами уже терлась Ревека Смол – местная девушка легкого поведения. Она и льстилась, и ласкалась, а те даже звука не проронили. Лишь говорили о чем-то на своем языке.
Подойдя ближе, Чайковская отметила, что ребята они не плохие – можно судить по внешнему виду и самому выражению лица.
- Ребят, вы из Токио? – спросила русоволосая, подойдя к японцам.
- Да, а что? – вопросом на вопрос ответил парень. Рыжие волосы, пирсинг.
- Тогда я за вами. – Улыбнулась Мая.
- Ты из Университета? – спросил другой парень. Блондин.
- Ага, меня Мадара за вами послал, - ответила Мая.
- Я – Хаюми Конан, - представилась девушка из группы подростков.
- Приятно, - отвечала Мая. – Я – Мая Чайковская.
- Из России? – вновь спросил парень с пирсингом.
- Нет. Я здесь живу. Просто дед и прадед из России. – Мая внутренне ужаснулась, – ведь вспоминать про родину – всегда тяжело.
- Твой прадед Петр Чайковский?
- Мы в Университет отправимся, или как? – резко спросила стоящая чуть поодаль девушка-брюнетка.
На удивление всех стоящих на площади людей, Мая не взорвалась – она наоборот улыбнулась и, кивнув, зашагала по вымощенной дорожке к Университету.
Остальные, грустной тропой из людей, потащились за Чайковской.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››