***

Контраст погоды внешней среды и настроения героев слишком виден. На пути у внешней среды может стоять огромное препятствие в виде ураганов или цунами, а на пути у любви всегда можно встретить испытания на её прочность. Наверное не стоит зацикливаться на погоде и её глобальных препятствиях, нужно просто углубиться в проблемы и испытания любви. Но так случается что погода и любовь пересекаются, и именно тогда самое большое чувство на Земле бессильно перед страшным гневом природы. Об этом позже, а сейчас посмотрим на идиллию наших героев.
-Ну, когда мы уже приедем? – в нетерпении спросила я у Билла.
Он почувствовал, что в этой ситуации он главный, и только он знает, куда мы сейчас едим. Наверное, поэтому Билл ехидно улыбнулся и прибавил скорость. Я посмотрела на спидометр 180 км/ч. Меня передёрнуло. Дорога слишком скользкая и размытая, чтобы ехать на такой огромной скорости. И тем более сейчас вечер… Я взглянула на изящные наручные часы, выполненные из белого золота, они показывали 11:03. Уже ночь. Лицо Билла красиво и на нём ничуть не чувствовалось страха. Зато внутри меня эмоций такого плана стало просто множество.
-Билли, ты не мог бы сбавить скорость? – я заглянула ему в глаза.
Он посмотрел на спидометр и скинул скорость.
-Мы уже приехали, - Билл улыбнулся, и я с облегчением выдохнула.
На улицу выходить совершенно не хотелось, потому что дождь шёл слишком сильно. Билли открыл дверь со своей стороны и вышел. Я тоже вышла из салона автомобиля. Брр, холодно! Билл взял меня за руку, и мы побежали к какому-то высокому зданию. Внутри свет был погашен, но в других залах горели все светильники. В холле сидел мужчина, скорее всего охранник. Он осмотрел неоткуда взявшихся гостей, но вскоре вновь уставился в книгу. Билл величественно прошёл по мраморному полу и достиг лифта. Я осматривала большие арки и старинные картины в позолоченных, а может даже и золотых, рамках. Вся цветовая гамма была выполнена в золотых, жёлтых, коричневых и оранжевых оттенках. Здесь бы прекрасно подошла мебель в старинном стиле барокко, но все диваны и столы были олицетворением модерна. Наверное, мы сейчас на последнем этаже, потому что у меня ужасно кружится голова, а кружится она у меня только на высоте. Мы вышли из лифта и вошли в длинный коридор. И через некоторое время Билл уже открывал маленькую дверку.
-Ну, ты готова? – Билл нежно посмотрел на меня.
Я подняла глаза и моментально заразилась его нежностью и теплотой, которые он излучал. Я кивнула и он, взяв меня за руку, открыл дверь.
Сначала я подумала, что попала в сказку, уж слишком нереально смотрелся город из этой точки обзора, но в скором времени я поняла, что это действительно наш город. Я обратила внимание в первую очередь на маленькие огоньки, это были фонари, из-за того, что мы находились на 50 этаже, различить каждый фонарь по отдельности было просто невозможно. Оглядевшись, я осознала, что я нахожусь на крыши самого высокого сооружения Берлина. Весь город как на ладони. Даже с такой высоты я смогла увидеть затопленные газоны, размытые дороги и сломанные деревья. Это всё последствия продолжительного дождя. Хорошо, что на этой крыше был огромный навес, который не давал настойчивому дождю затопить крышу, как он сделал это с другими зданиями. В спину подул сильный порыв ветра. Я оглянулась, Билл больше не стоял за моей спиной, он поравнялся со мной и теперь стоял на маленькой возвышенности. Его голова была чуть приподнята, глаза закрыты, чёрные ресницы подрагивали на ветру, губы застыли в полуулыбке, волосы развевал сильный ветер. Красота моя. А ведь в действительности мы ещё не встречаемся… Может спросить у него? Или сделать такой маленький намёк, что я бы хотела стать его девушкой? Думаю, он и сам это понимает. Но я не могу угадать наверняка, может он всем вот так признаётся в любви, а после этого пропадает. Уф, нет, не думаю, что он так может сделать. Я отвернулась от него, опустила голову и закрыла глаза. Так свежо, а откроешь глаза и видишь красивую, но страшную реальность. Я
почувствовала на своих плечах пальцы Билла. Он обошёл меня и остановился ко мне лицом.
-Я бы хотел, - Билл нервно сглотнул и робко посмотрел в мои глаза. – Предложить тебе встречаться.
Он достал из кармана маленькую бархатную коробочку. Моё сердце учащённо забилось. Конечно, он предлагал мне не выйти за него замуж, но всё же это очень ответственное дело. А главное то, что он подошёл к этому очень романтично и, наверное, соблюдая какие-то старые традиции. Я видела во многих странах, что если парень предлагал девушке встречаться, то он одевал ей кольцо на средний палец. И девушка должна была носить, не снимая это кольцо до тех пор, пока они не расстанутся либо он предлагал ей быть его женой. Это очень романтично и мило. Но в некоторых народах вместо кольца мог быть какой-то дорогой кулон или другое ювелирное украшение. Я посмотрела Биллу в глаза. Опять эта нежность. Он прямо излучает её каждой клеточкой своего тела.
-Я согласна, - я хотела вложить в эти слова больше любви, нежности, и у меня это получилось.
Билли улыбнулся как-то по особенному и, взяв мою кисть, одел на средний палец кольцо. Я даже не удосужилась посмотреть на него и оценить его красоту, ведь это не было столь важно для меня. Для меня было важно то, что теперь мы вместе. Что теперь для меня он Вселенная, а он принадлежит мне. Это не чувство собственности, просто что-то такое, чего мне не хватало. Билл прижал меня к себе. Я обхватила его за шею, а меня он взял за поясницу. Поцелуй, такой необычный и долгожданный. Почему-то сразу понимаешь, что целуешь любимого до боли человека.
-Теперь я с тобой и твой навсегда, - выдохнул мне в губы Билл.
У меня закружилась голова, и я сильнее прижалась к нему, углубив поцелуй. Я отчаянно целовала его губы, с каждым мигом понимая, что я улетаю. Улетаю на седьмое небо, а может и выше. Ведь чем выше, тем больше наслаждения получаешь от такого поцелуя как этот.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››