...

На следующий день новость о разгроме Королей Севера – Сейхо облетела все баскетбольные клубы. Удивлению не было границ, ведь теперь на арену баскетбола взошли новички – старшая школа Мидзусава. Но не всё было так здорово и триумфально, как звучало на тот момент.
Кисэ и Касамацу в перерыв решили прогуляться по парку, обсудив новые стратегии для предстоящих соревнований. Парни оживлённо жестикулировали, смеялись, изображали своих побеждённых соперников. Естественно, тема о победе женской сборной не прошла мимо их разговора.
- Никогда бы не подумал, что Мидзусава добьётся такого успеха в первый год своей карьеры, - сказал капитан Кайдзё, поправляя свои растрепавшиеся от ветра волосы.
- Мидзусава умнички. До сих пор не верю, что они вырвались на чемпионат, - радостно воскликнул Ксиэ.
- Вот только смогут ли они вообще играть, после вчерашнего.
- А что случилось? – удивлённо взглянул блондин на своего друга. Юкио тяжело вздохнул, вспоминая вчерашний разговор по телефону их тренера, который парень случайно подслушал.
- Подробностей не знаю, но слышал, что вроде Аянэ попала в больницу с сотрясением мозга, защитница – Марика, у неё что-то серьёзное с ногой, и у Юми где кисть трещина в кости.
- Аянэ в больнице? – не верил своим ушам Кисэ Рёта, в глазах которого проблеснул испуг.

А в это время Аоминэ Дайки подъехал к дому Марики Волкан. Парню было поручено доставить девушку на повторный осмотр в больницу к опытному хирургу Кайену Дайки. Да, да…судьба повернулась так, что Кайену Дайки пришлось задержаться в Токио из-за одной сложной операции. Каково же было наблюдать удивление и ярость на лице Кайена, когда в больнице в бессознательном состоянии доставили его дочь. Но сейчас не об этом, вернёмся к дому Волкан.
- Я подъехал, выходи, - позвонил Аоминэ девушке на сотовый.
- Выхожу, - коротко ответила на звонок Марика, после чего отключилась. Через две минуты в дверях подъезда показалась защитница из команды Мидзусава.
Аоминэ подошёл к девушке, и, взяв её на руки, вновь вернулся в машину, после чего нажал на газ и автомобиль рванул в сторону больницы.
- С чего вдруг такая забота? – презрительно посмотрела Марика на водителя, который даже глазом не повёл в её сторону.
- АЛО! Ты язык проглотил? – настойчивым тоном говорила девушка, но Аоминэ снова проигнорировал её.
- Дайки! Может скажешь что-нибудь? – чуть сбавила напор в голосе Марика.
- Как ты себя чувствуешь? – спокойным голосом спросил Аоминэ. Девушка удивлённо посмотрела на рядом сидящего парня и только сейчас заметила, что он в подавленном состоянии: прежний блеск в тёмно-синих глазах затуманен, усталость на лице.
- Я приняла обезболивающее, поэтому не ощущаю эту жуткую боль в ноге, - ответила Марика.
- Отец сказал, что хочет проверить кое-что, сказал, что и тебя возьмётся курировать.
- А как Аянэ?
- Она не приходила в себя.
Звонок мобильного телефона девушки громко заиграл на весь салон автомобиля. На экране высветилось «Акирочка».
- Привет, Акир, - ответила на звонок Марика.
- Привет, как ты? – тут же налетела подруга на Волкан с вопросами.
- Еду в больницу на обследование.
- Снова? – удивлённо воскликнула Акира.
- Да, врач вызвал.
- Ну тогда там и встретимся, и вместе навестим Аянэ.
- Хорошо.
Вскоре, автомобиль подъехал к главным воротам большой городской центральной больницы. Аоминэ помог девушке выйти из машины, а потом, подняв на руки, понёс в хирургическое отделение в кабинет №476, где как раз должен был находиться его отец. Думала ли Марика, что однажды, вот так без колких слов в адрес друг друга, Аоминэ будет заботливо нести её на руках, аккуратно, словно фарфоровую куклу. На секунду Марика даже почувствовала смущение, но поспешно скрыла его за маской безразличия на лице.
- Отец, я сделал, что ты просил, - зашёл в кабинет Дайки, но там никого не было. Лишь светло-бежевый кабинет с большим столом возле открытого окна, шкафа, переполненного папками и документами, и небольшого кожаного дивана, куда он, собственно и усадил Марику.
- Пойду, поищу его, - сухо сказал Аоминэ и направился в предполагаемое место, где находилась его младшая сестра. Из палаты Аянэ доносились недовольные крики и ругань. Сразу стало ясно, что там ведётся воспитательный процесс со стороны отца. А ведь характером Аоминэ пошёл именно в него, вот только Кайен Дайки куда – более строгий, эгоистичный, холодный и высокомерный человек, чем сынуля. Аоминэ открыл дверь и зашёл в палату.
- И только попробуй ещё раз взять в руки мяч. БОЛЬШЕ НИКАКОГО БАСКЕТБОЛА! – кричал Кайен Дайки на свою дочь, а та сидела на кровати с обиженным детским лицом.
- Я буду заниматься тем, чем я хочу! – также на повышенном тоне отвечала Аянэ.
- Отец, я всё сделал, - вмешался в ссору Аоминэ, стараясь не смотреть в зарёванные глаза младшей сестры.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››